Наталья Диппель
Активные приемы работы на занятии по художественной литературе
▼ Скачать + Заказать документы
Самая главная проблема занятий по развитию речи - это активизация детей на занятии. Как сделать так, чтобы речевая активность детей была выше речевой активности воспитателя? Ответ на этот вопрос надо искать в использовании интерактивной и интегрированной формы обучения, где главным методическим приемом будет выступать - театральная игра.
Предлагаю вашему вниманию фотомонтаж с занятия по художественной литературе "В гостях у сказки" (подготовительная к школе группа)
Публикация «Активные приемы работы на занятии по художественной литературе» размещена в разделах
Активные приемы обучения - это двигательное моделирование, это театр пластилиновых фигур, это театр-свиток (можно использовать отдельно театр - тантаморесок, это театр речевых кукол-определителей
Эмоциональная характеристика героя сказки
угадай сказку по схеме
подбери к схеме модель сказки
Технологичя "Шесть шляп мышления" Эдварда де Боно. Белая шляпа - факты, информация. Необходимо прочитать героя сказки и рассказать все факты, которые можешь изложить о нем.
Я сама увлеклась этой технологией и очень много читала и собирала информации
Черная шляпа - это критика. Тут можно и свои умозаключения сделать и собственное мнение высказать по повеедению героев сказки.
Красная шляпа - это эмоции ич увства. Педагог выражает чувство гордости, что ее воспитанники, так хорошо представили сказки.
театр пластилиновых фигур - это творческая деятельность по созданию образа, а затем показ отдельных фрагментов сказки с озвучиванием (оречевление) и двигательное моделирование эпизода сказки
Специальные бруски- болванки - это бруски из строительного материала обтянутые пластилином, на него очень хорошо крепятся необходимые детали при составлении образа, здесь же находится разнообразный бросовый материал.
герои сказки готовы!
сказка сказывается и через другой вид театра!
Такие занятия всегда оставляют в памяти детей яркое впечатление!