Папки-передвижки

Аналитический отчет (самоанализ) в подготовительной группе

Любовь Ивановна Шампарова
Аналитический отчет (самоанализ) в подготовительной группе

В 2020 - 2021 учебном году в подготовительной группе «Сказка» 27 воспитанника, из них 13девочек и 14 мальчиков.

Воспитатель но - образовательный процесс в нашем детском саду осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Основные задачи: охрана жизни, укрепление здоровья детей, всестороннее воспитание, развитие разнообразных видов детского творчества, а также не маловажная роль уделяется игровой деятельности. В моей группе созданы все необходимые условия для педагогической деятельности. Имеется богатая материально — техническая база, учебные пособия, технические средства обучения, современные информационные технологии.

Публикация «Аналитический отчет (самоанализ) в подготовительной группе» размещена в разделах

Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непрерывно образовательной деятельности.

Средняя посещаемость в подготовительной группе "Сказка" (сентябрь 2020 года по май 2021 года) 71%, заболеваемость 7%. Заболеваемость детей связана с посещением стоматолога, окулиста.

Два раза в год проводим мониторинг педагогического процесса, автор Верещагина Наталья Валентиновна.

Результаты мониторинга освоения основной образовательной программы детьми подготовительной группы "Сказка " 2020 - 2021 учебный год. Было обследовано – 27 детей.

Итоговый показатель освоения ООП детьми подготовительной группы «Сказка» 2020 – 2021 учебный год

Средний процент успеваемости подготовительной группы на май 2021 г.

Высокий – 65%. Средний – 35 %. Низкий – 0.

В подготовительной группе воспитанники усвоили образовательную программу, прослеживается положительная динамика развития воспитанников.

Основным методом моей работы с детьми является педагогика сотрудничества. Работая с детьми разного возраста имею возможность наблюдать, как меняется активность, мотивация, появляется возможность дифференцированно воздействовать на их развитие у каждого ребенка. Достойное выполнение профессионального долга требует от меня ряда обязательств: объективно оценивать собственные возможности, знать свои сильные и слабые стороны, обладать общей культурой.

Наиболее эффективным считаю, особенно при работе с дошкольниками, использование проблемного обучения, игровых технологий, которые позволяют: во-первых: заинтересовать, удивить детей. Во-вторых: пробудить в воспитанниках мотивацию, к обучению. В -третьих: превратить ребенка в партнера, сделать его субъектом обучения; в-четвертых: повысить эффективность обучения; в-пятых: открыть в ребенке творческую личность. Так же применяю здоровье сберегающие технологии, что способствует сохранению и укреплению детского здоровья. В своей работе руководствуюсь высказыванием известного ученого Л. С. Выготского о том, что обучение должно вести за собой развитие, поэтому стараюсь создавать условия для самостоятельного поиска решений детьми в процессе занятий, бесед, индивидуальной работы.

В своей работе применяю разнообразные формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные, комбинированные занятия, а также разнообразные приемы: использование наглядности, игровые, сюрпризные моменты. В своей работе пытаюсь соединить теорию педагогической науки с практикой обучения и воспитания в детском саду. Важным условием повышения эффективности образовательного процесса в любой группе детского сада считаю развитие активности дошкольников.

Дети любят игры, особенно подвижные, поэтому в каждую игру стала добавлять интересный речевой материал, который легко запоминается и усваивается дошкольниками.

В процессе мониторинга динамики развития детей, их успешности в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования использую метод наблюдения, игры, беседы, доступные возрасту детей. Анализ выполнения программы за учебный год показывает стабильность основных линий развития каждого ребёнка. Благодаря выстроенной модели физкультурно-оздоровительных и профилактических мероприятий в дошкольном учреждении в целом и группе уровень заболеваемости за последний год значительно снизился.

Мои воспитанники принимают активное участие в различных конкурсах (всероссийских, региональных, городских и др.) Накопленным педагогическим опытом щедро делюсь с коллегами:

• представила на педсовете материал о создании условий для здорового образа жизни, системе воспитатель но - образовательного процесса дошкольного учреждения, через здоровье сбережение.

• Руковожу творческой группой более 10 лет, разработала обобщила опыт в рабочих программах дополнительного образования «Твой мир в котором ты живёшь» средний и старший дошкольный возраст»

• разработала методическое сопровождение к тематической неделе «Один дома». В рамках этой недели прошёл, ставший уже традиционным в нашей группе, развлечение «Огонь- друг,Огонь враг», в котором принимал участие инспектор по противопожарной безопасности Чемазоков З. Х. Он отметил, что дети моей группы хорошо знают правила пожарной безопасности.

• Разработала -. Опубликовала в социальной сети работников образования на сайте МААМ. ру.

На протяжении учебного года проведены профилактические мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма: профилактические акции: Папка-передвижка для родителей «Дорожная азбука для детей», консультация «Безопасность детей в наших руках», буклет «Дорога не терпит шалости - наказывает без жалости!»

. «Неделя безопасного дорожного движения»,, «Детское кресло – забота о детях»; беседы, тематические видеообращения, видеоролики, игры, экскурсии; консультации, информационно - наглядный материал для родителей и т. д. Организована встреча с инспектором ГИБДД Хажметов К. А.

Организованы тематические дни и недели : «День матери»», «День рождения Деда мороза», «Скоро Новый год», «Блокада Ленинграда», «Наш веселый огород», «День защитника отечества» «Весна идет –весне дорогу», «Неделя космоса», «День земли», «Дети читают о войне»

Проведены родительские собрания в форме круглого стола на тему: «Что должен знать ребёнок 6 -7лет», «Ваш ребенок - будущий первоклассник» 25.09.2020 г. ; «Безопасность детей в наших руках», Игровой практикум «игры со звуками и буквами» от 19.11.2020 г; Вместе с мамой, вместе с папой". Тема "Будем внимательными «от 17.02.2021 г. ; «Скоро в школу» 16.04.21 г.

Проводились индивидуальные беседы с семьями воспитанников, предоставили родителям видеоролики, видеофрагменты занятий, наблюдений, проведение детьми опытов, трансляция в прямом эфире утренников, что позволило родителям узнать о воспитании и развитии ребенка в ДО.

В ноябре 2020 года подала заявление на аттестацию (Шампарова Л. И., в результате присвоена высшая квалификационная категория.

Приоритетное направление моей педагогической деятельности «Эколого – краеведческое направление». Обобщила свой опыт работы в рабочей программе по дополнительному образованию : «Твой мир в котором ты живешь» средний и старший дошкольный возраст. Разработала программу по дополнительному образованию: Юный краевед средний дошкольный возраст.

Постоянно обновляю свои странички в инсаграмме, маам. ру на сайте детского сада.

Воспитанники моей группы активно принимают участие в конкурсах, олимпиадах, турнирах разного уровня:

Всероссийский и региональный уровень:

2020год сентябрь-за победу во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Красота родного края» дети подготовительной группы №6 заняли призовые места и были награждены дипломами.

Образовательный портал «Мир конкурсов»

2020год ноябрь- мои воспитанники приняли участие Во II Всероссийский интеллектуальном турнире: «Турнир Всезнаек» (для дошкольников 5-7 лет)всего в турнире приняли участие 24 воспитанника из них; 20 воспитанников заняли 1 – место,3 воспитанника-2 место,1 воспитанник – 3место.

Артюх Надя Северо – Кавказский конкурс: «Я звезда – 2020» Ансамбль «Вдохновение» -Диплом – 1место

Дзагаштов Суфьян, соревнования по плаванию: «Здоровая Нация» грамота – 2 место;

2020 год. Дзагаштов Суфьян соревнования по плаванию: «XXXI Всероссийского дня» Диплом и медаль 1 место;

-Воспитанники подготовительной группы6 награждены Грамотой за активное участие в конкурсе рисунков и поделок на противопожарную тематику: «Осторожно огонь»;

- В конкурсе чтецов посвщённому125 –летию со дня рождения С. Есенина воспитанники: Будояну Диана, Цицов Амир, Шибзухова Инара были награждены дипломами и медалями за занятое 2- место, номинации выразительное чтение.

- В конкурсе чтецов посвящённому 221 –годовщине со дня рождения А. С. Пушкина воспитанники ДзуевАзнаур – Диплом 2 степени,Шинахов Темиркан- Диплом 3 степени в номинации выразительное чтение.

Воспитанники моей группы принимали активное участие в #МарафонПобедыДкНарткала,

Флешмобе #Мояроссиядкнарткала

Шампарова Л. И. получила Благодарственные письма за подготовку участников на Всероссийские творческие конкурсы рисунков и поделок.

--2020 год Благодарственное письмо за подготовку участников на Всероссийский творческий конкурс рисунка «Волшебные сны»

- Благодарственное письмо за подготовку участников на Всероссийский творческий конкурс рисунка «Люблю тебя, моя Россия…»

- Благодарственное письмо за подготовку участников Всероссийский творческий конкурс детского рисунка «Красота родного края»

- Диплом 1 место Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Образовательное пространство»

Образовательный портал «Мир конкурсов»

- 2020 год Благодарность за подготовку участников на Всероссийский интеллектуальный турнир :«Турнир Всезнаек» (для дошкольников 5-7 лет

- Всероссийский учебно – методический портал «Педсовет»

-Сертификат участника Всероссийской педагогической конференции: «Применение инновационных технологий в образовательном процессе в ДОУ»

-2020 год Грамота – за активную работу по пропаганде противопожарных знаний среди воспитанников.

-Сертификат –Большой этнографический диктант 2020.

- Благодарность за подготовку воспитанников к конкурсу чтецов посвящённому 221 –годовщине со дня рождения А. С. Пушкина

- Благодарность за подготовку воспитанников к конкурсу чтецов посвящённому 125 –летию со дня рождения С. Есенина

ШампароваЛ. И. награждена:

- Почетная грамота Министерства образования и науки КБР

-Почетная грамота Урванское РУО

- Грамота за активную работу по обучению детей безопасному поведению на дороге. заместитель командира ОВДПСОГИБДД ОМВД России по Урванскому району капитан полиции Р. Х-А. Хажидогов.

- Грамота – за активную работу по пропаганде противопожарных знаний среди воспитанников.

Результаты моей работы доказали необходимость правильно организовать развивающую среду, позволяющую каждому найти свое занятие по душе, ведь моя задача - не погасить в детях огонек познания нового, а поддержать их в исследовании мира. Размещаю оборудование по принципу центрирования позволяющего детям объединяться небольшими подгруппами по интересам. Все групповое пространство доступно детям: игрушки, дидактический материал, игры. Они знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр-инсценировок. Правильно организованная предметно-развивающая среда в группе способствует оптимальному личностному развитию каждого ребенка.

Таким образом, я считаю, что в моей группе созданы условия для развития навыков свободного коммуникативного общения в процессе сюжетно-ролевой игры. У детей возник устойчивый интерес к творческой, поисково-исследовательской деятельности.

За 2020 – 2021 учебный год работы с детьми, как и все предыдущие, принесли радость творчества, удовлетворение достигнутыми детьми результатов. Я ни разу не пожалела, что стала воспитателем. Детский сад – моя жизнь, а дети – мои путеводные звездочки. Я с огромным чувством радости стремлюсь зажечь их даже на самом маленьком небосклоне, а они мне отдают свои маленькие лучики любви и радости. Ради этого надо повышать свой уровень, к чему я и стремлюсь, и продолжать любимую работу.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Группа №3 "Золотая рыбка" В группе 32 ребёнка. Возраст детей от 3,5 до 4,5 на начало года. Мальчиков - 13 человек. Девочек - 19 человек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный годАналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год .

Аналитический отчет о педагогической деятельности за 2016–2017 год Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей.

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Аналитический отчет по экологическому воспитанию «Воспитатель-исследователь»Аналитический отчет по экологическому воспитанию «Воспитатель-исследователь» Если ты любишь всё таинственное, загадочное и необычное, любишь наблюдать и размышлять. Доверяешь только своим глазам и опыту – значит.

Аналитический отчет (самоанализ) в подготовительной группе В 2020 - 2021 учебном году в подготовительной группе «Сказка» 27 воспитанника, из них 13девочек и 14 мальчиков. Воспитатель но - образовательный.

Аналитический отчет во второй младшей группе за 2017–2018 гг В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.

Аналитический отчет воспитательно — образовательной работы в подготовительной группеАналитический отчет воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе В 2020 - 2021 учебном году в подготовительной группе «Пчелки» 24 воспитанника, из них 16 девочек и 8 мальчиков. Организация воспитательно.

Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группеАналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группе В старшей группе «Пчелки» 21 воспитанник, из них 15 девочек и 6 мальчиков. Организация воспитательно–образовательного процесса строилась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет (самоанализ) в подготовительной группе
Опубликовано: 4 июля 2021 в 17:04
+286Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 137.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД