Активизация мыслительной деятельности детей в процессе ознакомления с природой

Валентина Суркова
Активизация мыслительной деятельности детей в процессе ознакомления с природой

Из опыта работы воспитателя по познавательно-речевому развитию. Если в процесс организации работы по совершенствованию умственного воспитания в процессе ознакомления с природой будет осуществлен комплекс мер, включающих в себя: - проведение мониторинга по умственному воспитанию в процессе ознакомления с природой; - дифференцированный подход к научно-методической подготовке; - конкретизация задач умственного воспитания в процессе ознакомления с природой; - построение предметно развивающей среды; - системная организация работы по проекту, то этот комплекс мер приведет к построению оптимальной педагогической модели совершенствования умственного воспитания в процессе ознакомления с природой, т. е. к достижению максимально возможных результатов.

ЦЕЛЬ Разработка и обоснование педагогической модели умственного воспитания в процессе ознакомления с природой, обеспечивающую высокоэффективную индивидуальную и коллективную деятельность, позволяющую достигнуть повышения качества образования.

Задачи:1. Выделить круг теоретических и практических проблем по совершенствованию умственного воспитания в процессе ознакомления с природой. 2. Создать предметно –развивающую среду. 3. Разработать педагогическую технологию поэтапного совершенствования умственного воспитания в процессе ознакомления с природой. 4. Повысить качество знаний по элементарным пред- ставлениям о природе и развитию речи. 5. Разработать систему мер по отработке педагогической модели умственного воспитания, обосновать условия, найти оптимальный вариант внедрения. 6. Создать модель взаимодействия детского сада и семьи по совершенствованию умственного воспитания в процессе ознакомления с природой.

Публикации по теме:

Групповой социальный мини-проект «Пусть всегда будет солнце»Групповой социальный мини-проект «Пусть всегда будет солнце» Групповой социальный мини-проект “Пусть всегда будет солнце”.Краткое содержание проекта:*обогащение предметной среды активизирующим игровым.

Роль ознакомления с природой в воспитании и образовании дошкольниковРоль ознакомления с природой в воспитании и образовании дошкольников В процессе ознакомления детей с природой осуществляются образовательные и воспитательные задачи. Основная задача в умственном воспитании.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Активизация мыслительной деятельности детей в процессе ознакомления с природой
Опубликовано: 9 сентября 2013 в 13:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

21 сентября. Всероссийский день бега «Кросс нации-2019»

Организация большого спортивного праздника в начале осени стала доброй традицией в столице и регионах. С 2004 года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось. Неизменным осталось главное –...

Мастер-класс «Летнее дерево из ниток»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дерева из ниток совместно с детьми подготовительной к школе группы. Дерево было...
Мастер-класс рисования «Краски осени!» (Старший возраст)
Каждый день осенью дети наблюдают как меняется природа:постепенно желтеют и краснеют листья На занятиях по художественно-продуктивной деятельности мы...
Фотоотчет об акции «Подари улыбку» в подготовительной группе
Если друг не смеётся, ты включи ему солнце, Ты включи ему звёзды, это просто. Ты исправь ошибку, превращая в улыбку, Все грустинки и слёзы, это...