Получи документы

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год

Баянова Юлия Владимировна
Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год

ПРОДОЛЖАЮ СЕРИЮ ПУБЛИКАЦИЙ ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ И ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЕ, КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ИТОГОВОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №218» общеразвивающего вида

Отчет о проведенной работе шефской пары ФИО - ФИО (2017/2018 учебный год)

Воспитатель: ФИО Дата: 28.05.2018 г.

Публикация «Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Использование системного подхода по повышению профессиональной компетентности молодых специалистов позволяет им быстро адаптироваться к работе в детском саду, избежать момента неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками педагогического процесса, формировать мотивацию к дальнейшему самообразованию, раскрыть свою индивидуальность.

Цель наставничества: способствовать развитию и закреплению у молодого специалиста профессиональных компетенций по должности «воспитатель».

Задачи наставничества:

1)оказание консультативной и практико-ориентированной помощи в повышении качества организации образовательного процесса в группе;

2) оказание методической помощи молодому специалисту в:

- повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности; -изучении нормативно-правовой документации;

-в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, педагогический мониторинг и т. д.);

-применении современных форм и методов в работе с детьми разных возрастных групп;

-организации НОД, в постановке целей и задач; -овладении современными подходами и педагогическими технологиями;

-овладении знаниями о механизме использования дидактического и наглядного материала;

-решении общих вопросов организации работы с родителями.

Определение форм и методов работы с молодым специалистом (ФИО) начался с анкетирования и беседы. Выяснила, что (ФИО) испытывает трудности в составлении конспектов и реализации ООД, в недостаточном количестве знает и использует методы и приемы учебной деятельности. Затрудняется с оформлением документации группы, не глубоко изучила подходы ФГОС. По ее мнению, причины этих затруднений - это недостаток педагогического опыта.

Анкетирование и индивидуальная беседа показала, что молодой специалист нуждается в методической помощи, а именно: знакомстве с ФГОС, перечнем основных документов на группе, регламентирующим деятельность ДОУ, в изучении методических консультаций по отдельным разделам, просмотре открытых занятий у опытных воспитателей, изучении развивающей предметно-пространственной среды других групп учреждения, в знакомстве с передовым педагогическим опытом коллег.

В первую очередь обратила внимание (ФИО) на требования к организации учебного процесса; требования к ведению документации; формы и методы организации игровой деятельности, механизм использования дидактического, наглядного и других материалов. В течение года познакомила с должностными инструкциями воспитателя, структурой заполнения табеля посещаемости.

Оказала помощь в составлении рабочей программы МБДОУ на старший возраст, проконсультировала по теме «Планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО». В течение года посещала режимные моменты, проводимые молодым педагогом (утренняя гимнастика, прогулка в зимний период времени, подробно анализировали результаты деятельности. Провела консультацию «Значение гимнастики пробуждения для детей дошкольного возраста». Оказала помощь в составлении картотеки комплексов взбадривающей гимнастики для детей старшей группы в стихах.

Совместно определили тему самообразования «Формирование у дошкольников духовно-нравственных ценностей посредством чтения художественной литературы»; разработали план работы. (ФИО) составила перечень консультаций для родителей по теме самообразования.

Совместно с молодым специалистом разработали план конспекта НОД по познавательному развитию, проговаривая каждый этап, включая игровые приемы и ИКТ. Представили для коллег презентацию с информацией о требованиях к оформлению книжного центра в детском саду. Совместно оформили книжный центр «Юный книголюб» в старшей группе №10, следуя рекомендациям и приемам, предложенным мною. Провели акцию и предоставили отчёт в форме презентации для педагогов ДОУ «Использование художественного слова в формировании экологической культуры детей во время подготовки и проведения прогулки».

Оказывала помощь при подготовке к новогоднему утреннику «Новогодний карнавал». Провели подробный анализ праздника, даны рекомендации и советы для дальнейшей работы.

(ФИО) посетила моё родительское собрание по теме «Вырастим детей здоровыми». В дальнейшем использовала нетрадиционную форму организации и приемы, предложенные мною, для проведения родительского собрания по теме «Здоровьесберегающие технологии».

Оказана практическая помощь при подборе атрибутов к сюжетно – ролевым играм в соответствии с возрастом детей. Наблюдала организацию и проведение сюжетно-ролевой игры «Угощение», проанализировали и обсудили.

В апреле текущего года совместно провели мониторинг знаний и умений обучающихся, оформили результаты анализа.

В сентябре 2017 г. (ФИО) получила удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в АНОО ТПО «Дом учителя», 24 часа, по теме «Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОО»

Вывод:

Молодому специалисту оказана помощь:

- в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности «воспитатель»;

- в выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе;

- в приобретении практического опыта и дальнейшего освоения разнообразных современных технологий обучения.

Над чем нам нужно еще работать:

- углубленно изучить новые нетрадиционные приемы и формы работы с родителями;

- овладеть современными здоровьесберегающими технологиями и методами работы с воспитанниками, способствующими повышению профессиональной компетенции педагога;

- ознакомиться с этапами аттестации педагога на соответствие занимающей должности;

- овладеть новыми образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании предметно-пространственной среды;

- овладеть и использовать в развивающей деятельности методами ИКТ, как средством повышения мотивации воспитанников;

- пополнить развивающую среду группы картотеками игр, игровыми пособиями, направленными на трудовое воспитание детей.

Публикации по теме:

Анализ работы адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» на 2017–2018 учебный год 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 1.6-3 года Всего детей в группе: 13 Диагностируемые дети: 13 Мальчиков: 7 человек Девочек:.

Анализ работы городского методического объединения за 2017–2018 учебный год Анализ работы Городского методического объединения за 2017- 2018 учебный год. Название ГМО: Познавательного направления. Руководитель: Гузеева.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 3 частьАнализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 3 часть Согласно плану общеобразовательного учреждения, на 2016-2017 учебный год, во исполнение приказа Департамента образования и молодёжной.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 1 частьАнализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 1 часть «В педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке,.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 частьАнализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 часть Решая задачу Совершенствование системно-деятельностного подхода образовательного процесса, педагоги МО постарались поставить работу на.

Анализ работы МО воспитателей Коу во Землянской школы-интернат за 2016–2017 учебный год. МО воспитателей работало по теме: Совершенствование методического уровня воспитателей. Цель: Совершенствование методического уровня воспитателей,.

Анализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный годАнализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год .

План работы методического объединения педагогов ДОУ на 2017–2018 учебный год «УТВЕРЖДАЮ» Директор МКДОУ «Детский сад №5» ___Л. Б. Битуева «___» 2017г План работы методического объединения педагогов МКДОУ.

План работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План работы с родителями в подготовительной группе №2 на 2017-2018 учебный. Год. Цель:Создание необходимых условий для формирования ответственных.

План работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План работы с родителями в подготовительной группе на 2017-2018 учебный год. Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 14:55
+168Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД