Получи документы

Анализ работы с семьей, результативность. Индивидуальная программа семьи воспитанника.

Левина Надежда Алексеевна
Анализ работы с семьей, результативность. Индивидуальная программа семьи воспитанника.

Анализ

по работе с семьями,

за 2017 – 2018 учебный год

В 2017 – 2018 учебном году в старшей группе «Фантазёры» велась непрерывная работа с семьями воспитанников.

Одним из направлений работы детского сада в целом и воспитателей в частности является взаимодействие с семьями воспитанников.

Публикация «Анализ работы с семьей, результативность, Индивидуальная программа семьи воспитанника,» размещена в разделах

В законе «Об образовании» РФ написано, что родители являются непосредственными участниками образовательных отношений и имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей. Ответственность за воспитание детей в первую очередь ложится на родителей, а все остальные общественные институты (детский сад, школа и другие) должны помогать им, дополняя их воспитательную деятельность.

Надо сказать, что современные родители в большинстве очень заинтересованы во всестороннем развитии и образовании своих детей, но с другой стороны, у них для этого не хватает времени, а иногда и компетенции в вопросах дошкольной педагогики и психологии.

Поэтому, чтобы достигнуть главной цели – воспитания гармонично развитого, здорового ребенка, очень важно установление партнерских отношений с семьями воспитанников.

В сентябре 2017 года по данным диагностики, был выявлен ребенок со сложностями в общении со сверстниками, с воспитателями, а так же с родителями. Нами был разработан ИОМ по работе с Т. Богданом на учебный год.

Т. Богдан не шел на контакт со сверстниками, с воспитателями группы и не воспринимал родителей. На всех учебных занятиях вёл себя не адекватно. На все просьбы и замечания воспитателей родители не реагировали и спускали всё на самотёк, объясняя при этом, что это всего лишь лень и возраст. Никогда не посещали утренники в детском саду, да же не приводили мальчика на них. Так же Богдан нуждался в логопедической помощи, но родители отказались от неё. И мною было принято решение составить индивидуальный план по работе с этой семьёй, целью которой было сделать все, чтобы ребенок рос счастливым, здоровым, активным, жизнелюбивым, общительным, чтобы в будущем он успешно учились в школе и смог реализоваться как личность. А это возможно только при взаимодействии семьи и детского сада.

Регулярно с этой семьей проводилась профилактическая работа : мы посещали семью, проводили консультации, беседы, где разъяснялись права и обязанности по содержанию, и воспитанию ребенка; давались рекомендации: о режиме дня, как поощрять ребенка в семье, как разрешить конфликт с собственным ребенком.

После планомерной работы взаимоотношение со сверстниками у Богдана заметно улучшились, у него появился один друг. Улучшилось поведение на занятиях. Родители начали посещать родительские собрания, приходили в детский сад на праздники, стали прислушиваться к рекомендациям воспитателя, стали относится серьёзнее к рекомендациям и консультациям педагогов ДОУ.

Воспитатель /Левина Н. А/

Индивидуальная программа

семьи воспитанника Т. Богдана,

2017 – 2018 учебный год

№ п/п Мероприятия Срок Ответственный

1 Беседа «Права детей» ноябрь Воспитатели, специалисты

2 Посещение семьи По мере необходимости Воспитатели группы

3 Анкетирование родителей январь Воспитатели группы

4 Консультация «Как сдерживать агрессию?» февраль Психолог

5 Привлечение родителей к празднику 8 марта март Воспитатели группы

6 Привлечение родителей к участию в мероприятиях детского сада В течение года Воспитатели группы, заведующий

7 Консультации для родителей по теме «Права ребенка - соблюдение их в семье»; «Роль матери и отца в воспитании ребенка». апрель Воспитатели групп

8 Ежедневный осмотр и беседа

с ребенком. Ежедневно Воспитатели группы

9 Анализ работы с

семьей. Январь, май Воспитатели групп

Публикации по теме:

Специальная индивидуальная программа развития Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) – это программа, разработанная для одного конкретного обучающегося, направленная на.

Акт посещения семьи воспитанника Акт посещения семьи воспитанника подготовительной группы №11 Ф. И. О. Адрес проживания: ___ Дата посещения: 18.09. 2018г. Время посещения:.

Индивидуальная программа адаптации ребенка-инвалида Цель:обеспечить системный подход к обеспечению условий для развития детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям.

Индивидуальная программа для работы с детьми с ОВЗ, имеющими эмоциональные нарушения Индивидуальная программа коррекционно - развивающей работы для детей с ОВЗ, имеющими эмоциональные нарушения Группа: подготовительная.

Индивидуальная программа саморазвития инструктора по физкультуре «Движения в развитии ребенка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного «Золотой петушок» Индивидуальная программа.

Индивидуальная программа работы с ребенком с моторной алалией Нефтеюганское районное муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Усть-Юганская СОШ» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С.

Одарённые дети. Индивидуальная программа развития одаренного ребёнка Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «№4 Алёнка»г. о Звенигород Индивидуальная программа развития одаренного.

Отзыв для воспитателя детского сада от семьи воспитанника Отзыв Кайдалова Февронья Гаврильевна воспитательница нашего младшего сына в средней группе. Она как воспитатель очень грамотный человек.

Программа по взаимодействию детского сада и семьи «Вместе с семьей» «Задачи воспитания и развития могут быть успешно решены только в том случае, если детский сад будет поддерживать связь с семьёй и вовлекать.

Специальная индивидуальная программа развития для работы с обучающимся с умеренной интеллектуальной недостаточностью Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы с семьей, результативность. Индивидуальная программа семьи воспитанника.
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 07:23
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД