Папки-передвижки

Активные приемы работы на занятии по художественной литературе (11 фото)

Наталья Диппель
Активные приемы работы на занятии по художественной литературе
▼ Скачать + Заказать документы

Самая главная проблема занятий по развитию речи - это активизация детей на занятии. Как сделать так, чтобы речевая активность детей была выше речевой активности воспитателя? Ответ на этот вопрос надо искать в использовании интерактивной и интегрированной формы обучения, где главным методическим приемом будет выступать - театральная игра.

Предлагаю вашему вниманию фотомонтаж с занятия по художественной литературе "В гостях у сказки" (подготовительная к школе группа)

Публикация «Активные приемы работы на занятии по художественной литературе» размещена в разделах

Активные приемы работы на занятии по художественной литературе

Активные приемы обучения - это двигательное моделирование, это театр пластилиновых фигур, это театр-свиток (можно использовать отдельно театр - тантаморесок, это театр речевых кукол-определителей

Фото №1 Самая главная проблема занятий по развитию речи это активизация детей на занятии

Эмоциональная характеристика героя сказки

Фото №2 Активные приемы обучения это двигательное моделирование это театр пластилиновых фигур это театр свиток можно использовать отдельно театр тантаморесок это театр речевых кукол определителей

угадай сказку по схеме

Фото №3 Эмоциональная характеристика героя сказки

подбери к схеме модель сказки

Фото №4 угадай сказку по схеме

Технологичя "Шесть шляп мышления" Эдварда де Боно. Белая шляпа - факты, информация. Необходимо прочитать героя сказки и рассказать все факты, которые можешь изложить о нем.

Фото №5 подбери к схеме модель сказки

Я сама увлеклась этой технологией и очень много читала и собирала информации

Фото №6 Технологичя Шесть шляп мышления Эдварда де Боно

Черная шляпа - это критика. Тут можно и свои умозаключения сделать и собственное мнение высказать по повеедению героев сказки.

Фото №7 Белая шляпа факты информация

Красная шляпа - это эмоции ич увства. Педагог выражает чувство гордости, что ее воспитанники, так хорошо представили сказки.

Фото №8 Необходимо прочитать героя сказки и рассказать все факты которые можешь изложить о нем

театр пластилиновых фигур - это творческая деятельность по созданию образа, а затем показ отдельных фрагментов сказки с озвучиванием (оречевление) и двигательное моделирование эпизода сказки

Специальные бруски- болванки - это бруски из строительного материала обтянутые пластилином, на него очень хорошо крепятся необходимые детали при составлении образа, здесь же находится разнообразный бросовый материал.

Фото №9 Я сама увлеклась этой технологией и очень много читала и собирала информации

герои сказки готовы!

Фото №10 Черная шляпа это критика

сказка сказывается и через другой вид театра!

Такие занятия всегда оставляют в памяти детей яркое впечатление!

Публикации по теме:

Анализ занятия Материал прислала Елена Смирнова Анализ занятия1. Как воспитатель выполнил поставленные задачи? 2. Подготовка (в том числе гигиенические.

Схема анализа занятия 1. Как воспитатель выполнил поставленные задачи? 2. Подготовка. Материалы и оборудование. 3. Какой характер имеет занятие: развивающий или.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Активные приемы работы на занятии по художественной литературе
Опубликовано: 22 апреля 2012 в 15:56
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Активные приемы работы на занятии по художественной литературе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Диппель (УИ 2289) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД