Получи документы

Аналитическая справка по диагностике на начало учебного года

Татьяна Пешняк
Аналитическая справка по диагностике на начало учебного года

Аналитическая справка на начало учебного 2019 года в разновозрастной группе о результатах диагностики образовательного процесса.

Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения проводилась в начале учебного 2019 года в разновозрастной группе. Обследовано 24 дошкольников, по пяти образовательным областям, соответствующим ФГОС дошкольного образования: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Публикация «Аналитическая справка по диагностике на начало учебного года» размещена в разделах

Методы проведения: наблюдение, беседа, игра.

Формы проведения: индивидуальная, групповая, подгрупповая.

Диагностика образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показал, что высоким уровнем обладают 3 воспитанников. Дети этого уровня имеют представления о том «что такое хорошо, и что такое плохо». Стремятся выполнять нормы и правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками. Понимают важность нравственного поведения. Могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, действиям. Используют в общении развёрнутую речь. Проявляют потребность в сотрудничестве с другими детьми, умеют договариваться. В повседневной жизни чётко соблюдают необходимую последовательность действий, организуют своё рабочее место, убирают за собой. Адекватно реагируют на эмоциональные состояния других людей, сопереживают и стремятся содействовать. С интересом участвуют во всех мероприятиях группы, проявляют инициативу. А также имеют устойчивый интерес к разным видам труда. Проявляют бережное отношение к результатам своего и чужого труда.

Со средним уровнем развития – 19 воспитанников. Дети этого уровня поведение определяют правилами повседневной жизнедеятельности, действуя в привычных ситуациях. Моральные нормы формируют слишком обобщенно или слишком конкретно. Могут их нарушать в реальной ситуации, но позитивно реагируют на замечания педагога. Знают и выполняют правила культуры общения в совместной с взрослыми и сверстниками деятельности, могут их нарушать, иногда нуждаются в напоминании взрослого. Стремятся высказывать свои предложения, но они могут быть нереалистичны. В сложных ситуациях обращаются за помощью, но устраняются от решения проблемы, нуждаясь в руководстве воспитателя. В игре осознают необходимость соблюдения правил и выполняют их, но нуждаются в помощи взрослого, могут нарушать их при преобладании своих собственных предпочтений и интересов.

С низким уровнем развития 2 воспитанников. Эти дети не достигли определённого возраста.

Диагностика образовательной области «Речевое развитие» показала, что:

с высоким уровнем обладают 5 воспитанников. Дети этого уровня употребляют слова, обозначающие все части речи, их лексические средства разнообразны, используют синонимы, антонимы. Отчетливо произносят звуки, речь отчетлива. Хорошо понимают прочитанное, развернуто отвечают на вопросы по содержанию. Пересказывают индивидуально и коллективно. Имеют предпочтения в литературных произведениях, называют некоторые произведения. Могут выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, могут выучить небольшое стихотворение. Драматизируют небольшие сказки. Выделяют первый звук в слове, сравнивают слова по длительности, подбирают слова с заданным звуком.

Со средним уровнем развития – 17 воспитанников. Дети этого уровня затрудняются в общении с незнакомыми людьми. Лексические средства разнообразны, но не используют или пользуются редко синонимами, антонимами. Допускают немногочисленные ошибки в выборе лексических и грамматических средств. При рассказывании по серии картинок с помощью взрослого соединяют части в единое целое, композиция рассказов может быть не выдержана. Отчетливо произносят большинство звуков, речь отчетлива.

С низким уровнем развития – 2 воспитанников. Дети с низким уровнем развития по образовательной области «Речевое развитие» только начинают произносить звуки и некоторые слова, так как они не достигли определённого возраста.

Диагностика образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» показала, что: с высоким уровнем обладают 0 воспитанников. Дети с высоким уровнем развития по художественно-эстетическому развитию в старшей группе отсутствуют. Со средним уровнем развития – 20 воспитанников. Диагностика по данной образовательной области показала, что все присутствующие дети в группе имеют средний уровень развития. У воспитанников этого уровня развития интересы неустойчивы. Рассматривают, анализируют по вопросам взрослого. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу. Иногда прибегают к помощи взрослого. Ножницы держат правильно не все. Используют однотипные приемы вырезания. С низким уровнем развития 2 воспитанников. Дети с низким уровнем развития по художественно-эстетическому развитию не достигли определённого возраста. Диагностика образовательной области

«Познавательное развитие» показало, что, с высоким уровнем обладают 8 воспитанников. Проявляют разнообразные познавательные интересы, при восприятии нового пытаются понять суть происходящего. Определяют и сопоставляют свойства предметов и материалов, из которых изготовлены знакомые и малознакомые предметы. Классифицируют объекты по их свойствам, качествам и назначению. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии. Со средним уровнем развития – 14 воспитанников. Основной процент воспитанников со средним уровнем развития. Дети этого уровня принимают заинтересованное участие в экспериментировании, организованном взрослым. Испытывают затруднения в применении знаний и способов деятельности. Имеют отдельные представления о своей жизнедеятельности. Выражают свои потребности в отдельных словах, жестах, позах. Знают свои имя и фамилию, имена родителей. Иногда затрудняются назвать фамилию и профессию своих родителей. С низким уровнем развития - 2 воспитанников. Эти дети с низким уровнем, так как у детей младшего возраста не развита речь.

Вывод: анализ результатов диагностики в начале учебного года показывает стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы положительно сказывается на результатах диагностики. Таким образом, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.

Однако необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:

- Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям.

- В течение года продолжать развивать речевые и коммуникативные умения детей в определённо образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года В первом полугодии 2016 года, проводилась диагностика в средней группе, в которой участвовало 13 детей, что составило 52% от общего состава.

Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй младшей группе на начало 2018–2019 учебного года Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй младшей группе на начало 2018-2019 учебного года. В группе: 20 детей Продиагностировано:.

Конспект родительского собрания «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Презентация к родительскому собранию «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников» Начало учебного года-начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников. Родительское собрание. Презентация. Цели: расширение.

Организационное родительское собрание «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников» Добрый вечер уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас в нашей уютной группе, на первом,в этом учебном году, родительском собрании,.

Протокол родительского собрания «Начало нового учебного года — начало нового этапа в жизни группы и его воспитанников» Дата проведения: 12 сентября 2019г. Количество присутствующих: 17 человек. Повестка родительского собрания: 1. Выступление заведующей д/с.

Родительское собрание «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Родительское собрание «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Подготовила и провела:.

Родительское собрание «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Родительское собрание «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Сценарий общего.

Родительское собрание в средней группе «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»Родительское собрание в средней группе «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников» Цель родительского собрания заключалась в расширении контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на.

Сценарий родительского собрания в средней группе «Начало учебного года-начало нового этапа в жизни детского сада» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по диагностике на начало учебного года
Опубликовано: 2 октября 2019 в 09:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД