Приложение МААМ

Аналитическая справка по результатам профессиональной деятельности воспитателя (часть 2)

Елена Коротаева
Аналитическая справка по результатам профессиональной деятельности воспитателя (часть 2)
▼ Скачать + Заказать документы

часть 1

Средства ИКТ в детском саду:

Компьютер, мультимедийный проектор, принтер, видеомагнитофон,

телевизор, магнитофон, фотоаппарат, видеокамера.

Вывод: ИКТ могут помочь современному педагогу в его работе:

1. Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер, презентация).

2. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий.

Публикация «Аналитическая справка по результатам профессиональной деятельности воспитателя (часть 2)» размещена в разделах

3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья.

4. Оформление групповой документации, отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения.

5. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.

Эффективность применения современных образовательных технологий и методик.

Сравнительный анализ данных диагностики ежегодно показывает положительную динамику уровня развития детей, что подтверждает эффективность использования современных образовательных технологий и методик. У детей развивается выносливость в различных видах деятельности, повышается умственная работоспособность, усидчивость, они становятся выдержаннее и внимательнее. И ещё самое главное то, что улучшается эмоционально- двигательная сфера ребёнка.

Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры. Я стараюсь работать в соответствии с современными требованиями, владеть формами и методами активного обучения, использовать на занятиях групповую и индивидуальную работу с детьми.

Моя задача заключается в том, чтобы помочь детям проявить собственные потенциальные возможности данные ему от рождения.

Результатом работы считаю то, что дети с удовольствием работают на занятиях, получают эмоциональный подъём, выявляют у себя позитивные качества характера такие как: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, эстетические потребности личности, излучают энергию, бодрость.

Внедряя в работу комплексное сочетание методик и технологий в системе занятий, я пришла к выводу, что:

1. У детей повышается интерес к занятиям.

2. Увеличивается уровень их физической подготовленности, развитие

физически качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.

3. Развиваются психические качества: внимание, память,

воображение, умственные способности.

4. Происходит воспитание нравственных качеств, коммуникабельности.

5. Создание условий для положительного психоэмоционального состояния

детей благоприятно сказывается на здоровье каждого ребенка.

Комплектация группы №10 ГБДОУ детского сада №12. Мониторинг.

Группа № 10 была скомплектована в сентябре 2011г. По списку в группе 14 детей с диагнозом ОНР (Общее нарушение речи, ТНР (Тяжёлое нарушение речи, средний возраст детей на момент формирования группы был 5лет 6 месяцев.

Для обследования детей я использовала “Мониторинг в детском саду” пособие подготовлено коллективом кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А. И. Герцена.).

Цель мониторинга: оценить качество образовательного процесса в группе, оценить сформированность интегративных качеств воспитанников в группе, качество коррекционно-развивающей работы с воспитанниками

Диагностика детей проводилась 2 раза в год, в сентябре и в мае.

На основании полученных результатов мониторинга :

в сентябре 2011г, определила зону образовательных потребностей каждого воспитанника.

Соответственно было осуществлено планирование образовательного процесса на основе интегрирования образовательных областей с учетом его индивидуализации, был разработан план индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, а также определена работа с родителями (консультации, беседы).

В мае 2012г. были сделаны выводы о степени удовлетворения образовательных потребностей детей и о достижении положительной динамики самих образовательных потребностей.

В сентябре 2012г. был проведён итоговый мониторинг детского развития, определены уровни развития интегративных качеств и итоговый мониторинг образовательного процесса, определены уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

В мае 2013г. были сделаны выводы о степени удовлетворения образовательных потребностей детей и о достижении положительной динамики самих образовательных потребностей

Дети группы риска

В процессе образовательной деятельности были выявлены дети «группы риска»( 2 человека). Причины, по которым дети не смогли достичь предполагаемых результатов :

1) отказ родителей от включения в коррекционно-развивающую работу

2) отказ от медикаментозного лечения

3) часто болеющий ребёнок

4) психологические особенности ребёнка.

Коррекционно – развивающая работа с детьми с диагнозом ОНР.

Коррекционно – развивающая работа с детьми с ОНР строится на основе теории интеграции образования, личностно – ориентированного подхода, на принципах соблюдения интересов ребёнка, системности, непрерывности, рекомендательного характера оказания помощи. Правильно организованная предметно – развивающая среда способствует личностному,

интеллектуальному и речевому развитию ребёнка с ОНР. Тесное взаимодействие педагогов и родителей на основе продуманной и налаженной сети интегрированных связей, комплексной диагностики помогает осуществить оптимальный выбор методов, адекватных возрасту и структуре дефекта детей с ОНР, чем достигается эффективность и стабильность результатов. Своевременность принятых мер, сотрудничество специалистов обеспечивают речевое развитие ребёнка с ОНР, в чём можно убедиться, сопоставив результаты стартового, промежуточного, итогового логопедического обследования.

В таблицах приведены средние показатели по итогам мониторинга.

Далее мониторинг детского развития. Развитие интегративных качеств и мониторинг образовательного процесса (описание каждого интегративного качества и образовательной области и методы диагностики, графики и выводы). Хочу сказать большое спасибо всем, чьи работы помогли составить мне эту аналитическую справку.

Правда поговаривают, что с января месяца для аттестации аналитическая справка уже будет не нужна.

Публикации по теме:

Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ Компьютеры в школьных классах сегодня уже не воспринимаются как нечто редкое, экзотическое, однако в детском саду они еще не превратились.

Мультимедийная презентация «Гимнастика для глаз» Данная презентация представляет собой электронную физкультминутку для глаз. Цель: профилактика зрительных расстройств, укрепление глазодвигательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам профессиональной деятельности воспитателя (часть 2)
Опубликовано: 29 декабря 2013 в 01:07
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по результатам профессиональной деятельности воспитателя (часть 2)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Коротаева (УИ 67522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД