Лучший педагог года

Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год воспитателя средней группы

Ольга Вениаминовна Батейщикова
Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год воспитателя средней группы

Состав группы : Батейщикова О. В. Петровская В. В

Всего человек: 24 Возраст детей от 4 до 5 лет

на начало года мальчиков 14 девочек 10.

Работа группы № 8 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МАДОУ «Буратино» на 2014 - 2015 учебный год.

Публикация «Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год воспитателя средней группы» размещена в разделах

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи

Цель: Повышение качества образования в МАДОУ через организацию деятельности пилотных площадок

Задачи:

1. Планомерный переход на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

•продолжить повышение квалификации педагогических кадров в части использования системно - деятельного и компетентного подходов для реализации ФГОС ДО;

•создание условий по целенаправленной системной работы, соответствующей современным требованиям и нормативам;

•сформировать у педагогов потребность перехода на новый стандарт ДО;

2. Совершенствование условий для взаимодействия взрослых и детей, основываясь на программу «Югорский трамплин».

•поиск эффективных форм работы и сотрудничества с родителями и педагогами по данному вопросу;

•создание благоприятных условий развития каждого ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала.

3. Оптимизация модели сотрудничества дошкольной организации и семьи по обеспечению полноценного развития ребенка.

•объединить усилия для развития и воспитания детей;

•поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенически требования.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально- коммуникативное.

Для интеграции разных видов детской деятельности были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) .

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: Дни здоровья, Неделя безопасности; День матери; Осенний утренник; Новогодний утренник; развлечение «Зимние забавы»; Праздник 23 февраля; 8 марта; выставки «Бабушкин огород», «Новогодняя игрушка», выставка посвященная Дню Победы; Экологический марафон; развлечение по подвижным играм «Терем,теремок», открытый показ НОД «Путешествие по сказкам».

Воспитатели приняли участие в конкурсах городского, регионального и всероссийского уровней:

Батейщикова О. В.

Городской уровень: Участвовала в городском семинаре для педагогических работников детских садов с показом НОД «Путешествие по сказкам». Приняла участие в конкурсе «Я – педагог» показ НОД «Путешествие по сказкам».

Всероссийский уровень: участник конкурса социокультурного воспитания на информационно-методическом центре «Бакалавр» Проект «День защитника Отечества. Мужские профессии». Участие во Всероссийском конкурсе декоративно прикладного творчества «Нашим защитникам посвящается», сертификат № 502200032101 за подготовку участника в конкурсе Погорельская Варвара, Марков Саша. Участие во Всероссийском конкурсе декоративно прикладного творчества «Нашим защитникам посвящается», сертификат № 702200032101 за подготовку победителя в конкурсе Погорельская Варвара, Марков Саша. Участие во Всероссийском конкурсе декоративно прикладного творчества «Нашим защитникам посвящается» получила диплом победителя 2 степени № 202200123662.

Воспитатели совместно с детьми участвовали в инновационной работе, были разработаны и реализованы проекты «Урожай собирай»; «ПДД»; «Дикие животные. Как они готовятся к зиме»; «Зимушка-зима»; «Зимние забавы»; «23 февраля»; «8 Марта»; «Огород на окне»; «Комнатные растения»; «Путешествие по сказкам».

Участвовали в международном конкурсе ко Дню Победы «Выставка детских работ». Приняли участие в оформлении памятного альбома ко Дню победы «Города герои». Приняли участие в выставке ко Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто». Изготовили вместе с родителями театры по сказкам к конкурсу «Я – педагог» с НОД «Путешествие по сказкам», В группе провожу с детьми кружок «Теремок» (развитие коммуникативных качеств у детей через театрализованную деятельность). Был проведен день открытых дверей для родителей, показали с детьми утренний сбор по теме «Урожай собирай и на зиму запасай». Показали с детьми педагогам детского сада утренний сбор по теме «Дикие животные. Как готовятся к зиме». Показали с детьми для родителей сказку «Репка».

В ходе проведенных мероприятий были получены положительные эмоции детей.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах.

Наиболее яркими были следующие мероприятия: День матери; Осенний утренник; Новогодний утренник; развлечение «Зимние забавы» в которых родители с большим удовольствием принимали участие и в итоге были написаны хорошие отзывы о деятельности воспитателей и детей.

Плодотворной оказалась работа по обновлению развивающей предметно - пространственной среды : были созданы рабочие стенды «Я выбираю», «Звездочка недели», «Здравствуйте, я пришел», «Наши правила», «Наши добрые поступки», «Модель трех вопросов», «Почта родителям», «Наше творчество». Так же был сделан «Уголок для уединения». В центрах активности были подобраны разнообразные материалы, которые дети могут использовать, проявляя нестандартный и творческий подход.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2014 - 2015 учебный год показал следующие результаты.

Результаты освоения основной общеобразовательной программы

за 2014 - 2015 учебный год

Наименование образовательной области Уровень освоения ООП ДО (начало года) (чел/%) Уровень освоения ООП ДО (конец года) (чел/%)

Физическое развитие 84% 92%

Познавательное развитие 92% 96%

Развитие речи 76% 88%

Родной край

Социально – личностное развитие 72% 86%

Художественно – эстетическое развитие 86% 93%

Итоговый результат освоения ООП ДО 82% 91%

Положительно влияет на детей тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку. Ни все родители воспринимают всерьез домашнее задание воспитателей по данной теме, по которой мы работаем в данный момент.

По результатам мониторинга

самой проблемной оказалась образовательная область " Развитие речи" : 88% освоение детьми данной области и образовательная область «Социально – коммуникативное развитие 86% освоение детьми данной области.

В группе полностью укомплектованы все центры активности.

Успехи:

например: дети научились играть группами дружно, самостоятельно подбирают для игры атрибуты, материал.

освоены новые нетрадиционные методы работы с детьми;

Результаты деятельности группы № 8 за 2014 - 2015 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

С учетом успехов и проблем возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2015- 2016 учебный год :

продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

углубление работы с детьми по образовательной области «Развитие речи» и «Социально-коммуникативное развитие;

совершенствование работы по взаимодействию с родителями по привлечению и участию на утренниках, на утренних сборах и центрах активности;

продолжение совершенствования развивающей предметно – пространственной среды в группе (пополнить недостающим материалом центры активности, разработать работающие стенды для старшей группы).

Отчет о проведении мониторинга освоения детьми средней группы основной общеобразовательной программы за 2014 - 2015год

Анализ проводится по каждой образовательной области.

С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования и эффективности организации образовательного процесса в группе в период с 15.09.14г по 26.09.14 г и с 13.04.15г по 24.04.15г был проведен мониторинг освоения детьми (в количестве 25 человек) по всем образовательным областям. Мониторинг проводился на основе наблюдения, анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик.

В результате мониторинга было выявлено следующее:

Физическое развитие 46% детей, в количестве 11 человек, показали высокий уровень освоения данной образовательной области;

54 % детей, в количестве 14 человек, показали средний уровень освоения данной образовательной области.

Социально – коммуникативное развитие 34% детей, в количестве 8 человек, показали высокий уровень освоения данной образовательной области;

66 % детей, в количестве 17 человек, показали средний уровень освоения данной образовательной области;

Познавательное развитие 36 % детей, в количестве 9 человек, показали высокий уровень освоения данной образовательной области;

64 % детей, в количестве 16 человек, показали средний уровень освоения данной образовательной области;

Речевое развитие 32 % детей, в количестве 8 человек, показали высокий уровень освоения данной образовательной области;

68 % детей, в количестве 17 человек, показали средний уровень освоения данной образовательной области;

Художественно – эстетическое развитие 26 % детей, в количестве 7 человек, показали высокий уровень освоения данной образовательной области;

74 % детей, в количестве 18 человек, показали средний уровень освоения данной образовательной области;

Дети овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Воспитанники научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают количество предметов (один и много, большие и маленькие предметы, называют их размер. Узнают шар и куб, знают, называют и используют детали строительного материала. Знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Публикации по теме:

Аналитический отчёт о работе за 2014–2015 учебный год второй младшей группы Аналитический отчет по работе за 2014-2015 год второй младшей группы "Сказка".Воспитатель:Безъязычная И. А. Всего воспитанников:29 человек. Мальчиков.

Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014–2015 учебный год Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014/2015 учебный год воспитателя МБДОУ №16 города Невинномысска высшей квалификационной.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Группа №3 "Золотая рыбка" В группе 32 ребёнка. Возраст детей от 3,5 до 4,5 на начало года. Мальчиков - 13 человек. Девочек - 19 человек.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Состав группы: Всего человек: 31 Возраст от 3 до 4 на начало года. Мальчиков 12 Девочек 19 Перед воспитателями группы были поставлены следующие.

Аналитический отчет воспитателей старшей группы за 2014–2015 учебный год Аналитический отчет воспитателей старшей группы за 2014–2015 учебный год Предлагаю Вашему вниманию отчет о проделанной работе. В группе.

Годовой аналитический отчет второй младшей группы за 2014–2015 учебный годГодовой аналитический отчет второй младшей группы за 2014–2015 учебный год Общая характеристика МАДОУ №5 ЗАТО Межгорье Башкортостан Вторая младшая группа «Белоснежка». Воспитатели: Исмаилова Л. У. Кременцова Т. А.

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год воспитателя второй ранней группы Общая численность детей в группе 18: 6 мальчиков, 12 девочек. Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания.

Отчет воспитателя группы раннего возраста о работе за 2014–2015 учебный год педагога Максименко Галины Борисовны группы №5 Состав группы: Всего человек: 28 Возраст детей: от 1,6 лет до 1,11 лет на начало года. Мальчиков.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад №14 Отчет воспитателя второй младшей группы о.

Творческий отчет о работе воспитателя второй младшей группы за 2014–2015 учебный год Творческий отчет о работе за 2014 - 2015 учебный год Воспитатель Крамаренко Анастасия Николаевна Вторая младшая группа «Ромашки» Состав.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год воспитателя средней группы
Опубликовано: 23 июля 2015 в 17:42
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД