Лучший педагог года

Аналитическая справка по организации совместной деятельности с детьми в ДОУ

Алена Чумак
Аналитическая справка по организации совместной деятельности с детьми в ДОУ

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля

«Анализ организации совместной деятельности педагогов и детей во второй половине дня во всех возрастных группах ДОУ»

В соответствии с годовым планом контроля в ДОУ на 2018-2019 учебный год с 04.02.2019 года по 15.02.2019 года в МБДОУ «Д/с «Настенька» был проведен контроль.

«Анализ организации совместной деятельности педагогов и детей во второй половине дня во всех возрастных группах ДОУ».

Форма контроля: оперативный контроль

Публикация «Аналитическая справка по организации совместной деятельности с детьми в ДОУ» размещена в разделах

Цель проверки: изучение состояния воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми в процессе совместной игровой деятельности в разных возрастных группах.

Оперативный контроль был проведен во всех группах.

В ходе проверки показало, что во всех группах детского сада созданы определенные условия для организации игровой деятельности детей.

Воспитатели применяют в совместной деятельности такие формы работы с воспитанниками, как индивидуальная, подгрупповая, фронтальная. Во второй половине дня во всех группах осуществляли игровую, коммуникативную, двигательную, трудовую, продуктивную, театрализованную совместную деятельность, а также чтение художественной литературы.

В первой младшей группе «Носики Курносики» во вторую половину дня с детьми воспитатели проводили сюжетно – ролевые игры: «Сварим компот для зайки», «Накроем на стол». Чтение художественной литературы: «Теремок».

Во 2 младших группах во вторую половину дня педагоги играли с воспитанниками в подвижные игры: «Птички и кошка» группа «Солнышко», «Ловишки» группа «Топотушки», сюжетно – ролевые игры: «Магазин» группа «Солнышко»; дидактические игры: «Назови ласково», проводилось конструирование «Продукты для магазина» группа Гномики»; Так же во всех группах дети лепили и рисовали по замыслу.

В средних группах «Харачхай», «Чулычах», «Лесовичок», Цветики семицветики» во вторую половину дня воспитатели проводили сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Парикмахерская», «Детский сад»; Во всех группах проводилось чтение художественной литературы. Дети дежурили по столовой, поливали и мыли цветы, играли с мячом в игры: «Прокати мяч в ворота», «Съедобное – не съедобное», «Лови мяч», Дошкольники самостоятельно играли в сюжетно – ролевую игру «Больница», рисовали по трафарету, конструировали из кубиков «Детский сад».

В старших группах «Непоседы», «Лукоморье» во второй половине дня воспитателями читали художественную литературу, были организованы сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Семья»; подвижные игры: «Снежки», «Добеги до мяча», проводили индивидуальную работу с детьми по закреплению предметов в пространстве, разучивали песни, танцы и стихи к 23 февраля. Конструировали из кубиков «Кормушка для птиц». Было организовано дежурство по столовой, в уголке природы, на занятиях. Дети самостоятельно играли в уголках в сюжетно–ролевые игры, настольно-печатные игры, рисовали, лепили по замыслу, раскашивали раскраски.

В подготовительных к школе группах «Пчелки», «Умка» во второй половине дня воспитатели читали детям рассказы, проводили сюжетно-ролевые игры: «Доброе животное», дидактическая игра «Посчитай», так же педагогами проводились беседы, ситуативный разговор «Почему жираф не живет на Севере», индивидуальная работа по закреплению знаний профессий. Было организовано дежурство по столовой, в уголке природы, на занятиях. Дети мыли игрушки, поливали и мыли цветы, расставляли и убирали посуду, готовили раздаточный материал к НОД, активно участвовали в подвижных играх: «Карусель», «Караси и щука», «Третий лишний». Дошкольники самостоятельно рисовали рисунки по замыслу, раскрашивали раскраски, играли в сюжетно – ролевые и настольно – печатные игры по своему выбору.

На основании проведенного контроля можно сделать следующие выводы:

1. Во всех группах созданы необходимые условия для развития игровой деятельности детей и самостоятельной инициативы детей.

2. У воспитанников ДОО обнаруживаются достаточные знания и навыки для организации игровой деятельности в соответствии с возрастом детей.

3. Имеются определенные недостатки в руководстве педагогами самостоятельной игровой деятельностью детей во второй половине дня.

4. Планирование осуществляется целенаправленно, систематически, в соответствии с требованиями реализуемой программы и с учётом возрастных особенностей детей. Недостаточно уделяется внимание планированию предшествующей и индивидуальной работы с детьми в ходе совместной игровой деятельности.

5. Мало планируется музыкальных дидактических игр. Воспитатели почти не планируют организацию театрализованной игры.

Конкретные результаты проверки, рекомендации:

Организация совместной и самостоятельной деятельности во второй половине дня во всех группах соответствует ООПДО ДОУ. Сюжетно – ролевая игра в ДОУ является наиболее привлекательной, востребованной и свободной деятельностью.

Работу по развитию игровой деятельности дошкольников планировать в соответствии с программными требованиями, возрастными особенностями детей. Особое внимание уделять предшествующей и индивидуальной работе с детьми в процессе игровой деятельности : проводить предварительную работу перед обучением игровым действиям: беседы, экскурсии, чтение художественной литературы, беседы о труде взрослых, о взаимоотношениях людей в быту и на работе.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам обследования образовательной деятельности МБДОУ Аналитическая справка по результатам обследования образовательной деятельности МБДОУ д/с № 10 «Мишутка» г. Карачева за 2016-2017 у/г. На.

Аналитическая справка о конкурсе чтецов «Детство — прекрасная пора» среди воспитанников ДОУ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА Пятого октября 2018 состоялся конкурс чтецов среди воспитанников МБДОУ «Детский сад №10 «Умка» (далее - ДОУ, посвященного.

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы ООПДО «Развитие речи» МАДОУ.

Аналитическая справка об организации развивающей предметно — пространственной среды Аналитическая справка воспитателя Гришкевич Т. П. об организации развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе МБДОУ д/с.

Аналитическая справка по итогам анализа календарных планов педагогов ДОУ Аналитическая справка по итогам анализа календарных планов педагогов ДОУ Цели: уровень соответствия оформляемых педагогами учреждения документов.

Аналитическая справка по «Неделе безопасности в ДОУ» Аналитическая справка о проделанной работе в рамках «Недели безопасности» в МБДОУ «Буревестниковский детский сад» (24-28 сентября 2018.

Аналитическая справка по работе с одаренными детьми Работа с талантливыми детьми в МКДОУ д/с «Шолпан» Таланты редки и их надо беречь и сохранять, в них настоящая сила нации. В. Вернандский.

Аналитическая справка по результатам предварительного контроля «Организация игровой деятельности» В соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167» на 2018-2019 учебный год, с 15 октября по 19 октября.

Аналитическая справка по результатам совместной работы с родителями за 2017–2018 учебный год Аналитическая справка по результатам совместной работы с родителями (реализация плана) за 2017–2018 учебный год Важнейшим условием обеспечения.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167» в период с 15 октября по 2 ноября 2018 года был проведен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по организации совместной деятельности с детьми в ДОУ
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 10:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД