Папки-передвижки

Анализ группового занятия «Звуки [ш]-[ж]»

Айман Дустаева
Анализ группового занятия «Звуки [ш]-[ж]»
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ группового занятия, проведенного студенткой …. в подготовительной группе детского сада № «»

Занятие, проведенное студенткой ….по теме звуки «Ш-Ж»

соответствует календарному плану занятий, программе, речевым и возрастным особенностям детей подготовительной группы. Цели занятия

поставлены правильно. Методы и приемы подобраны продуманно, учитывая специфику каждой задачи обучения.

Публикация «Анализ группового занятия „Звуки [ш]-[ж]“» размещена в разделах

На занятии присутствовало 11 детей. Использовалось много различного оборудования: наглядных пособий, слайды, музыкальное сопровождение, предметные картинки на звуки «Ш-Ж», предметные картинки с изображением диких животных, сюжетная картина. Интересно использовался наглядный приём - игрушка «Лесовичок».

Использование игрушки, объединившей все части занятия, создало у детей хороший эмоциональный настрой.

1 этап занятия – дифференциация изолированных звуков был дан в виде игры «Прогулка в лес» хорошо сочетался с пальчиковой гимнастикой.

Не было резких переходов этапов занятия, один этап плавно переходил в другой. Была уточнена артикуляция и произнесение звуков, слогов в игре

«Мыши и кот», слов в играх «Найди место своей картинке», «Наоборот».

Игры были подобраны правильно, с чередованием разных форм активности детей. Удачно использовался фланелеграф в игре «Найди место своей картинке».

Студентка использовала в занятии загадки, чтение произведения.

Внимательно следила за речью детей, артикуляцией звуков. Замечания делала спокойно и тактично. На занятии использовала различные словесные приемы, повторение, объяснение, указания, вопросы.

Фронтальная работа сочеталась с индивидуальной работой.

Студентка хорошо владеет коллективом, умело организовала детей. Ее речь доступна, выразительна, эмоциональна.

Цели данного занятия были достигнуты. По времени занятие выдержано.

Проведение занятия оценено на … .

Анализ занятия провела учитель-логопед: Утеева А. К.

Публикации по теме:

Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя на 2014–2015 учебный год утверждаю: Заведующая МБДОУ № 18 ___С. М. Миненкова Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя МДОУ № 18 Деревенченко.

Пояснительная записка к рабочей программе по краеведению «Край, в котором я живу» Пояснительная записка к рабочей программе по краеведению «Край, в котором я живу» для подготовительной группы. Какая притягательная сила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ группового занятия «Звуки [ш]-[ж]»
Опубликовано: 4 марта 2015 в 20:33
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ группового занятия «Звуки [ш]-[ж]»» (включая файлы) размещена пользователем Айман Дустаева (УИ 312804) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД