МААМ-картинки

Анализ познавательно-исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте

Светлана Кадачникова
Анализ познавательно-исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы

В старшем дошкольном возрасте мы используем познавательно-исследовательскую деятельность с целью развития детей.

Так как дети нашей группы имеют речевые нарушения, на протяжении всей деятельности побуждаем детей к проговариванию своих действий, развиваем умение задавать вопросы и отвечать на них.

Задавая детям открытые вопросы, дополнительные вопросы, побуждая их высказываться, развиваем у них умение выражать словами свои мысли, планы, чувства, желания.

Умению договариваться о совместных действиях, сотрудничать в группе способствует использование на занятиях подгрупповой формы организации детей.

Публикация «Анализ познавательно-исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте» размещена в разделах

При планировании деятельности продумывается развитие умений детей пользоваться разными источниками знаний, познавательными потребностями. Для этого предоставляем детям возможность выбора, чтобы узнать о чем-либо: расспросить родителей, прочитать книгу и т. д.

Особое время в деятельности отводиться самостоятельной работе детей, во время которой даем поручения, предлагаем выполнить работу вместе с другим ребенком. Это способствует развитию умений принимать разные социальные роли и действовать в соответствии с ними.

Умение прогнозировать результат, предвидеть затруднения, корректировать свои действия и действия других детей развито не достаточно, так как редко предлагаем помочь тем, кто испытывает затруднения.

Достаточно развито умение противостоять неуверенности и сложности, управлять своим поведением, регулировать конфликты, в процессе деятельности воспитатель выступает как партнёр, предлагает рассказать тем, кто не присутствовал, какой был получен результат.

Публикации по теме:

Особенности организации предметно-пространственной среды в старшем дошкольном возрастеОсобенности организации предметно-пространственной среды в старшем дошкольном возрасте "Особенности организации предметно-пространственной среды в старшем дошкольном возрасте". Выполнил воспитатель МБДОУ № 25 "Светлячок" старшей.

Дежурство в старшем дошкольном возрастеДежурство в старшем дошкольном возрасте В этом возрасте дети могут самостоятельно под присмотром взрослых накрыть столы и убрать с них, приведя в порядок столы и пространство,.

Формы организации познавательно-исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте по программе «Миры детства» Формы организации познавательно-исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте по программе «Миры детства» Прохорова Екатерина.

Конспекты коллективного труда в старшем дошкольном возрасте КОНСПЕКТЫ КОЛЛЕКТИВНОГО ТРУДА В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. Курочкина Татьяна Владимировна КОНСПЕКТЫ КОЛЛЕКТИВНОГО ТРУДА В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ.

Мастер-класс по рисованию человека в старшем дошкольном возрастеМастер-класс по рисованию человека в старшем дошкольном возрасте Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вам мастер – класс по рисованию человека в старшем дошкольном возрасте. К сожалению, эта.

Особенности воображения в старшем дошкольном возрасте. Дошкольный возраст, как и другие возраста, имеет специфические характеристики, связанные с социальной ситуацией развития ребенка данного.

Подвижные игры на прогулке в старшем дошкольном возрасте.Подвижные игры на прогулке в старшем дошкольном возрасте. В игре детей есть часто смысл глубокий. И. Ф. Шиллер. Подвижная игра — одно из средств всестороннего воспитания и развития старших дошкольников.

Родительское собрание «Возрастные и гендерные особенности игровой деятельности детей в старшем дошкольном возрасте» Цель родительского собрания – повышение компетентности родителей в вопросах гендерного воспитания детей, способствующее благоприятному.

Викторина «В мире насекомых» в старшем дошкольном возрасте Викторина «В мире насекомых» в старшем дошкольном возрасте Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Воспитание патриотизма в Старшем дошкольном возрасте (из опыта работы). У детей старшего дошкольного возраста совершенствуются и расширяются представления об окружающем их мире, о деятельности людей, о предметах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ познавательно-исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте
Опубликовано: 15 июля 2017 в 14:27
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ познавательно-исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кадачникова (УИ 1793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД