МААМ-картинки

Аналитическая справка старшей группы (конец года)

Никольская Ирина Николаевна
Аналитическая справка старшей группы (конец года)

МБДОУ Д/С «Колобок» старшая группа №6 «Капитошки» осуществляет воспитательно-образовательную деятельность по примерной основной программе дошкольного образования «Детство» под редакцией В. И. Логиновой. Также в работе используются дополнительные программы: Р. Б. Стеркиной «Безопасность», Сорокиной «Театрализованная деятельность в детском саду», О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию».

Публикация «Аналитическая справка старшей группы (конец года)» размещена в разделах

Диагностическое обследование детей проводилось в соответствии с планом работы МБДОУ Д/С «Колобок» на 2017-2018 учебный год в мае 2018г. В обследовании приняло участие 25 детей.

Цель: выявление уровня знаний детей по программе «Детство».

Задачи:

• Выявить уровень развития познавательной активности детей, обогащение их представлений об окружающих предметах и явлениях, умения выделять особенности предметов на основе способов сенсорного обследования;

• Выявить уровень развития у детей самостоятельности, овладению разными способами действий, приобретению навыков самообслуживания, самостоятельной игровой деятельности и общения;

• Выявить уровень развития интереса детей к сотрудничеству, навыков речевого и деятельного общения с взрослыми и сверстниками;

• Выявить уровень развития воображения и творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества.

На момент обследования педагогом были выявлены следующие результаты:

Образовательная область «Физическое развитие»

Уровни конец года

• Высокий 23 детей – 92%

• Средний 2 детей – 8%

• Ниже среднего 0 детей – 0 %

Итог:

• Дети владеют элементарными навыками личной гигиены;

• Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды, пользуются вилкой, ложкой;

• Дети без труда выполняют повороты направо, налево, кругом;

• Дети без помощи воспитателя лазают по гимнастической стенке с изменением темпа;

• Дети с большим удовольствием участвуют в упражнениях с элементами спортивных игр.

Следует закреплять навыки отбивания мяча на месте не менее 10 раз; упражнять в перестроении в колонну по трое, четверо, размыкаться в колонне, шеренге; следить за правильной осанкой детей.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Уровни конец года

• Высокий 19детей – 76%

• Средний 6 детей – 24%

• Ниже среднего 0 детей – 0%

Итог:

• Дети самостоятельно одеваются, раздеваются, складывают, убирают одежду, приводят ее в порядок;

• Самостоятельно по просьбе взрослого готовят рабочее место, убирают материалы по окончании работы;

• Дети любят выполнять трудовые поручения, охотно включаются в совместный труд со взрослыми или сверстникам;.

• Детям интересно давать нравственную оценку чужим поступкам / действиям, в том числе изображенным;

• Стремятся соблюдать элементарные правила поведения в быту, на улице, на дороге;

• Дети с удовольствием делятся с педагогом и детьми разнообразными впечатлениями;

• Дети стремятся высказывать свою точку зрения.

Следует развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе, к взаимодействию в практической деятельности; продолжать обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; формировать знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; развивать умения и навыки безопасного поведения в разнообразных опасных ситуациях.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Уровни конец года

• Высокий 21 детей – 84%

• Средний 4 детей - 16%

• Ниже среднего 0 детей - 0%

Итог:

• Дети с удовольствием конструируют по собственному замыслу и схеме, анализируют проект постройки;

• Дети без труда владеют прямым, обратным и порядковым счетом в пределах 10 ;

• Без труда уравнивают неравные группы предметов способом удаления и добавления единицы;

• Все дети знают свое имя, фамилию, отчество, имя и отчество родителей;

• Дети знают дни недели, части суток;

• Выражают словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.

Следует уделять большее внимание на патриотическое воспитание детей, проводить беседы о родном городе с наглядным материалом, закреплять название улиц города.

Образовательная область «Речевое развитие»

Уровни конец года

• Высокий 18 детей – 72%

• Средний 7 детей - 28%

• Ниже среднего 0 детей - 0%

Итог:

• Дети проявляют инициативу и активность в общении, отвечают на вопросы;

• Дети с удовольствием пересказывают небольшие хорошо знакомые произведения, но новые литературные произведения пересказывают опираясь на наглядность и наводящие вопросы;

• Дети с интересом слушают чтение художественной литературы или рассказывание, но часто отвлекаются на внешние раздражители, поэтому с трудом запоминают содержание текста;

• Большинство детей без труда определяют место звука в слове.

Следует расширять опыт слушания за счёт разных жанров фольклора, литературной прозы и поэзии; развивать способность к целостному восприятию текста, устанавливать временные, подследственные и простые причинные связи, понимать характеристики героев, несложные мотивы их поступков; обеспечивать развитие умений художественно-речевой деятельности на основе литературных тексов; поддерживать желание детей отражать свои впечатления в разных видах художественной деятельности.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Уровни конец года

• Высокий 17 детей – 68%

• Средний 8 детей – 32%

• Ниже среднего 0 детей – 0 %

Итог:

• Дети любят заниматься изобразительной деятельностью совместно со взрослыми и самостоятельно;

• Дети с удовольствием слушают новые сказки, рассказы, участвуют в обсуждении;

• Затрудняются в определении произведений изобразительного искусства.

Следует развивать умение последовательно рассматривать образ, эмоционально откликаться на изображение, соотносить увиденное с собственным опытом; формировать умения и навыки собственной изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности; обращать внимание на элементы народного творчества.

Уровни конец года

• Высокий 79%

• Средний 21%

• Ниже среднего 0%

Публикации по теме:

Аналитическая справка по проведению мониторинга в старшей группе «Аналитическая справка» по проведению мониторинга в старшей группе «Пчелки» Мониторинг провела: Столярова Е. В. - воспитатель МКДОУ детский.

Аналитическая справка по итогам диагностики нервно-психического развития детей младшей группы Аналитическая справка по итогам диагностики нервно-психического развития детей младшей группы. Воспитатель:Роо Галина Сергеевна. Особенностью.

Аналитическая справка на конец 2017–2018 учебного года Подготовила: заместитель заведующего по ВМР Фомина С. Н. Когда учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги.

Аналитическая справка первой младшей группы по результатам уровня развития интегративных качеств в 2017–2018 учебном году 1. Цель и задачи мониторинга: достижения детьми усвоения программы. 2. Дата проведения: май 2018год 3. Методы мониторинга: проведение игровой.

Аналитическая справка по итогам мониторинга индивидуального развития детей второй младшей группы «Теремок» за 2017–2018 В конце учебного года в мае 2018 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе «Теремок», в которой.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей старшей группы МБДОУ ДС №6 (2017–2018 г) Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя Гришкевич Татьяны Павловны к потребностям.

Аналитическая справка по результатам мониторинга возрастных возможностей и достижений детей в мае 2018 года В мае на конец года в группе было 28 человек: Обследование проводилось с 28детьми. - 12 мальчиков; - 16 девочек. Развитие детей на заключительном.

Итоговое родительское собрание на конец года в старшей группе Чему мы научились. Уважаемые родители, поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не.

Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С» Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.

Родительское собрание в старшей группе на конец года «Вот и стали мы на год старше»Родительское собрание в старшей группе на конец года «Вот и стали мы на год старше» Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка. Задачи: • способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка старшей группы (конец года)
Опубликовано: 26 декабря 2018 в 10:38
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД