Папки-передвижки

Аналитическая справка об открытых просмотрах итоговых занятий за первое полугодие учебного года (6 фото)

Лариса Рыбнова
Аналитическая справка об открытых просмотрах итоговых занятий за первое полугодие учебного года
▼ Скачать + Заказать документы

Согласно годового плана работы МДОУ «Детский сад №14" на 2021 - 2022 учебный год, в соответствии с приказом «О проведении итоговых занятий» педагогами ДОУ были проведены итоговые занятия.

Контроль осуществлялся: заведующим МДОУ, старшим воспитателем МДОУ в форме просмотра и анализа занятий по следующим критериям:

-учёт гигиенических требований к занятию;

-соответствие целей и задач содержанию занятия;

Публикация «Аналитическая справка об открытых просмотрах итоговых занятий за первое полугодие учебного года» размещена в разделах

-учёт возрастных, индивидуальных и психологических особенностей детей;

-наличие мотива или проблемной ситуации;

- рациональность выбранных методов и приёмов;

-стиль общения педагога с детьми;

- соответствие ФГОС.

Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с реализуемой основной общеобразовательной программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, которая строится в соответствии с возрастными возможностями особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Воспитательный процесс в группах детского сада организован в соответствии с требованиями Сан ПиН.

Воспитатели опираются на конспект занятия, который соответствует программному содержанию, возрасту и уровню развития детей. Длительность занятий у всех педагогов соответствует возрасту детей и требованиям Сан ПиН. Структура образовательной деятельности выдержана. При реализации поставленных задач достаточно внимания уделяется использованию игровых приемов. Выбранные приемы соответствуют возрасту детей, способствуют привлечению и сосредоточению внимания детей. Большинство занятий проведено в интегрированной форме.

Педагоги в достаточной мере владеют методикой организации и проведения образовательной деятельности детей. На занятии были использованы следующие методы и приё мы: художественное слово, рассказ, вопрос-ответ, повторение чистоговорок, отгадывание загадок, опора на прочитанный ранее рассказ. При проведении бесед вопросы к детям сформулированы четко, конкретно, лаконично. На занятиях по познанию (математическое развитие) педагоги использовали развивающие игры, дидактические игры с цифрами, числами, геометрическими фигурами, конструктивную деятельность. На занятиях по развитию речи детей педагогами включен такой вид деятельности, как рассказ по картине или пересказ произведения, беседы, диалоги. Большинство педагогов в организованных формах обучения владеют чувством стиля, широко и активно используют в работе языковые средства (интонацию, эмоциональные оттенки). Умело моделируют своим голосом (силу голоса, высоту тона, темп речи, тембр голоса) для выражения различных чувств. В работе с детьми дошкольного возраста педагоги имеют представление о речевом этикете и стремятся их тем самым развивать и в эстетическом воспитании. Демонстрационный и раздаточный материал использованный на занятии соответствует эстетическим и педагогическим требованиям. Многообразие наглядных пособий способствовало эффективности проведения занятия. В ходе проведения контроля, хочется отметить умение педагогов организовывать детей, мотивировать их деятельность и поддерживать интерес и дисциплину на протяжении всего занятия. Процесс обучения детей в детском саду строится, опираясь на наглядность в обучении.

Дети правильно отвечали на поставленные вопросы, поддерживали разговор в силу своего возраста, с интересом наблюдали, были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре. Интерес к деятельности у детей сохранялся на протяжении всего времени. Для снятия общего переутомления были проведены физкультминутки, воспитатели использовали смену и чередование видов детской деятельности, что способствует снижению утомляемости детей.

Аналитическая справка об открытых просмотрах итоговых занятий за первое полугодие учебного года
Согласно годового плана работы МДОУ Детский сад на учебный год в соответствии с приказом О проведении итоговых занятий педагогами ДОУ были проведены итоговые занятия Контроль осуществлялся заведующим МДОУ старшим воспитателем МДОУ в форме просмотра и Аналитический отчет справка Конспекты занятий Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с реализуемой основной общеобразовательной программой ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ под ред Воспитатели опираются на конспект занятия который соответствует программному содержанию возрасту и уровню развития детей
Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования. В.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка о проделанной работе за 2015–2016 учебный год инструктора физкультуры Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От рождения до школы» - основной общеобразовательной.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Фотоотчёт о работе кружка «Пластилиновое чудо» за 1-е полугодие 2018–2019 учебного годаФотоотчёт о работе кружка «Пластилиновое чудо» за 1-е полугодие 2018–2019 учебного года Лепка – один из самых эмоциональных видов изобразительной деятельности Значение лепки для развития ребенка огромно. В лепке работают две.

Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С» Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.

Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе. Декабрь 2019года. Добрый вечер, уважаемые родители! Наша разновозрастная группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка об открытых просмотрах итоговых занятий за первое полугодие учебного года
Опубликовано: 7 июля 2022 в 14:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка об открытых просмотрах итоговых занятий за первое полугодие учебного года» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Рыбнова (УИ 1778607) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД