Приложение МААМ

Алгоритм организации и проведения квест-игры

татьяна коломиец
Алгоритм организации и проведения квест-игры
▼ Скачать + Заказать документы

Приложение № 1.

Алгоритм организации и проведения

квест-игры :

1. Определить цели и задачи

2. Выбрать место проведения игры.

3. Составить паспорт прохождения этапов или карту маршрута.

4. Сформировать состав участников (педагоги, дети, родители, расчитать

количество организаторов и помощников.

5. Разработать легенду игры, её формат и правила, написать сценарий

(конспект)

6. Подготовить задания, реквизит для игры.

7. Назначить дату и замотивировать участников.

8. Проведение игры.

Публикация «Алгоритм организации и проведения квест-игры» размещена в разделах

9. Обобщение и презентация результатов игры (рассказ, коллаж, газета,

информационный листок и пр.)

10. Провести анализ полученных результатов (слабые, сильные стороны,

возможности и угрозы).

Приложение № 2.

Образовательный квест-игра «В поход за здоровьем»

Образовательный квест-игры одно из интересных средств, направленных на воспитание и саморазвитие ребенка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позиции, что и является из основных требований ФГОС ДО.

Образовательный квест-игра «В поход за здоровьем» является линейным, где игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут;

• Структура образовательного квеста следующая :

• введение (в котором прописывается сюжет, роли);

• задания (этапы, вопросы, ролевые задания);

• порядок выполнения (бонусы, штрафы);

• оценка (итоги, призы).

При разработке квеста, определены цели и задачи квеста; количество участников; сюжет и форма квеста; необходимое пространство и ресурсы; количество помощников, организаторов; назначаем дату.

Цель: сформировать у детей привычку к здоровому образу жизни;

закрепить основные составляющие здоровья.

Задачи:

• Закрепить ранее полученные знания;

• Воспитывать чувство коллективизма;

• Помочь командам принять робких детей в свой круг;

• Создать позитивное настроение в коллективе;

• Выявить неформальных лидеров;

• Дать детям возможность познакомиться поближе;

• Сгладить извечные проблемы конфликтов между воспитанниками.

Ход игры:

Однажды, проснувшись после тихого часа, дети обнаружили приглашение от Королевы Здоровья посетить ее страну Спортландию. Для того чтобы попасть туда, нужно подняться на второй этаж, войти в коридор и слева будет дверь, за которой вас ждут.

Перед взором путешественников предстал корабль, но на него не попадешь, не выполнив задания юнги:

• Пройди по «трапу» (по наклонной доске);

ответить на вопросы:

• Что нужно делать, чтобы наше тело было здоровым и сильным?

• А что мы еще должны делать с нашим телом, чтобы оно верно нам служило?

Юнга открывает детям первый закон страны Спортландии: «Здоровье - это сила, красота, ловкость, ловкость, чистота и гибкость, хорошее настроение.

Юный моряк провожает детей к Поваренку, который приготовил свои вопросы: «Нужно ли есть, чтобы быть здоровым? Вся ли еда полезна? Назовите вредные продукты».

Больница доктора Пилюлькина оказалась рядом с домиком Поварёнка. Он предложил отгадать загадки о продуктах, которые полезны детскому организму.

Теплый, мягкий и блестящий,

С корочкой такой хрустящей!

Спросим мы у детушек:

«Что же это?» (Хлебушек)

Пчелки летом потрудились,

Чтоб зимой мы угостились.

Открывай пошире рот,

Ешь душистый, сладкий. (мед)

Из крупы ее сварили,

Посолили, подсластили.

Эй, ну где же ложка наша!

Так вкусна на завтрак. (каша)

Лук, капуста и картошка,

Разных овощей немножко.

Ты в кастрюле их ищи.

Это суп с названьем. (щи)

Подготовим место,

Раскатаем тесто.

Вот повидло, вот творог.

Мы хотим испечь. (пирог)

Сделан он из молока,

Но тверды его бока.

В нем так много разных дыр.

Догадались? Это. (сыр)

Не окрошка и не супчик.

Свекла в нем, морковь, огурчик.

Подают нам на обед

С постным маслом. (винегрет)

Что за белые крупинки?

Не зерно и не снежинки.

Скисло молоко — и в срок

Получили мы. (творог)

Догадайтесь, кто такая?

Белоснежная, густая.

Сливки взбили утром рано,

Чтоб была у нас. (сметана)

Сварит бабушка из ягод

Что-то вкусненькое на год.

Ах, какое объеденье —

Ароматное. (варенье)

Что за белая водица

С фермы к нам в бидонах мчится?

Мы ответ нашли легко —

Это просто. (молоко)

Второй закон страны Здоровья гласит: «Здоровье - это правильное питание»

На пути к волшебнику ребята встретили деда Макара, у которого арбузы уродились на славу! «Поможем»,- решили ребята, разделились на две команды, чтобы быстрей и веселей справиться с работой:

«Бахча»

Чья команда больше соберёт разбросанных по залу «арбузов» мячей.

Дружно всё собрали, а теперь надо арбузы рассортировать по размеру и погрузить в корзины.

«Сортируем и грузим арбузы»

Чья команда быстро и правильно рассортирует арбузы по размеру.

Ух, управились! И снова в путь. Вскоре нашли домик Волшебника. Вопросы от Волшебника:

«Должен ли здоровый человек быть умным?»

«Зачем человеку новые знания?»

Третий закон страны Здоровья гласит: «Здоровье - это развитие ума»

Вот и добрались до страны Здоровья. Путешественников встретила сама Королева Здоровья Она даровала всем детям звание «Житель страны Спортландия», наградила сертификатами и просила всегда помнить четыре Великих Закона страны Спортландия.

Первый закон страны Спортландии гласит:

«Здоровье - это сила, красота, ловкость, ловкость, чистота и гибкость, хорошее настроение.»

Второй закон страны Спортландии:

«Здоровье - это правильное питание»

Третий закон страны Спортландии:

«Здоровье - это развитие ума»

Четвё ртый закон страны Спортландии:

«Здоровье - это доброе сердце»

Живите по этим законам, и вы всегда будете здоровы и счастливы!

Дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

«Моя родная Прасковея» Сценарий квест-игры Цель: воспитывать любовь к малой Родине, чувство гордости за свое село, в которой мы живём. Задачи: • Формировать познавательный интерес.

Алгоритм подготовки и проведения прогулки в ДОУ в условиях ФГОС МДОУ детский сад №18 с. Тарбагатай Алгоритм подготовки и проведения прогулки в ДОУ в условиях ФГОС Выполнила: Зам. заведующей.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе Тема: «В поисках волшебной книги» Форма проведения: Квест — играКонспект НОД в подготовительной к школе группе Тема: «В поисках волшебной книги» Форма проведения: Квест — игра В конце года во всех детских садах воспитатели проводят итоговые занятия. И в нашей группе тоже прошло занятие в форме квест - игры «В поисках.

Конспект организации и проведения открытой прогулки в старшей группе Время проведения: дневная прогулка (11.00 — 12.10). Место проведения: групповой участок. Длительность: 1 час 10 минут. Материал и оборудование:.

Конспект организации и проведения по развитию речи Конспект организации и проведения по развитию речи дошкольников дидактической игры с овощами и фруктами «Угадай, что внутри» в младшей.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Любимые игры бабушек и дедушек» Цель: Развитие интереса и положительной мотивации. Задачи: - Закреплять навык основных движений: ходьбы, бега, прыжков в подвижных играх.

Конспект квест-игры «Что-то пошло не так…» Тема: «Что - то пошло не так…» Играет волшебная музыка на магнитофоне. Голос волшебника: Волшебник: ХА. Маленькие деточки, похитил вашу.

Конспект квест-игры «Волшебные огоньки» Цель: закрепление полученных знаний по правилам дорожного движения в привлекательной, современной, доступной для детей форме. Задачи:.

Квест как форма организации взаимодействия с родителями в проектной деятельности Слайд 1. Квест как форма организации взаимодействия с родителями в проектной деятельности Сумарокова А. А. старший воспитатель ГБДОУ детский.

Памятка для педагогов «Алгоритм организации приема пищи» 1. Младший воспитатель встречает дежурных. 2. Дежурные и младший воспитатель моют руки. 3. Младший воспитатель протирает столы, а дежурные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Алгоритм организации и проведения квест-игры
Опубликовано: 26 мая 2017 в 10:30
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Алгоритм организации и проведения квест-игры» (включая файлы) размещена пользователем татьяна коломиец (УИ 1094488) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД