МААМ-картинки

Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной группе

Юлия Быкова
Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной группе

МБДОУ ЦРР - д/с «Золотой ключик» г. Зернограда

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

подготовительной группы «Гномики»

Составила: воспитатель

Быкова Ю. А.

2016 г.

Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной группе «Гномики» за 2015-2016 учебный год

Воспитатели: Быкова Ю. А., Сысоева Н. Н.

Публикация «Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной группе» размещена в разделах

Подготовительную группу «Гномики» посещают в настоящее время 25 человек - 17 мальчиков и 9 девочек. В течение учебного года в группе 1 человек выбыл. Обследовано 25 человек.

Непосредственно образовательная деятельность производится по комплексной программе воспитания, образования и развития дошкольников «Радуга» Т. Н. Дороновой. Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования и ФГОС.

Целью программы является формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности.

Задачи:

сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;

обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Цели и задачи были реализованы в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, театрализованной и чтения.

Все виды деятельности входят в основные области развития детей:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое;

физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Цель: формирование личностного развития ребенка.

Задачи:

1) приобщать к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

2) развивать интеллектуальные и личностные качества;

3) формировать гендерную, семейную и гражданскую принадлежность;

4) воспитывать трудолюбие, сознательное отношение к труду как к основной жизненной потребности;

5) формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности;

6) формировать основы экологического сознания (безопасности окружающего мира).

Познавательное развитие

Цель: развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей.

Задачи:

1) обогащать познавательную сферу ребенка;

2) накапливать и обогащать эмоционально чувственный опыт;

3) помогать упорядочивать накопленные и получаемые сведения о мире через понятие последовательность;

4) формировать бережное и созидательное отношение к миру;

5) создавать условия, способствующие появлению самостоятельной познавательной активности детей;

6) создавать условия для развития познавательных процессов в разных видах деятельности.

Цель РЭМП: интеллектуальное развитие детей, формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения детьми математическими основами.

Задачи:

1) формировать представление о числе;

2) формировать геометрические представления;

3) формировать временные представления, представления об изменении количества, об арифметических действиях;

4) развивать сенсорные возможности;

5) формировать навыки выражения количества через число, навыки счета и измерения различных величин;

6) развивать логическое мышление, абстрактное воображение, образную память, ассоциативное мышление, мышление по аналогии.

Речевое развитие

Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком.

Задачи:

1) учить использовать речь как средство общения и культуры;

2) обогащать активный словарный запас;

3) развивать связную, грамматически правильную диалоговую и монологическую речь;

4) развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух;

5) знакомить с книжной культурой, учить понимать на слух тексты различных жанров детской литературы;

6) вызывать интерес к художественной литературе как средству познания, приобщения к словесному искусству, воспитания культуры чувств и переживаний.

Художественно-эстетическое развитие

Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Задачи:

1) развивать устойчивый интерес детей к разным видам изобразительной деятельности;

2) развивать эстетические чувства;

3) учить создавать художественный образ, отражать свои впечатления от окружающего мира в продуктивной деятельности, фантазировать, экспериментировать;

4) развивать художественное творчество.

Физическое развитие

Цель: формирование основ здорового образа жизни.

Задачи:

1) формировать двигательные умения и навыки;

2) развивать физические качества;

3) формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;

4) разносторонне гармонично развивать ребенка;

5) охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

При работе с детьми в течение года первостепенное значение имело:

забота о здоровье каждого ребенка;

благополучие и всестороннее развитие детей;

создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция;

единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.

Для достижения хороших результатов были использованы различные методы:

наблюдение;

игры;

эксперименты;

экскурсии;

беседы;

чтение художественной и познавательной литературы;

сравнение;

мультимедийные технологии;

диагностическое обследование;

самоанализ;

индивидуальная работа с детьми.

Для выполнения поставленных целей и задач были созданы необходимые условия предметно-развивающей среды. Приняли участие в конкурсе по подготовке группы к новому учебному году внутри детского сада.

В течение года провели развлекательные мероприятия: новогодний утренник «Зимняя сказка», народное гуляние «Широкая масленица», «День Святого Валентина», «Урок мужества», утренник «Мама - моё солнышко!» с анализом посредством мультимедийных технологий. Провели акции «Зебра», «71 годовщина Дня Победы!». Водили детей на экскурсию в церковь, библиотеку им. Гайдара, почту России, на перекрестки города, возлагали цветы у Вечного огня в день освобождения Зернограда от немецко-фашистских захватчиков и в День Победы в ВОВ, кормили голубей на площади Победы.

Периодически посещали театрализованные познавательные мероприятия, а также проводили театрализованные представления по прочитанным произведениям внутри группы; регулярно проводили Дни радостных встреч, Дни именинника; чаепития за круглым столом, я горжусь своей семьей, наши девочки - принцессы, наши мальчики - рыцари.

Были проведены открытые НОД по познавательному развитию «Посуда. Продукты питания», по художественно-эстетическому развитию «Пасхальная открытка», по познавательному развитию РЭМП «Состав числа 5».

Воспитанники приняли участие во всероссийском конкурсе «Звездочка в ладошке»» - воспитатели, победители и участники были награждены дипломами, родители получили благодарственные письма; приняли участие в НОД в конкурсе «Воспитатель года - 2016».

Систематически проводили эксперименты с водой, почвой, глиной, песком, снегом, льдом, бумагой, тканью, деревом, пластмассой и металлом – наблюдали, анализировали, делали выводы.

Совместно с родителями составили проект «Пятнистые животные», в котором познакомились с их образом жизни, питанием, узнали о животных, занесённых в «Красную книгу» Ростовской области. Дети рисовали, лепили полюбившихся им животных.

Принимали участие в конкурсах «Безопасный маршрут в детский сад», «Креативный снеговик», «Космос»; рисунков «Добрая дорога детства», районные конкурсы «Пасхальная радость», «Поехали!» с непосредственным участием родителей, где заняли призовые места.

Вместе с родителями создали выставку-поздравление «С международным женским днём!», «С днём защитника Отечества!», «С днём рождения!», «С Днём Победы!». Провели родительские собрания «Особенности развития детей 6-7 лет», «Наши успехи», лекторий по психолого-педагогическому консультированию родителей «Влияние телевидения на психику ребенка». Согласно плану работы с родителями систематически пополняли стенд «Для Вас, родители!» консультациями.

Динамика освоения образовательных областей

«Социально-коммуникативное развитие»

Результаты мониторинга: на начало года составили 59.4%, на конец года 70,6%

«Познавательное развитие»

Результаты мониторинга на начало года составили 60%, на конец года 73,4%.

«Речевое развитие»

Результаты мониторинга на начало года составили 53,6%, на конец года 73,5%.

«Художественно-эстетическое развитие»

Результаты мониторинга на начало года составили 53,4%, на конец года 72,7%.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей и родителей; использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Что касается перспективы на следующий учебный год, то перед собой я ставлю следующие задачи:

1. улучшение качества усвоения программного материала детьми во второй младшей группе, улучшение предметно-развивающей среды;

2. каждодневная индивидуальная работа с детьми и их родителями для общности методов и принципов воспитания;

3. участие в общественных мероприятиях, конкурсах, выставках, акциях, проектах;

4. непрекращающееся самообразование, знакомство с инновациями и внедрение их в свою деятельность, участие в конкурсах профессионального мастерства воспитателей, повышение педагогической квалификации.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по фронтальной проверке в ДОУ по речевому развитию Аналитическая справка о результатах тематической проверки МДОУ д/с 14 «Ивушка» Сроки: с 16.11.15 по 20.12.2015г «Развитие речи детей методом.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля. Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по развитию навыков монологической.

Аналитическая справка по итогам учебного года. Аналитическая справка. 1младшая группа «Сказка» 2015 – 2016 учебный год. Воспитатели: Пирогова М. М., Возраст воспитанников группы: 3 –.

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» Левокумского муниципального района Ставропольского края.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей. На 2. 09.2015 г. по результатам анкетирования: Отлично – 76.3% Хорошо – 16.1%.

Аналитическая справка по результатам диагностики коррекционной группы ПМПК в МБДОУ №207 В коррекционной группе в феврале 2014года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики было.

Аналитическая справка по здоровьесбережению в ДОУ Справка по итогам тематической проверки «Внедрение инновационных технологий в физкультурно-оздоровительный процесс в ДОУ» от 26.02. 2016.

Аналитическая справка старшего воспитателя Аналитическая справка МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад «Сказка», структурное подразделение №152 за 2014-2015 учебный год Основной программой,.

Справка для аттестации на первую квалификационную категорию. Аналитическая справка о проведении открытого мероприятия [h3] Аналитическая справка о проведении открытого мероприятия. [/h3] Дана Романишко Татьяне Леонидовне, воспитателю МБДОУ –детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной группе
Опубликовано: 26 мая 2016 в 22:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД