Анализ игровой деятельности

Светлана Тюлякова
Анализ игровой деятельности

Анализ игровой деятельности

Вопросы для изучения Да Нет Частично

1. Соблюдение игрового режима

2. Наличие игровой площадки по возрасту детей

3. Расположение и хранение игрушек

4. Соблюдение правил пользования игрушками

5. Подбор игрушек и других материалов в соответствии с тематикой игр

6. Оказание помощи воспитателем детям в осуществлении игровых замыслов

7. Создание положительных эмоций

8. Присутствует ли информация, которая связана с содержанием отображаемой жизненной ситуации

9. Меняется ли в процессе игры игровая среда (игрушки-заместители, игровой материал)

10. Все ли задействованы в игре?

11. Умеют ли распределять роли?

12. Создаёт ли воспитатель проблемную ситуацию для выявления знаний о чём-либо?

13. Присутствуют ли отрицательные качества:

• Конфликт

• Грубость в обращении

• Всегда быть первым

• споры

14. Умеют ли дети решать коллективные задачи?

15. Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игрой?

16. Развивается ли игровая деятельность с учётом уровня развития детей?

17. Доиграли ли до конца?

18. Обсуждается ли с детьми прошедшая игра?

19. Доступен ли игровой материал для использования его детьми?

20. Имеет ли в игре отражение знаний о профессиях взрослых?

21. Какие приёмы, побуждающие к началу игры, использовал воспитатель:

• предложение игрушки

• взятие на себя роли

• предложение темпа игры

• подготовка оборудования к игре

• внесение нового оборудования

• другое

22. Изменяют ли предметно-игровую среду с учётом практического и игрового опыта?

23. Умеют ли ориентироваться в игровой задаче?

24. Проявляется ли творчество в создании игры (выбор темы)

25. Рождаются ли во время игры новые варианты?

26. Обсуждение с детьми и оценивание игры

Дата проверки ___

Группа ___

Воспитатель ___

Кто проверял ___

Рекомендации

___

Дополнительно: игры в детском саду.

Публикации по теме:

Карточки, схемы анализа Выкладываю карточки - схемы по контролю и анализу работы воспитателей. Каждая из схем состоит из 10 пунктов, что очень удобно. здесь Схемы:.

Контроль в ДОУ Схемы: «Готовность групп к Новому году»,«Организация детского экспериментирования»,«Анализ предметно-игровой среды для развития двигательной.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анализ игровой деятельности
Опубликовано: 31 августа 2011 в 12:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Фотоотчёт о проведении ОД «Наша клумба» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по...
Конспект музыкального занятия «Птицы улетают в теплые края» в средней группе
Конспект музыкального занятия « Птицы улетают в теплые края» Для детей средней группы Цель. Развитие песенного, танцевально-игрового творчества детей....
Картотека потешек для мытья рук, для детей дошкольного возраста
15 октября. Всемирный день мытья рук Уважаемые коллеги вашему вниманию предлагаю картотеку потешек, чтобы умываться, малышам, было веселей и интересней!...