Папки-передвижки

Анализ анкет родителей о состоянии здоровья детей

Наталья
Анализ анкет родителей о состоянии здоровья детей

Анализ анкет родителей о состоянии здоровья детей

Вторая младшая группа, 2014-2015 уч. гг.

Анкеты были предложены в октябре 2014 года.

Цели:

-оценка состояния здоровья воспитанников группы;

-выявление особенностей развития;

-установление аллергического статуса детей;

-выявление направлений личностно-индивидуального подхода к каждому ребенку;

-определение методов и форм работы по оздоровлению детей.

Публикация «Анализ анкет родителей о состоянии здоровья детей» размещена в разделах

Условие проведения: абсолютно добровольное заполнение анкеты родителями.

Текст анкеты :

Результаты анкетирования :

Выводы:

Результаты анкетирования носят приблизительный характер и не могут рассматриваться как совершенно объективный источник информации о состоянии здоровья детей в среднем по группе, т. к. в анкетировании приняли участие (вернули заполненную анкету) всего 58% респондентов.

Исходя из среднего уровня активности родителей, можно сделать вывод о том, что далеко не все родители озабочены состоянием здоровья детей и недооценивают свою роль в процессе сохранения и укрепления их здоровья.

У большинства детей недостаточно пока сформированы навыки саморегуляции поведения, выражена неустойчивость психоэмоциональной сферы. Это выражается в той или иной мере у 86 % воспитанников в частых колебаниях настроения или двигательной расторможенности, наличии навязчивых движений, нарушениях сна.

Около 50% воспитанников склонны к частым простудным заболеваниям (возможно - ЧБД).

Родители ***, ***, *** и *** отмечают наличие признаков аллергии.

Расстройством пищеварительной системы страдают ***,.

У воспитанников не имеется нарушений в работе выделительной системы. Никто из детей не страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Рекомендации:

1. Воспитателям группы необходимо:

- при работе с воспитанниками учитывать индивидуальные особенности состояния здоровья;

- создать максимально психологически комфортную обстановку в группе;

- контролировать тембр голоса, допуская его повышение только в экстренных случаях, угрожающих жизни и здоровью детей;

- контролировать свое психологическое состояние, не допуская переноса негативного, угнетенного настроения на детей (своевременно отдыхать и чередовать различные виды деятельности, чтобы исключить переутомление);

- избегать таких форм и методов работы, которые могут привести к переутомлению детей, строго следить за соблюдением возрастных требований к нагрузке, при этом учитывая индивидуальные особенности ребенка;

- осуществлять наблюдение за поведением детей после прихода из дома с целью определить состояние психологического микроклимата в семье и корректировать работу с родителями и детьми с учетом выводов по результатам наблюдения;

- в работе с детьми постоянно учитывать индивидуальные вышеперечисленные особенности отдельных воспитанников;

- вести строгий учет заболеваемости;

-регулярно и систематично проводить профилактические мероприятия против простудных заболеваний (своевременное проветривание помещений, применение чеснока и лука, обширное умывание, привитие гигиенических навыков, гимнастика пробуждения, увеличение двигательной активности и т. д.).

2. Заместителю заведующего по ВМР:

- провести консультации с воспитателями младшей группы по теме «Возрастные особенности детей второй младшей группы», оказать методическую помощь (возможно проведение по электронной почте);

- в конце учебного года провести повторное анкетирование родителей с последующим сравнительным анализом результатов на начало и на конец учебного года с целью определения эффективности оздоровительной работы с детьми и просветительской работы с родителями, а также, с целью определения основных направлений проведения летнего оздоровительного периода.

3. Администрации:

- рассмотреть возможность введения должности психолога;

- создавать максимально позитивную и психологически комфортную обстановку в коллективе, предупреждая возникновение конфликтов на почве межличностных отношений;

- строго контролировать и немедленно пресекать проявление агрессии по отношению к детям или между сотрудниками в присутствии детей;

- вести строгий контроль за организацией питания детей.

Заместитель заведующего по ВМР Карабанова Н. Н.

Публикации по теме:

Отчет по осуществлению контрольной деятельности за 2013–2014 учебный год Контрольная деятельность заместителем заведующего по УВР осуществлялась согласно циклограмме контроля по следующим направлениям: -контроль.

Перспективный план работы педагога-психолога на 2014–2015 учебный год ПЛАН ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА Утверждаю:___ МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Заведующая МБДОУ «Детский сад «Солнышко» на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ анкет родителей о состоянии здоровья детей
Опубликовано: 26 января 2015 в 15:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД