Получи документы

Адаптированная рабочая программа по логопедии 1–7 классы

Дина Кудасова
Адаптированная рабочая программа по логопедии 1–7 классы

Календарно тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (на класс)

класс

№ Тема занятия Кол-во часов Дата

по плану

1 Обследование. 8 1-15. 09

2 Буква А. 1 18.09

20.09

3 Буква У. Правила соединения слов. Сравнительный звуко – буквенный анализ слов ау, уа. 1 25.09

27.09

4 Буква М. Слоги ам, ум, ма, му. Звуко –буквенный анализ и письмо данных слов. 1 2.10

4.10

5 Буква О. Слоги ом, мо. Звуко –буквенный анализ и письмо данных слов. 1 9.10

11.10

6 Буква С. Слоги и слова с буквой с: ос, ас, ус, са, со, су. 1 16.10

Публикация «Адаптированная рабочая программа по логопедии 1–7 классы» размещена в разделах

18.10

7 Буква Х. Составление и письмо слов с усвоенными слогами: сухо, муха, ухо, мама, сама. 1 23.10

25.10

8 Буква Ш. Дифференциация букв, слогов и слов с буквами с – ш. 1 8.11

9 Буква Л. Письмо слогов и слов с буквой л. 1 13.11

15.11

10 Буква Ы. Письмо слогов и слов с буквой ы. 1 20.11

22.11

11 Буква Н. Письмо слогов и слов с буквой н. 1 27.11

29.11

12 Буква Р. Дифференциация букв, слогов и слов с буквами л – р. 1 4.12

6.12

13 Буква К. Письмо слогов и слов с буквой к. 1 11.12

13.12

14 Буква П. Письмо слогов и слов с буквой п. 1 18.12

20.12

15 Буква Т. Письмо слогов и слов с буквой т. 1 25.12

27.12

16 Буква И. Письмо слогов и слов с буквой и. 1 15.01

17.01

17 Буква З. Дифференциация слогов и слов с буквами з – с. 1 22.01

24.01

18 Буква В. Письмо слогов и слов с буквой в. 1 29.01

31.01

19 Буква Ж. Дифференциация букв, слогов и слов с буквами ж – ш. 1 5.02

7.02

20 Буква Б. Дифференциация слогов и слов с буквами б – п. 1 19.02

21.02

21 Буква Г. Дифференциация слогов и слов с буквами г – к. 1 26.02

28.02

22 Буква Д. Дифференциация слогов и слов с буквами д – т. 1 5.03

7.03

23 Буква Й. Дифференциация слогов и слов с буквами и – й. 1 12.03

14.03

24 Буква Ь. Сравнительный анализ слов и их написание с ь знаком на конце и в середине слова. 1 19.03

21.03

25 Буква Е. Письмо слогов и слов с буквой в. 1 4.04

26 Буква Ё. Обозначение твёрдости-мягкости буквами о –ё. 1 9.04

11.04

27 Буква Я. Письмо слогов и слов с буквой я. 1 16.04

18.04

28 Буква Ю. Письмо слогов и слов с буквой ю. 1 23.04

25.04

29 Буква Ц. Письмо слогов и слов с буквой ц. 1 30.04

7.05

30 Буква Ч. Письмо слогов и слов с буквой ч. 1 14.05

16.05

31 Буква Щ. Дифференциация слогов : ча – ща, чу – щу. 1 21.05

23.05

32 Буква Ф. Дифференциация букв в –ф. 1

33 Буква Э. Письмо слогов и слов с буквой э. 1

34 Написание слов с разделительным ъ 1

35 Обследование. 1

класс

№ Тема занятия Кол-во часов Дата

по плану

1 Обследование. 8 1-15. 09

2 «Слушай и показывай на кукле» (у куклы – руки, у тебя – руки; у куклы – ноги, у тебя – ноги и т. д.) 2 20.09

27.09

3 Различение звуков окружающей действительности (шуршание листьев, топанье ножек, хлопанье ладошек и др.). 2 4.10

11.10

4 Игры-имитации на передачу в движении образов животных. Повторение движений по показу игрушки или картинки. 1 11.10

5 Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Упражнения для кистей рук: сжимание, разжимание (совместно с учителем, по подражанию его движениям). Игры с пирамидками т. д. 1 18.10

6 Работа с мозаикой, сортировка фасоли и гороха. Шнуровка.

Пальчиковая гимнастика. 2 25.10

8.11

7 Игры на соотнесение реальных предметов и игровых действий с их изображениями: подкладывание, демонстрация действий с использованием указательного и соотносящего жестов, называние учителем или учащимися с использованием вербальных и невербальных средств коммуникации. 2 15.11

22.11

8 Игры и игровые упражнения по подбору парных картинок с изображением одинаковых предметов. «Парочки». 2 29.11

6.12

9 Узнавать «зашумленные», заштрихованные предметы. 1 13.12

10 Работа с разрезными картинками из 2-3 частей. 1 20.12

11 Определять начало-конец листа. 1 27.12

12 Упражнения для кистей рук: сжимание, разжимание, встряхивание, помахивание кистями рук с постепенным увеличением амплитуды движений в суставах совместно с педагогом по подражанию его действиям. 1 17.01

13 Игры с пирамидками, матрешками, кубиками т. д. 1 24.01

14 Работа с мозаикой, сортировка фасоли и гороха. Шнуровка. Пальчиковая гимнастика. 2 31.01

7.02

15 Продолжение работы по соотнесению реальных предметов и игровых действий с их изображениями: подкладывание, демонстрация действий с использованием указательного и соотносящего жестов, называние учителем или учащимися с использованием вербальных и невербальных средств коммуникации. 2 21.02

28.02

16 Определение начала-конца листа. 2 7.03

14.03

17 Обводка по трафарету геометрических фигур, по возможности раскрашивание. 2 21.03

4.04

18 Специальная подготовка к обучению письму: привитие навыков правильно сидеть за партой во время письма, правильно располагать на парте тетрадь и пользоваться карандашом. 3 11.04

18.04

25.04

19 Обследование. 2 16.05

23.05

класс

№ Тема занятия Кол-во часов Дата

по плану

1 Обследование 8 1-15.09

2 Различение звуков и букв. 1 18.09

3 Написание букв на основе дифференциации их образцов. 1 22.09

4 Написание букв, отличающихся добавочным элементом (и-ш, л-м, х-ж, ц-щ, И-Щ,Л-М, Р-В, 1 25.09

5 Написание букв, отличающихся наличием или отсутствием каких-либо элементов (о-а, и-й, ь-ы, П-А, Г-Б, пространственным расположением элементов (б-д, в-д, з-с, З-Е, У-Ч) 1 29.09

6 Различение и написание букв сходных по начертанию, отличающихся добавочным элементом (б, в, д) 1 2.10

7 Упражнения в написании слов со стечением согласных. 1 6.10

8 Предложение. Составление предложений из двух – трех слов. 1 9.10

9 Написание прописной буквы в начале предложения и точки в конце. 1 13.10

10 Составление предложений по вопросу и картинке. 1 16.10

11 Дифференциация согласных и гласных звуков и букв в словах. 1 20.10

12 Деление слов на слоги. Составление слов из отдельных слогов. 1 23.10

13 Перенос слов по слогам. 1 27.10

14 Различение ударных и безударных гласных. 1 10.11

15 Деление слов на слоги, постановка ударения. 1 13.11

16 Упражнения в написании слов с гласными (е,е,и,ю,я в начале слова (яма, юла). 1 17.11

17 Упражнения в написании слов с гласными (е,е,и,ю,я после гласных (пою, мою). 1 20.11

18 Дифференциация Б-П в слогах и словах, предложениях. 1 24.11

19 Дифференциация В-Ф в слогах и словах, предложениях. 1 27.11

20 Дифференциация Г-К в слогах и словах, предложениях. 1 1.12

21 Дифференциация Д-Т в слогах и словах, предложениях. 1 4.12

22 Дифференциация Ж-Ш в слогах и словах, предложениях. 1 8.12

23 Дифференциация З-С в слогах и словах, предложениях. 1 11.12

24 Диктант по теме: «Написание слов со звонкими и глухими согласными». 1 15.12

25 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И-Ы в слогах и словах. 1 18.12

26 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными А-Я в слогах и словах. 1 22.12

27 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными У-Ю в слогах и словах. 1 25.12

28 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными О-Ё в слогах и словах. 1 29.12

29 Обозначение мягкости согласных при помощи буквы Е в слогах и словах. 1 15.01

30 Обозначение мягкости согласных при помощи буквы Ь. 1 19.01

31 Дифференциация Р-Л в слогах и словах. 1 22.01

32 Дифференциация Р-Л в предложениях. 1 26.01

33 Дифференциация С-Ш в слогах и словах. 1 29.01

34 Дифференциация С-Ш в предложениях. 1 2.02

35 Дифференциация З-Ж в слогах и словах. 1 5.02

36 Дифференциация З-Ж в предложениях. 1 9.02

37 Одушевлённые и неодушевлённые предметы. 1 12.02

38 Слова, обозначающие один и много предметов. 1 16.02

39 Сравнение двух предметов. 1 19.02

40 Образование слов, обозначающих действие одного и множества предметов. 1 26.02

41 Подбор слов, обозначающих предметы к словам, обозначающим действия. 1 2.03

42 Предложения с предлогом НА. 1 5.03

43 Предложения с предлогом В. 1 9.03

44 Дифференциация предлогов НА-В. 1 12.03

45 Предложения с предлогом С. 1 16.03

46 Предложения с предлогом ИЗ. 1 19.03

47 Дифференциация предлогов С-ИЗ. 1 23.03

48 Предложения с предлогом ОТ. 1 6.04

49 Предложения с предлогом К. 1 9.04

50 Дифференциация предлогов ОТ-К. 1 13.04

51 Предложения с предлогом НАД. 1 16.04

52 Предложения с предлогом ПОД. 1 20.04

53 Дифференциация предлогов НАД-ПОД. 1 23.04

54 Обозначение границ предложения. 1 27.04

55 Составление предложений из слов. 1 30.04

56 Повествовательное предложение. 1 4.05

57 Вопросительное предложение. 1 7.05

58 Восклицательное предложение. 1 11.05

59 Ознакомление с признаками текста. 1 14.05

60 Восстановление деформированного текста. 1 18.05

61 Пересказ текста по вопросам. 1 21.05

62 Обследование. 1 25.05

класс

№ Тема занятия Кол-во часов Дата

По плану

1 Обследование речи учащихся 8 1-15.09

2 Звуки и буквы. 1 18.09

3 Алфавит. 1 19.09

4 Гласные звуки и буквы 1 25.09

5 Согласные звуки и буквы 1 26.09

6 Анализ односложных слов 1 2.10

7 Анализ двусложных слов 1 3.10

8 Слогообразующая роль гласных 1 9.10

9 Деление слова на слоги 1 10.10

10 Составление слов из слогов 1 16.10

11 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И-Ы в слогах и словах 1 17.10

12 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными А-Я в слогах и словах 1 23.10

13 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными У-Ю в слогах и словах 1 24.10

14 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными О-Ё в слогах и словах 1 7.11

15 Перенос части слова при письме 1 13.11

16 Определение ударного звука в слове 1 14.11

17 Постановка ударения в двусложных словах 1 20.11

18 Постановка ударения в трехсложных словах 1 21.11

19 Гласные ударные и безударные 1 27.11

20 Буквы ы-и для обозначения твердости и мягкости согласных 1 28.11

21 Буквы а-я для обозначения твердости и мягкости согласных 1 4.12

22 Буквы у-ю для обозначения твердости и мягкости согласных. 1 5.12

23 Буквы о, е, ё для обозначения твердости и мягкости согласных. 1 11.12

24 Образование и запись слов с разделительным мягким знаком. 1 12.12

25 Перенос слов с разделительным мягким знаком. 1 18.12

26 Правописание жи-ши 1 19.12

27 Правописание ча-ща. 1 25.12

28 Правописание чу-щу. 1 26.12

29 Дифференциация Ж-Ш в слогах, словах и предложениях 1 15.01

30 Дифференциация З-С в слогах, словах и предложениях 1 16.01

31 Дифференциация С-Ц в слогах, словах и предложениях 1 22.01

32 Дифференциация Ч-Ц в слогах, словах и предложениях 1 23.01

33 Дифференциация Ж-Ш в слогах, словах и предложениях 1 29.01

34 Слова, обозначающие действия». Постановка вопросов к словам действиям. 1 30.01

35 Выделение слов, обозначающие действия в тексте. 1 5.02

36 Согласование действий со словами, обозначающими предметы. 1 6.02

37 Называние признака данного предмета по вопросам: какой, какая, какое, какие? 1 12.02

38 Нахождение слов, обозначающих признаки в тексте и отнесение их к словам, обозначающим предметы. 1 13.02

39 Определение предмета по ряду признаков. 1 19.02

40 Сравнение двух предметов по их качествам 1 20.02

41 Предлоги. Умение находить предлоги к, от, над, о (об). 1 26.02

42 Раздельное написания предлогов со словами. 1 27.02

43 Тренировочные упражнения в правописании предлогов. 1 5.03

44 Написание слов с разделительным ъ. 1 6.03

45 Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне. 1 12.03

46 Построение простого предложения. 1 13.03

47 Составление предложений с употреблением винительного падежа (вижу кого? или что). 1 19.03

48 Составление предложений с употреблением родительного падежа (кого? или чего? нет у кого) 1 20.03

49 Составление предложений с употреблением дательного падежа (кому? чему) 1 9.04

50 Составление предложений с употреблением предложного падежа (где? с предлогами в, на, о ком? о чем) 1 10.04

51 Составление предложений с употреблением творительного падежа (кем? чем) 1 16.04

52 Составление предложений из слов, данных в начальной форме. 1 23.04

53 Составление предложений на заданную учителем тему. 1 24.04

54 Диктант по теме: «Составление предложений с употреблением падежей» 1 24.04

55 Выделение в тексте предложений. 1 30.04

56 Заканчивание начатого предложения. 1 7.05

57 Дополнение предложения по одному-двум вопросам. 1 8.05

58 Контрольный диктант по теме: «Предложение». 1 14.05

59 Постановка вопросов к данному предложению. 1 15.05

60 Обследование. 1 21.05

класс

№ Тема занятия Кол-во часов Дата

по плану

1 Обследование. 1 1-15.09

Звуки и буквы

2 Алфавит. 1 21.09

3 Звуки гласные и согласные. 1 22.09

4 Расположение слов в алфавитном порядке. 1 28.09

Мягкий знак на конце и в середине слова

5 Обозначение мягкости согласных на письме. 1 29.09

6 Обозначение мягкости согласных в конце слова. 1 5.10

7 Обозначение мягкости согласных в середине слова. 1 6.10

8 Самостоятельная работа по теме : «Мягкий знак на конце и в середине слова». 1 12.10

Разделительный ь перед гласными е,е,я,ю,и

9 Знакомство с разделительным мягким знаком. 1 13.10

10 Образование и запись слов с разделительным мягким знаком. 1 19.10

11 Перенос слов с разделительным мягким знаком. 1 20.10

12 Диктант по теме: «Разделительный мягкий знак» 1 26.10

Шипящие согласные

13 Сочетание гласных с шипящими. 1 27.10

14 Правописание жи-ши. 1 9.11

15 Правописание ча-ща. 1 10.11

16 Правописание чу-щу. 1 16.11

17 Самостоятельная работа по теме : «Шипящие согласные». 1 17.11

Парные звонкие и глухие согласные

18 Дифференциация Ж-Ш в слогах, словах и предложениях 1 23.11

19 Дифференциация З-С в слогах, словах и предложениях 1 24.11

20 Дифференциация С-Ц в слогах, словах и предложениях 1 30.11

21 Дифференциация Ч-Ц в слогах, словах и предложениях 1 1.12

22 Дифференциация Ж-Ш в слогах, словах и предложениях 1 7.12

Ударение

23 Определение ударного звука в слове 1 8.12

24 Постановка ударения в двусложных словах 1 14.12

25 Постановка ударения в трехсложных словах 1 15.12

26 Гласные ударные и безударные 1 21.12

27 Диктант по теме: «Ударение» 1 22.12

«Слова, обозначающие действия предметов».

28 Слова, обозначающие действия». Постановка вопросов к словам действиям. 1 28.12

29 Выделение слов, обозначающие действия в тексте. 1 29.12

30 Согласование действий со словами, обозначающими предметы. 1 18.01

31 Самостоятельная работа по теме : «Выделение слов, обозначающих действия в тексте». 1 19.01

32 Изменение действий в зависимости от вопросов (по времени). 1 25.01

33 Повторение по теме: «Слова, обозначающие действия предметов». 1 26.01

34 Диктант по теме: «Слова, обозначающие действия предметов». 1 1.02

«Слова, обозначающие признак предметов».

35 Называние признака данного предмета по вопросам: какой, какая, какое, какие? 1 2.02

36 Нахождение слов, обозначающих признаки в тексте и отнесение их к словам, обозначающим предметы. 1 8.02

37 Подбор и называние ряда признаков данного предмета. 1 9.02

38 Определение предмета по ряду признаков. 1 15.02

39 Сравнение двух предметов по их качествам 1 16.02

40 Согласование слов, обозначающих признаки, со словами, обозначающими предметы. 1 22.02

41 Контрольный диктант по теме: «Слова, обозначающие признаки предметов». 1 1.03

Предлог

42 Понятие о предлогах. Умение находить предлоги к, от, над, о (об). 1 2.03

43 Раздельное написания предлогов со словами. 1 9.03

44 Тренировочные упражнения в правописании предлогов. 1 15.03

45 Запись ответов на вопросы с использованием предлогов. 1 16.03

46 Диктант по теме: «Предлог». 1 22.03

Предложение

47 Практическое знакомство с построением простого предложения. 1 23.03

48 Выделение в предложениях слов, обозначающих, о ком или о чем говорится, что говорится. 1 5.04

49 Упражнения в составлении предложений. 1 6.04

50 Практическое построение простого предложения. 1 12.04

51 Распространение предложений. 1 13.04

52 Установление связи между словами в предложениях по вопросам. 1 19.04

53 Составление предложений из слов, данных в начальной форме. 1 20.04

54 Знаки препинания в конце предложения. 1 26.04

55 Выделение в тексте предложений. 1 27.04

56 Заканчивание начатого предложения. 1 3.05

57 Дополнение предложения по одному-двум вопросам. 1 4.05

58 Контрольный диктант по теме: «Предложение». 1 10.05

Главные члены предложения

59 Подлежащее. 1 11.05

60 Вопросы, на которые отвечает подлежащее. 1 17.05

61 Сказуемое. 1 18.05

62 Вопросы, на которые отвечает сказуемое. 1 24.05

63 Обследование. 1 25.05

«Содержание учебного материала для обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями»

класс

№ Тема занятия Кол-во часов Дата

по плану

1 Обследование 8 1-15.09

2 Закрепление рукописного начертания изученных букв по обводке и по образцу, данному учителем. Соотнесение письменного и печатного образца буквы. 1 15.09

3 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой ё. 1 22.09

4 Усвоение рукописного начертания прописной буквы Ё. Письмо по обводке и по образцу, данному учителем. Соотнесение письменного и печатного образца буквы. 1 29.09

5 Дифференциация на письме слогов слов с буквами е-ё. Сравнительный звукобуквенный анализ и написание. 1 6.10

6 Усвоение рукописного начертания буквы я. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 13.10

7 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой я. 1 20.10

8 Упражнение в письме слогов и слов с изученными буквами. 1 27.10

9 Усвоение рукописного начертания буквы ю. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 10.11

10 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой ю. 1 17.11

11 Упражнение в письме слогов и слов с изученными буквами. 1 24.11

12 Усвоение рукописного начертания буквы ц. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 1.12

13 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой ц. 1 8.12

14 Упражнения в написании слов, состоящих из усвоенных слоговых структур. 1 15.12

15 Большая буква в начале предложения, точка в конце предложения. Списывание коротких предложений, состоящих из двух-трех слов (с предварительным анализом) с печатного и рукописного шрифта. 1 22.12

16 Усвоение рукописного начертания буквы ч. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 29.12

17 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой ч. 1 19.01

18 Упражнения в написании слов, состоящих из усвоенных слоговых структур. 1 26.01

19 Составление слов с изученными слогами из букв разрезной азбуки, запись их. 1 2.02

20 Усвоение рукописного начертания буквы щ. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 9.02

21 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой щ. 1 16.02

22 Составление слов с изученными слогами из букв разрезной азбуки, запись их. 1 2.03

23 Усвоение рукописного начертания буквы ф. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 9.03

24 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой ф. 1 16.03

25 Составление слов с изученными слогами из букв разрезной азбуки, запись их. 1 23.03

26 Списывание с классной доски, букваря, с печатных карточек слов, состоящих из усвоенных слоговых структур. 1 6.04

27 Усвоение рукописного начертания буквы э. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 20.04

28 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой э. 1 27.04

29 Усвоение рукописного начертания буквы ъ. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 4.05

30 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слов с буквой ъ. 1 11.05

31 Дифференциация букв ь-ъ. 1 18.05

32 Обследование. 1 25.05

5 класс

№ Тема занятия Кол-во часов Дата по плану

класс 5б класс

1 Обследование речи учащихся 6 1-15.09

2 Слова, называющие предметы. 1 20.09 21.09

3 Слова, называющие действия. 1 27.09 28.09

4 Слова, называющие признаки предметов. 1 4.10 5.10

5 Образование слов при помощи приставок. 1 11.10 12.10

6 Образование слов при помощи суффиксов. 1 18.10 19.10

7 Состав слова. Корень слова. 1 25.10 26.10

8 Предлоги. 1 8.11 9.11

9 Дифференциация предлогов на-над. 1 15.11 16.11

10 Дифференциация предлогов по-под. 1 22.11 23.11

11 Дифференциация предлогов за, из-за. 1 29.11 30.11

12 Дифференциация предлогов под, из-под. 1 6.12 7.12

13 Дифференциация приставок и предлогов. 1 13.12 14.12

14 Проверочная работа «Приставки и предлоги» 1 20.12 21.12

15 Имя существительное. 1 27.12 28.12

16 Распространение предложений существительными. 1 17.01 18.01

17 Согласование имени существительного с числительным. 1 24.01 25.01

18 Глагол. 1 31.01 1.02

19 Подбор действий к предмету. 1 7.02 8.02

20 Согласование глагола с именем существительным. 1 14.02 15.02

21 Распространение предложений глаголами. 1 21.02 22.02

22 Имя прилагательное. 1 28.02 1.03

23 Согласование имени прилагательного с именем существительным. 1 7.03 15.03

24 Распространение предложений прилагательными. 1 14.03 22.03

25 Проверочная работа «Распространение предложений словами различных категорий». 1 21.03 5.04

26 Предложение. 1 4.04 12.04

27 Деление предложений. 1 11.04 19.04

28 Распространённое предложение. 1 18.04 26.04

29 Главные члены предложения. 1 25.04 3.05

30 Второстепенные члены предложения. 1 2.05 10.05

31 Составление текста из предложений. 1 16.05 17.05

32 Обследование. 1 23.05 24.05

класс

№ Тема занятия Кол-во часов Дата

По плану

1 Обследование речи учащихся 1 1-15.09

2 Звуки и буквы. Слово. 1 19.09

3 Предложение. Главные члены предложения. 1 26.09

4 Гласные звуки и буквы. 1 3.10

5 Согласные звуки и буквы. 1 10.10

6 Звонкие и глухие согласные. 1 17.10

7 Твёрдые и мягкие согласные. 1 24.10

8 Предлоги. 1 7.11

9 Корень. Однокоренные слова. 1 14.11

10 Окончание – изменяемая часть слова. 1 21.11

11 Приставка и суффикс. 1 28.11

12 Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. 1 5.12

13 Правописание проверяемых звонких и глухих согласных в корне слова. 1 12.12

14 Непроизносимые согласные в корне слова. 1 19.12

15 Правописание гласных и согласных в корне слова. 1 26.12

16 Приставка и предлог. 1 16.01

17 Разделительный Ъ после приставок. 1 23.01

18 Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова. 1 30.01

19 Правописание приставок с гласными а,о,е. 1 6.02

20 Правописание приставок с-,в-, над-под, -от-, об-. 1 13.02

21 Имя существительное. 1 20.02

22 Имя прилагательное. 1 27.02

23 Согласование имени существительного с именем прилагательным. 1 6.03

24 Распространение предложений прилагательными. 1 13.03

25 Глагол. 1 20.03

26 Согласование глагола с именем существительным. 1 3.04

27 Распространение предложений глаголами. 1 10.04

28 Связь слов в предложении. 1 17.04

29 Сложные предложения с союзами и союзными словами. 1 24.04

30 Дифференциация простых и сложных предложений. 1 8.05

31 Проверочный диктант. 1 15.05

32 Обследование. 22.05

7 класс

№ Тема занятия Кол-во часов Дата

По плану

1 Обследование. 3 1-15.09

2 Корень, приставка, суффикс, окончание. 1 21.09

3 Разбор слова по составу. 1 28.09

4 Правописание безударной гласной в корне слова. 1 5.10

5 Разделительный Ъ после приставок. 1 12.10

6 Приставка и предлог. 1 19.10

7 Слова с непроверяемыми безударными гласными и согласными в корне. 1 26.10

8 Непроизносимые согласные в корне слова. 1 9.11

9 Имя существительное. 1 16.11

10 Роль имени существительного в речи. 1 23.11

11 Правописание имён существительных. 1 30.11

12 Имя прилагательное. 1 7.12

13 Роль имени прилагательного в речи. 1 14.12

14 Местоимение. 1 21.12

15 Значение личных местоимений в речи. 1 28.12

16 Лицо и число местоимений. 1 18.01

17 Правописание личных местоимений 1 25.01

18 Глагол. Роль глаголов в речи. 1 1.02

19 Изменение глаголов по временам. 1 8.02

20 Изменение глаголов по числам. 1 15.02

21 Изменение глаголов по лицам. 1 22.02

22 Зрительный диктант по теме: «Изменение глаголов». 1 1.03

23 Однородные члены предложения с одиночным союзом и. 1 15.03

24 Однородные члены предложения с повторяющимся союзом -и-. 1 22.03

25 Простое предложение с однородными членами предложения. 1 5.04

26 Сложное предложение. Грамматическая основа. 1 12.04

27 Сложное предложение с союзами а,но,и. 1 19.04

28 Сложное предложение без союзов. 1 26.04

29 Сложные предложения со словами который, когда, где, что, чтобы, потому что. 1 3.05

30 Знаки препинания в сложных предложениях со словами который, когда, где, что, чтобы, потому что. 1 10.05

31 Проверочный диктант. 1 17.05

32 Обследование. 1 24.05

Публикации по теме:

Адаптированная индивидуальная коррекционно-развивающая программа обучения дошкольника 4–5 лет с нарушением слуха. Пояснительная записка. Срок реализации программы:1 год Объём программы: 70 часов 25 мин. Актуальность программы. Программа построена с учетом.

Познавательно-развлекательная программа «Все работы хороши» (1–2 классы) Цель: создать условия для формирования ценностного отношения к труду, профессионального просвещения учащихся. Задачи: формировать у учащихся.

Рабочая программа логопеда Содержание Содержание…. 2 Пояснительная записка… 3 Характеристика контингента.

Рабочая программа Пояснительная записка. Одним из важных направлений в работе с детьми 4-5 лет является развитие их познавательной сферы. Познавательная сфера-это.

Рабочая программа по кружку ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Театр – это волшебный мир, в котором ребёнок радуется играм, а играя, познаёт окружающее. Синтетический характер.

Рабочая программа (продолжение) 1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе Концептуальные основания оценки качества образовательной.

Рабочая программа (продолжение) СТАРШАЯ ГРУППА Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Рабочая программа (продолжение) Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Воспитывать умение сохранять.

Рабочая программа (продолжение) Обоснование трехчастной структуры физического занятия. В начале вводной части делаются строевые упражнения (построение в шеренгу, в колонну.

Рабочая программа (продолжение) 2.5. Описание части образовательной деятельности, формируемой участниками образовательного процесса На современном этапе развития общества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Адаптированная рабочая программа по логопедии 1–7 классы
Опубликовано: 8 октября 2017 в 21:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД