МААМ-картинки

Анализ диагностики педагогического процесса во второй младшей группе (2018–2019 учебный год)

Палина Евгеньевна Собгайда
Анализ диагностики педагогического процесса во второй младшей группе (2018–2019 учебный год)

Анализ

диагностики педагогического процесса

во второй младшей группе 2018-2019 учебный год.

Воспитатели: Собгайда П. Е.

Куликова Н. В.

Сравнительный анализ по образовательным областям.

Детей в группе на конец года по списку 17 человек, обследовано – 14 чел., из них 8 – мальчиков и 6 – девочек, отсутствовало более 6 месяцев – 3 человека.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

Конец года:

Высокий уровень: 57%

Средний уровень: 36%

Низкий уровень: 0%

Публикация «Анализ диагностики педагогического процесса во второй младшей группе (2018–2019 учебный год)» размещена в разделах

Очень низкий уровень: 7%

На конец года видна динамика роста. У большинства детей хорошо развита игровая деятельность, есть приобщение к элементарным общегрупповым нормам и правилам взаимопонимания со сверстниками и взрослыми. Дети ситуативно проявляют доброжелательное отношение к окружающим, имеют опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Большинство детей группы могут самостоятельно подбирать атрибуты для игр, ролей. Дополнять игровую обстановку недостающими предметами и игрушками.

Но также есть мальчик: Егор Х., у которых есть проблемы в развитии. Планируем больше внимания уделять индивидуальной работе с этим ребёнком.

Образовательная область «Познавательное развитие».

Конец года:

Высокий уровень: 72%

Средний уровень: 21%

Низкий уровень: 7%

Очень низкий уровень: 0%

По данным показателям хочется отметить, что с начала года произошли значительные изменения в развитии детей. Улучшились показатели в развитии познавательных интересов и интеллектуального развития. У детей сформированы первичные представления о себе, семье. Дети способны устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Различают понятия «много», «мало», «один», ориентируются во времени, понимают и различают: утро, день, вечер, ночь. Большинство детей знают геометрические фигуры. Умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме, понимают смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, слева - справа.

Но Егору Х. тяжело даётся сравнение предметов. Поэтому с ним будет проведена индивидуальная работа в следующем году.

Образовательная область «Речевое развитие».

Конец года:

Высокий уровень: 51%

Средний уровень: 28%

Низкий уровень: 14%

Очень низкий уровень: 7%

В различных видах и формах детской деятельности мы уделяли повышенное внимание развитию компонентов устной речи. Дети стали более свободно общаться со взрослыми и сверстниками, отвечают на разнообразные вопросы, касающиеся ближайшего окружения. Научились слушать текст, рассматривать картинки в книгах. Большинство детей используют в своей речи все части речи. В речи детей появились обобщающие понятия такие как: времена года, транспорт, мебель, одежда, профессии. Есть такие дети, которые по картинкам могут рассказать сказку. (Аделина Л., Пелагея Д., Александр Л., Александр М., Маргорита Л.).

Тем детям, у которых есть проблемы в разговорной речи, буде уделено особое внимание в следующем году.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».

Конец года:

Высокий уровень: 43%

Средний уровень: 50%

Низкий уровень: 0%

Очень низкий уровень: 7%

Конструирование: дети умеют различать фигуры, строить по образцу, но затрудняются строить по заданным условиям, а так же конструировать по собственному замыслу, хотя проявляют желание. При рассматривании выделяют части построек и рассказывают, из каких деталей состоит постройка.

Рисование: дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками, различают цвета. Способны изобразить круг, предметы состоящие из прямых и наклонных линий.

Лепка: дети умеют отделять от большого куска небольшие кусочки, умеют раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, могут создавать предметы, состоящие из 2 – 3 частей, соединяя их путём прижимания друг к другу.

Аппликация: дети умеют предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составлять изображения и наклеивать их. Умеют аккуратно пользоваться клеем.

Образовательная область «Игровая деятельность».

Конец года:

Высокий уровень: 72%

Средний уровень: 14%

Низкий уровень: 14%

Очень низкий уровень: 0%

Дети охотно играют в подвижные игры с правилами, умеют ходить и бегать, могут ползать; при помощи взрослого учатся прыгать в длину с места и развивают навык сохранять равновесие в разных направлениях по указанию.

Постоянное внимание уделяется культурно – гигиеническим навыкам. Это реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности. Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды и умывания, приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в одежде.

Программа по всем разделам образовательных областей усвоена детьми нашей группы на уровне 61%, что является нормой общегруппового развития.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики в младшей группе за 2018–2019 учебный год Аналитическая справка по итогам диагностики младшей группе «Звёздочки» за 2018–2019 учебный год С целью определения степени освоения детьми.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе «Ручеёк» за 2017–2018 учебный год. В конце учебного года в мае 2018.

Анализ диагностики педагогического процессаАнализ диагностики педагогического процесса Анализ диагностики педагогического процесса в МБДОУ № ___ ___ за ___ учебный.

Анализ проделанной работы за 2018–2019 учебный год в первой младшей группе В группе по списку __31__ человек; из них ___19_ мальчиков, _12___ девочек. Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного.

Анализ работы группы за 2018–2019 учебный год №1 «Неваляшки» воспитатели Галихина Н. В., Белякова Г. И Анализ работы группы №1 «Неваляшки» за 2018-2019 учебный год. Анализ группы. Группу.

Анализ работы логопеда за 2018–2019 учебный год Анализ работы учителя- логопеда БайбиковойМ. А. за 2018-2019 учебный год Целью моей деятельности за 2018-2019 учебный год являлось, совершенствование.

Анализ работы учителя-логопеда за 2018–2019 учебный год Анализ работы учителя - логопеда Силаевой Н. М. за 2018-2019 учебный год. Цель : создание благоприятных условий для развития речи, обучения,.

План работы с родителями во второй младшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Фотовыставка «Вот и лето прошло». 2. Памятка «Кризис 3 лет». 3. Консультация: «Режим дня и его значение в жизни ребенка». 4.

Планирование работы с родителями во второй младшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь. 1. Родительское собрание «Психофизиологические особенности детей 3-4 года жизни, организация режима дня». 2. Консультация «Кризис.

Фотоотчет о родительском собрании «Итоги образовательного процесса 2018–2019 учебный год» в средней группеФотоотчет о родительском собрании «Итоги образовательного процесса 2018–2019 учебный год» в средней группе Повестка дня 1. Высупление на родительском собрании «Безопасность ребенка». Белоножко Г. И. (специалист эксперт отдела КДН и ЗП при администрации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ диагностики педагогического процесса во второй младшей группе (2018–2019 учебный год)
Опубликовано: 17 октября 2019 в 15:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД