Папки-передвижки

Аналитический отчет за год. Сценка «Новые русские бабки»

Татьяна Корекова
Аналитический отчет за год. Сценка «Новые русские бабки»

Сценка «Новые русские бабки»

Действующие лица: Матрена, Цветочек, Дед.

Сцена. Дед спит на лавочке. Храпит, сопит и переворачивается на протяжении всего разговора бабушек. На лице газетка. В зал заходит Матрена. Подходит к деду, рассматривает его. Садиться рядом, заглядывает под газетку. Цветочек забегает в зал.

Ц: Матрен, слышь, Матрен!

М: Ч – ч – ч. Чаво тебе цветочек?

Ц: А ты чаво эт тут делаешь? А?

Матрена нервно берет газетку с лица деда и делает вид, что читает.

М: Чаво? Чаво? Не вишь, газетку читаю.

Публикация «Аналитический отчет за год, Сценка „Новые русские бабки“» размещена в разделах

Ц: А-а-а. Ну давай вместе почитаем.

М: Глянь, глянь, че пишут-то.

Цветочек заглядывает аккуратно через дедушку.

Ц: Че, че там?

М: Да про детский сад «Светлячок» пишут. В группе № 10 работают воспитатели: Татьяна Витальевна Корекова и Зубова Екатерина Владимировна, а еще логопед – Корекова Татьяна Александровна.

Ц: Ой, и че, и че? Я тоже в молодости работала воспитателем. Помню…

М: Где ты работала? В лагере для стариков-пенсионеров?

Цветочек дразнится и машет рукой.

М: Глянь! Пишут, что дети этой группы постоянно в течение года участвуют в различных конкурсах: музыкальных, спортивных, исследовательских и творческих. У них даже грамоты имеются.

На слайде – грамоты детей.

Ц: Эх, где мои годы? Я б тоже поучаствовала в конкурсе.

М: Где б ты поучаствовала, Цветочек? Да в какой тебя конкурс – то возьмут?

Ц: Да хоть бы и в конкурсе красоты! Я девушка в самом соку!

Цветочек поправляет платок и задирает юбку.

Матрена вскакивает со скамейки и прикрывает голые ноги Цветочка.

М: Срамота! Цветочек, спрячь свои тычинки, а то пыльцу растеряешь по чем зря.

Цветочек обиженно садиться на свое место.

М: Глянь, глянь, че еще пишут – то. Там не только дети участвуют в конкурсах, но и сами педагоги.

Ц: Да ты че!

М: Дааа! Вот например, Корекова Т. В. участвовала

• в районном конкурсе «Засветись! Стань заметней на дороге! И получила грамоту за 1 место;

• также у нее имеется диплом 1 степени за участие в общероссийском конкурсе «Весна. Детство. Творчество»;

• диплом общероссийского конкурса 1 степени «Новогодний калейдоскоп»;

• диплом 1 степени общероссийского конкурса 2Малыши о Великой Отечественной войне»;

• благодарственное письмо в общероссийском конкурсе «Моя любимая игрушка»;

А Зубова Е. В. участвовала во:

• всероссийском конкурсе «Я-Воспитатель» и получила диплом 2 степени;

• также у нее имеется диплом за 2 место за участие в муниципальном конкурсе «Учитель года»;

• диплом всероссийского конкурса 2 степени «Педагогический проект»;

• диплом общероссийского, с международным участием 1 степени «Мы познаем мир в ДОУ зимой!»;

И Корекова Т. А. участвовала в:

• муниципальном конкурсе для учителей-логопедов «Лучший мастер-класс»;

• также участвовала в краевом конкурсе «Логопед года 2014»;

• подготовила воспитанника к участию в муниципальном конкурсе «Я-Исследователь»;

• прошла, курсы повышения квалификации и в рамках этих курсов провела практическое занятие с детьми;

Также педагоги в течение года публиковали свои методические и практические разработки на различных сайтах и получали сертификаты.

На слайдах – грамоты педагогов.

Ц: Ай да какие молочины! Я бы к таким педагогам тоже бы пошла. Пусть меня научат!

Цветочек вскакивает.

М: Куда бы ты пошла, клюшка-старая! Ты читать – то не умеешь, пошла бы она.

Ц: Че эт я не умею читать? А ну-ка дай сюда газетку.

Читает медленно: «Итоги промежуточной диагностики».

Ц: А дальше график какой-то.

М: Ну-ка дай, дай, сюда, я посмотрю. Да у них оказывается еще и успеваемость детей увеличилась. Вот смотри, в начале года по результатам диагностики уровень выше среднего составил 10,6%, а на конец года целых 25%.

Ц: А вон, смотри Матрен, там еще что-то под графиком написано.

М: По итогам диагностики в конце года и на основе сравнительного анализа можно сделать вывод, что программа возрастной группы усвоена детьми на среднем уровне. Дети испытывали затруднения при выполнении заданий связанных с драматизацией сказок и чтений стихов по ролям.

Ц: Ой, бедные рябетёнки!

Просыпается дед, берет за коленку Цветочка, та охает, стесняется. Берет за коленку и Матрену, та в шоке бьет деда в плечо. Дед просыпается. Смотрят все друг на друга удивленно. Цветочек пытается положить руку деда обратно себе на коленку.

Д: Вы чаво тут баушки делаете?

М: Какие мы тебе баушки? Жук ты колорадский.

Ц: Мы деушки!

Д: Вы чаво это Деушки – старушки мою газетку забрали?

Ц: Да кому она нужна? На, забирай.

Дед сосредотачивается. Цветочек показывает пальцем.

Д: «План взаимодействия с родителями». Фу, какая-то ерундистика!

М: Да какая ж это ерундистика, старый ты бармолей! Это ж самое главное!

Дед продолжает читать.

В течение года педагоги данной группы проводили такие мероприятия, как: сезонные праздники. Родители были участниками различных внутренних и районных конкурсов. Также родители не остались без участия в оформлении участка в течение года. Родительские собрания проводились в соответствии с графиком. В родительском уголке постоянно обновлялась информация.

М: Ой, Цветочек, чево – то только не делают воспитатели детского сада «Светлячок». Волшебницы, прям! Пожелать им надо терпения и умения, сил побольше для творческих побед, и успехов в следующем учебном год.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя средней группы Аналитическая справка Средняя группа №5 Аналитический отчет за 2013-2014 учебный год Всего детей: 29 Цели и задачи деятельности средней.

Аналитический отчет 2 младшая группа №2 I. Младшая группа № 2 является возрастной группой создающего благоприятные условия для естественного развития ребёнка. Воспитательно-образовательная.

Аналитический отчет Первостепенной задачей своей педагогической деятельности считаю раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, учитывая его личные.

Аналитический отчет о работе средней группы Аналитический отчет о работе за 2013-2014 учебный год В группе 22 человека. Возраст детей от 4 до 5 лет на начало года: мальчиков 11, девочек.

Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год В группе 24 ребёнка. Возраст детей от 5,5 до 6,5 на начало года. Мальчиков - 9 человек. Девочек - 15 человек. Превалирующее количество девочек.

Аналитический отчет педагога-психолога 2014 г-2015 г Цель деятельности педагога-психолога: Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие дошкольников с учетом.

Аналитический отчет социального педагога ДОУ В 2014/2015 уч. году деятельность социального педагога была направлена на реализацию прав и свобод воспитанников, обеспечение охраны их.

Информационно-аналитический отчет о педагогической деятельности музыкального руководителя Информационно - аналитический отчет о педагогической деятельности Обеспечение качества образования на основе совершенствования методов обучения.

Краткий информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности за год Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы (в соответствии с лицензией) – программы.

Аналитический отчет о работе воспитателя в межаттестационный период Дорогие мои коллеги! Хочу поделиться с вами своей радостью! Сегодня прошла моя аттестация! Мне присвоили высшую квалификационную категорию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет за год. Сценка «Новые русские бабки»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 13:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД