Активизация мыслительной деятельности детей в процессе ознакомления с природой

Валентина Суркова
Активизация мыслительной деятельности детей в процессе ознакомления с природой

Из опыта работы воспитателя по познавательно-речевому развитию. Если в процесс организации работы по совершенствованию умственного воспитания в процессе ознакомления с природой будет осуществлен комплекс мер,включающих в себя: - проведение мониторинга по умственному воспитанию в процессе ознакомления с природой; - дифференцированный подход к научно-методической подготовке; - конкретизация задач умственного воспитания в процессе ознакомления с природой; - построение предметно развивающей среды; - системная организация работы по проекту, то этот комплекс мер приведет к построению оптимальной педагогической модели совершенствования умственного воспитания в процессе ознакомления с природой, т. е. к достижению максимально возможных результатов.

ЦЕЛЬ Разработка и обоснование педагогической модели умственного воспитания в процессе ознакомления с природой, обеспечивающую высокоэффективную индивидуальную и коллективную деятельность, позволяющую достигнуть повышения качества образования.

Задачи:1. Выделить круг теоретических и практических проблем по совершенствованию умственного воспитания в процессе ознакомления с природой. 2. Создать предметно –развивающую среду. 3. Разработать педагогическую технологию поэтапного совершенствования умственного воспитания в процессе ознакомления с природой. 4. Повысить качество знаний по элементарным пред- ставлениям о природе и развитию речи. 5. Разработать систему мер по отработке педагогической модели умственного воспитания, обосновать условия, найти оптимальный вариант внедрения. 6. Создать модель взаимодействия детского сада и семьи по совершенствованию умственного воспитания в процессе ознакомления с природой.

Публикации по теме:

Групповой социальный мини-проект «Пусть всегда будет солнце»Групповой социальный мини-проект «Пусть всегда будет солнце» Групповой социальный мини-проект “Пусть всегда будет солнце”.Краткое содержание проекта:*обогащение предметной среды активизирующим игровым.

Роль ознакомления с природой в воспитании и образовании дошкольниковРоль ознакомления с природой в воспитании и образовании дошкольников В процессе ознакомления детей с природой осуществляются образовательные и воспитательные задачи. Основная задача в умственном воспитании.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Активизация мыслительной деятельности детей в процессе ознакомления с природой
Опубликовано: 9 сентября 2013 в 13:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 декабря. Елочный день на МААМ

Новогодней красавице, без которой невозможно представить любимый всеми праздник, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы увлечь детей елочной...

6 декабря. День арт-терапии на МААМ

Когда ребёнок (и взрослый человек тоже) с удовольствием, «в охотку» занимается творчеством, он почти всегда положительно воздействует на своё психоэмоциональное состояние. Арт-терапия нацелена на то,...

Экологическая сказка для моих воспитанников «Новогодний подарок»
Жила – была в хвойном лесу белочка Озорница. Так прозвали ее лесные жители. Озорница была большая затейница и мастерица в Лесном Царстве. И помогала...
Конспект НОД в младшей группе «Развивающая игра «Три медведя»
Тема ( проект, событие) : «Три медведя» Возрастная группа: младшая 3-4 года Форма работы с детьми: познавательно - исследовательская деятельность Форма...
Украшение группы «В гости к нам пришла Зима!»
Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступила зима, одно из самых веселых, задорных и любимых времен года, время, когда можно поиграть с друзьями в снежки,...