Папки-передвижки

Анализ учебной работы

Трышпакова Айжат
Анализ учебной работы

Мбоу «Беш-Озёкская СОШ» за 20192020 учебный год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Беш-Озёкская средняя общеобразовательная школа»

.

Анализ учебной работы МБОУ «Беш-Озёкская сош»

за 2019/2020 учебный год.

Выполнила заместитель директора по УВР

Трышпакова Айжат Петровна

с. Беш-Озёк, 2020г.

Публикация «Анализ учебной работы» размещена в разделах

Цель анализа итогов работы школы - сформировать аналитическое обоснование для планирования жизнедеятельности образовательного учреждения, определить наиболее актуальные цели и задачи на предстоящий учебный год на основе оценки результатов деятельности управленческой команды и педагогического коллектива школы за 2019-2020 учебный год.

Для достижения указанной цели решались следующие задачи:

- обеспечение доступа к получению общего образования всем категориям учащихся;

- обеспечение единства учебно-воспитательного процесса за счёт совершенствования учебного плана, учебных программ, оптимального сочетания общего и дополнительного образования, системы внеклассной работы, развития взаимодействия учебных дисциплин на основе межпредметных связей, их интеграции;

- применение разнообразных форм и методов индивидуальной работы с учащимися с целью поддержания стабильности результатов, повышения качества образования, создание условий для полного и разностороннего развития обучающихся;

- расширение использования информационных технологий, обеспечивающих эффективную познавательную деятельность учащихся разного уровня развития;

- создание оптимальных условий для проявления и развития индивидуальных способностей обучающихся с высоким уровнем учебной мотивации (система поддержки талантливых детей);

- продолжение работы по повышению качества учебно-воспитательного процесса через совместную деятельность всех участников (коллектив школы, учащиеся, Управляющий совет, родители, общественность);

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

1.1. Сведения о количественном составе педагогических кадров в 2019/2020 учебном году

Категория работников Общее количество

работников Педагогический стаж

До 5 лет 5-10 10-20 20 и более

Учителя 1-4 классов

5 1 1 2 1

Учителя 5-11 классов 14 1 2 4 7

Педагог дополнительного образования 1 - - - 1

Учебно-вспомогательный персонал 2 - - 1 1

Всего 22 2 3 7 10

Категории педагогических работников

в 2019/2020учебном году.

Категория Общее количество Процент

Высшая категория 4 18

Первая категория 11 50

Соответствие занимаемой должности 5 23

Без категории 2 9

Почётные звания 1 5

В 2019-2020 учебном году в школе работали 22 педагога, из них 18-учителей, 4-иные педагогические работники (педагог-психолог, педагог-организатор, учитель-логопед, социальный педагог, педагог дополнительного образования, педагог-библиотекарь).Средний возраст педагогов – 46 лет. Целенаправленная работа с кадровым резервом по повышению профессиональной компетентности педагогов, индивидуальный подход к каждому аттестующемуся педагогу, позволили достичь высоких результатов. 68% учителей школы, имеют высшую и первую квалификационную категорию. В этом году аттестацию на соответствие занимаемой должности прошла учитель математики Мундусова А. А., на 1 КК Мундусова Л. Н. учитель алтайского языка и литературы.

В 2019/2020 учебном году школа работала в режиме 6-дневной рабочей недели, занимались 10 классов комплектов. Все занимались в одну смену. В школе обучались 4 детей с ОВЗ, что на 1 ребёнка меньше чем в прошлом учебном году.

В течение учебного года заместителем директора по УВР осуществлялся контроль за объемом выполнения учебных программ по всем предметам учебного плана. Также в течение учебного года посещены уроки всех учителей.

На втором муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 24 обучающихся школы, что на 2 обучающихся меньше, чем в прошлом году. По русскому языку приняли участие 3 обучающихся, по биологии- 2, истории-2, математике-4, обществознанию-3, химии-1, алтайскому языку-3, алтайской литературе-2, физической культуре-2,ИГА-2

Не участвовали в олимпиаде по предметам технология, ОБЖ, английский язык, физика, литература, МК, искусство.

Итоги второго муниципального этапа Всероссийской

олимпиады школьников

№ п/п ФИО обучающегося Класс Предмет Призер, победитель ФИО учителя

1. Трышпакова Айжана 10 русский язык Призер 62 2 место Тунтешева-Челбакова А. И.

2. Тыдыков Денис 10 обществознание Призёр 60 3 место Майнакова Н. М.

3. Омина Агунай 8 биология Победитель 29,5 б. из 37 Тыдыкова Л. Н.

4. Омина Арунай 8 алтайский язык Победитель 68,5 б. из 100 Шемдышева Е. Б.

5. Трышпакова Айжана 10 алтайский язык Победитель 68,5 б. из 100 Мундусова Л. Н.

6. Кузьмин Байзын 9 алтайская литература Победитель 38 б. из 50 Шемдышева Е. Б.

7. Сумачакова Татьяна 10 алтайская литература Призёр 28,5 2 место Мундусова Л. Н.

8 Тайтакова Суркурай 7 ИГА Призёр из 50 26б. 3 место Шонкоров В. Н.

9 Батушкина Арунай 8 ИГА Победитель 66 б. из 100 Шонкоров В. Н.

По сравнению с прошлым годом число призёров и победителей на 2 больше. В этом учебном году результаты олимпиады лучше по сравнению с прошлым учебным годом.

На 3 этапе республиканской олимпиады школьников Республики Алтай в 2019-2020 учебном году приняли участие 6 обучающихся школы. Один обучающийся 9 класса Кузьмин Байзын был награжден благодарственным письмом Министерства образования и науки Республuки Алтай по алтайской литературе.

Учителям-предметникам следует обратить серьёзное внимание на подготовку детей к олимпиадам, более творчески подходить к подготовке. Отработать вопрос с учителями-предметниками, которые не принимают участие в олимпиадах.

Заместителем директора по УВР в течение года осуществлялся внутришкольный контроль по следующим блокам плана:

• контроль за работой педагогических кадров.

• контроль за ведением документации;

• контроль за качеством ЗУН;

• контроль за состоянием преподавания;

• контроль в 1,5 классах по определению степени адаптации учащихся, сформированности ЗУН, способности к продолжению образования, единство требований учителей- предметников к учащимся 9,10 классов, учет индивидуальных способностей учащихся.

• контроль за объемом выполнения учебных программ;

• контроль за подготовкой к государственной (итоговой) аттестации в 9 классе.

Отчёт по движению и учебной деятельности обучающихся

МБОУ «Беш-Озёкская сош» за 2019/ 2020 уч. год.

Классы Кол-во детей на начало года При-было Выбы-

ло Учатся на Не

аттесто

вано %

кач.

зн.

Успев

аемость Кол-во обу-ч.

на конец

года

«5»

«4»

«3»

«2»

1 8 1 - - - - - 9 - - 9

2 14 - 1 1 8 4 - - 69 100 13

3 17 - 1 1 7 8 - - 50 100 16

4 12 - 2 - 7 3 - - 70 100 10

1-4 51 1 4 2 22 15 - 9 63 100 48

5 6 1 - - 5 2 - - 71 100 7

6 10 - 1 - 4 5 - - 44 100 9

7 5 - - - 1 4 - - 20 100 5

8 10 2 - - 4 8 - - 33 100 12

9 8 - - - 4 4 - - 50 100 8

5-9 39 3 1 - 18 23 - - 44 100 41

10 5 1 - - 3 3 - - 50 100 6

11 0 - - - - - - - - 100 -

10-11 11 1

- -

3 3 -

- 52 100

6

Итого по школе 95 5 5 2 43 41 9 52% 100 95

63% обучающихся начальной школы получили за год только «4» и «5», что на 4% ниже, чем в прошлом году. 70% обучающихся 4 класса закончили без троек, классный руководитель Ойношева Жанна Васильевна, 69% обучающихся 2 класса закончили без троек классный руководитель Трышпакова Айжат Петровна, 50% 3 класса стали хорошистами и 1 отличник, классный руководитель Мунусова Каракыс Мергеновна. Качество знаний обучающихся начальных классов 63%, успеваемость 100%.

Все обучающиеся с 1 по 4 классы переведены в следующий класс.

44% обучающихся 2 ступени обучаются на «4» и «5», что на 2% выше, чем в прошлом году. 56 % обучающихся обучаются на «3» и «4». Высокое качество знаний в 5 классе, классный руководитель Майнакова Нина Миайловна (71%). Самое низкое качество знаний в 8 классе, это 33%. Оставленных на повторное обучение в 5-9 классах нет.

50% обучающихся 3 ступени обучаются на «4» и «5», что на 33 % ниже, чем в прошлом году.

По школе качество знаний по сравнению с прошлым годом снизилось на 6%.

Сведения о качественном и количественном выполнении учебной программы по предметам МБОУ «Беш- Озёкская сош» за 2019/2020 уч. год

классы

предмет количество часов на «5» на «4» на «3» К ачество знаний Средний балл

по пр-ме фак-ки кол-во в % кол-во в % кол-во в %

2 русс. яз 136 112 2 16% 8 62% 3 23% 77 3,9

2 мат-ка 136 117 1 8% 10 77% 2 15% 85 3,9

2 лит. чтен 105 85 8 62% 4 31% 1 8% 92 4,3

2 алт. язык 105 87 4 31% 5 38% 4 31% 69 4

2 лит. кыч 68 58 7 54% 5 38% 1 8% 92 4,4

2 окр. мир 68 58 13 100% - - - - 100 5

2 технолог 34 28 13 100% - - - - 100 5

2 ИЗО 34 28 13 100% - - - - 100 5

2 музыка 34 29 13 100% - - - - 100 5

2 анг. язык 68 60 2 15% 8 61% 3 23% 76 3,9

2 физ. культ 102 88 13 100% - - - - 100 5

3 русс. яз 136 116 2 13% 6 40% 7 47% 53% 3,6

3 мат-ка 32 32 2 13% 8 53% 5 33% 66% 3,8

3 лит. чтен. 102 86 6 40% 7 47% - - 100% 4,2

3 алт. язык 102 89 2 13% 9 60% 4 27% 73% 3,8

3 лит. кыч 68 59 8 53% 7 47% - - 100% 4,5

3 окр. мир 68 58 7 47% 8 53% - - 100% 4,4

3 технолог 34 29 15 100% - - - - 100% 5

3 ИЗО 34 29 13 87% 2 13% - - 100% 4,8

3 музыка 34 29 15 100% - - - - 100% 5

3 анг. язык 68 57 1 7% 12 80% 2 13% 87% 3,9

3 физ. культ 102 86 15 100% - - - - 100% 5

4 русс. яз 136 115 1 10% 6 60% 3 30% 70% 3,8

4 мат-ка 136 116 2 20% 5 50% 3 30% 70% 3,9

4лит. чтен. 68 57 8 80% 2 20% - - 100% 4,8

4 алт. язык 102 88 1 10% 7 70% 2 20% 80% 3,9

4 лит. кыч 70 59 5 50% 5 50% - - 100% 4,5

4 окр. мир 70 60 5 50% 5 50% - - 100% 4,5

4 технолог 34 27 10 100% - - - - 100% 5

4 ИЗО 34 29 10 100% - - - - 100% 5

4 анг. язык 68 58 - - 9 90% 1 10% 90% 3,9

4 физ. культ 102 88 5 100% - - - - 100% 5

4 осн. св. эт 34 29 - - - - - - - -

4 музыка 34 28 10 100% - - - - 100% 5

5 матем-ка 136 105 2 29% 5 71% - - 100% 4,3

5 русс. яз 170 147 - - 5 71% 2 29% 71% 3,7

5 лит-ра 102 88 2 29% 5 71% - - 100% 4,3

5 алт. язык 102 87 1 14% 5 72% 1 14% 86% 4

5 алт. лит 68 59 4 57% 2 29% 1 14% 86% 4,4

5 анг. яз 102 87 1 14% 4 57% 2 28% 71% 3,8

5 история 68 60 2 29% 5 71% - - 100% 4,3

5 география 34 28 2 29% 5 71% - - 100% 4,3

5 изоб. иск 34 30 7 100% - - - - 100% 5

5 технолог. 34 30 7 100% - - - - 100% 5

5 физ. культ 102 87 7 100% - - - - 100% 5

5 биология 34 30 1 14% 6 86% - - 100% 4,1

5 музыка 34 28 7 100% - - - - 100% 5

5 информат 34 30 2 29% 5 71% - - 100% 4,3

6 матем-ка 136 109 - - 5 55% 4 45% 55% 3,6

6 русс. яз 170 147 - - 7 78% 2 22% 78% 3,7

6 лит-ра 102 86 - - 6 67% 3 33% 67% 3,6

6 алт. язык 68 59 - - 8 89% 1 11% 89% 3,8

6 алт. лит 68 58 1 11% 7 78% 1 11% 89% 6,8

6 анг. яз 102 87 - - 7 78% 2 22% 78% 3,7

6 история 68 58 - - 8 89% 1 11% 89% 3,8

6 общество 34 29 - - 7 78% 2 22% 78% 3,7

6 изоб. иск 34 30 9 100% - - - - 100% 5

6 технолог. 68 60 9 100% - - - - 100% 5

6 физ. культ 102 87 9 100% - - - - 100% 5

6 биология 34 29 - - 7 78% 2 22% 78% 3,8

6 ИГА 34 30 5 56% 4 44% - - 100% 4,4

6 геогр-ия 34 28 - - 9 100% - - 100% 4

6 музыка 34 30 9 100% - - - - 100% 5

6 информат 34 28 - - 8 89% 1 11% 89% 3,9

7 алгебра 102 83 1 20% 2 40% 2 40% 60% 3,8

7 геометрия 68 57 - - 5 100% - - 100% 4

7 русс. яз 140 116 1 20% 2 40% 2 40% 60% 3,8

7 лит-ра 70 58 2 40% 2 40% 1 20% 80% 4,2

7 алт. язык 68 61 2 20% 3 60% - - 100% 4,4

7 алт. лит 68 61 2 20% 3 60% - - 100% 4,4

7 анг. яз 102 87 - - 5 100% - - 100% 4

7 история 68 58 1 20% 4 80% - - 100% 4,2

7 изоб. иск 34 28 5 100% - - - - 100% 5

7 технолог. 68 57 5 100% - - - - 100% 5

7 физ. культ 102 89 5 100% - - - - 100% 5

7 биология 34 29 1 20% 4 80% - - 100% 4,2

7 общ-ие 34 29 - - 4 80% 1 20% 80% 3,4

7 ИГА 34 30 3 60% 2 40% - - 100% 4,6

7 геогр-ия 68 59 1 20% 4 80% - - 100% 4,2

7 физика 68 58 1 20% 4 80% - -- 100% 4,2

7 музыка 34 30 3 60% 2 40% - - 100% 4,6

7 информат 34 30 2 20% 3 60% - - 100% 4,4

8 алгебра 102 87 - - 9 75% 3 25% 75% 3,7

8 геометрия 68 59 - - 5 42% 7 58% 42% 3,4

8 русс. яз 105 88 - - 6 50% 6 50% 50% 3,5

8 лит-ра 70 57 4 33 4 33% 4 33% 67% 4

8 алт. язык 68 59 2 17% 8 66% 2 17% 83% 4

8 алт. лит 68 60 2 20% 4 40% 4 40% 60% 3,8

8 анг. яз 102 87 - - 9 75% 3 25% 75% 3,7

8 история 68 60 2 17% 8 66% 2 17% 83% 4

8 искусст. 34 29 6 50% 4 33% 2 17% 83% 4,3

8 технолог. 34 30 12 100% - - - - 100% 5

8 физ. культ 102 86 12 100% - - - - 100% 5

8 биология 68 59 2 17% 7 58% 3 25% 75% 3,9

8 общ-ие 34 28 - - 9 75% 3 25% 75% 3,7

8 ИГА 34 29 9 75% 3 25% - - 100% 4,6

8 ОБЖ 34 31 9 75% 3 25% - - 100% 4,6

8 геор-ия 68 60 - - 11 92% 1 8% 92% 3,9

8 физика 68 58 3 25% 7 58% 2 17% 83% 4,1

8 химия 68 59 - - 7 58% 5 42% 58% 3,6

8 информат 34 29 - - 11 92% 1 8% 92% 3,9

9 алгебра 136 123 1 12,5% 3 37,5% 4 50% 50% 4,1

9 геометрия 68 61 - - 4 50% 4 50% 50% 3,5

9 русс. яз 102 94 - - 5 62% 3 37,5 63,5% 3,6

9 лит-ра 102 94 1 12 7 88% - - 100% 4,1

9 алт. язык 34 32 - - 2 24% 6 76% 24% 3,2

9 алт. лит 68 64 - - 8 100% - - 100% 4

9 анг. яз 102 94 - - 5 62% 3 37,5 63,5% 3,6

9 история 68 59 1 12% 7 88% - - 100% 4,1

9 информат 34 30 1 12% 7 88% - - 100% 4,1

9 физ. культ 102 94 8 100% - - - - 100% 5

9 биология 66 60 - - 8 100% - - 100% 4

9 общ-ие 34 32 1 12% 7 88% - - 100% 4,1

9 ИГА 34 30 5 62% 3 38% - - 100% 4,6

9 ОБЖ 34 29 8 100% - - - - 100% 5

9 геор-ия 66 63 3 37% 5 63% - - 100% 4,3

9 физика 102 90 1 12% 7 88% - - 100% 4,1

9 химия 68 61 2 25% 6 75% - - 100% 4,2

10 матем 210 181 - - 3 50% 3 50% 50% 3,5

10 русс. яз 102 97 1 17% 4 66% 1 17% 83% 4

10 лит-ра 102 93 1 17% 5 83% - - 100% 4,1

10 алт. язык 34 31 1 17% 4 66% 1 17% 83% 4

10 алт. лит 68 61 1 17% 5 83% - - 100% 4,1

10 анг. яз 102 95 - - 3 50% 3 50% 50% 3,5

10 история 68 62 1 17% 5 83% - - 100% 4,1

10инфор-ка 34 31 2 33% 4 67% - - 100% 4,3

10физ. кул. 102 92 6 100% - - - - 100% 5

10 биология 34 32 1 16% 5 84% - - 100% 4,1

10 общ-ие 34 32 1 17% 5 83% - - 100% 4,1

10 МХК 34 32 6 100% - - - - 100% 5

10 геор-ия 34 32 1 16% 5 84% - - 100% 4,1

10физика 68 64 - - 3 50% 3 50% 50% 3,5

10 химия 34 32 1 16% 5 84% - - 100% 4,1

10 эконом/астрон 16/19 16/16 - - 6 100% - - 100% 4

10 ОБЖ 34 30 6 100% - - - - 100% 5

10 техн-ия 34 32 6 100% - - - - 100% 5

Обязательные экзамены (ОГЭ) для 9-х классов весной 2020 года не проводились. За исключением этого года итоговые оценки в аттестат по предметам, по которым не сдавался основной государственный экзамен, выставлялись на основе годовой отметки за 9-й класс. В 2018/2019 учебном году, как и ранее, итоговые отметки за 9-й класс по русскому языку, математике и двум учебным предметам, сдаваемым по выбору обучающегося, определялись как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника. Они выставлялись в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки обучающихся с 06.04.2020 перевели на режим реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Учебный год для обучающихся 1-8 классов был завершен 30 апреля 2020 года. Во время дистанционного обучения обучающиеся принимали активное участие в заочных конкурсах, онлайн олимпиада.

п/п Заочные конкурсы (разный уровень) (кол-во) Онлайн-олимпиады (кол-во Урок цифры (кол-во Онлайн-уроки финансовой грамотности (кол-во)

1

1 Международный конкурс «Клуб математиков»-2 Всероссийская онлай-олимпиада «Круглый отличник»-2 Цифровой урок «Профессия будущего»-17

Пять простых правил, чтобы не иметь проблем с долгами

2 Международный конкурс «Инфоурок об экологии»-2 Всероссийская онлай-олимпиада с международным участием «Звездочки России. 75-летие Победы в ВОВ»-9 «Персональные помощники» Биржа и основы инвестирования

3 Всероссийская поисково-краеведческая конференция «Сибирия»-2 Всероссийская интернет-олимпиада «Солнечный свет» по английскому языку-2 «Безопасность будущего» Личный финансовый план. Путь к достижению цели.

4 Заочный межрайонный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я-исследователь»-1 Всероссийская олимпиада «Время знаний»-4 (литература) С деньгами на «Ты» или зачем быть финансово грамотным?

5 Муниципальный «Памятники участников ВОВ села Беш-Озек»-4 Всероссийская интернет-олимпиада «Солнечный свет» по английскому языку-2

6 Муниципальный «Труженики тыла села Беш-Озёк»-5 Всероссийская онлай-олимпиада «Время знаний»-2 (русский язык)

7 Региональный конкурс рисунков «Сидим дома- изучаем ПДД»-3 Всероссийская олимпиада «Заврики»-4

8 Всероссийский конкурс детско- юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина»-1 Онлайн- олимпиада по русскому языку «Инфоурок»-5

9 Всероссийский конкурс «Человек в истории»-1

10 Региональный интеллектуальный конкурс «Тийинеш»-10

Исходя из анализа работы педагогического коллектива за 2019-2020 учебный год, рекомедации:

1. Отметить работу педагогического коллектива за 2019-2020 учебный год как удовлетворительную.

2. Руководителям ШМО обсудить и проанализировать на заседаниях ШМО :

3. Результаты промежуточной аттестации во 2-8,10 классах по итогам 2019-2020 учебного года, результаты ГИА - 2019.

4. Систематизировать работу ШМО по подготовке обучающихся к проведению ВПР в 2020-2021учебном году.

5. Проанализировать направления работы и эффективность применяемых учителями-предметниками методик по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ;

6. Обобщить и использовать приобретенный опыт работы по организации и проведению государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ с целью уменьшения доли не прошедших ГИА и повышению качества подготовки к ЕГЭ выпускников. Срок - в течение 2020-2021 учебного года;

7. Учителям-предметникам:

-проводить закрепление знаний и умений обучающихся по темам, по которым были допущены ошибки;

-своевременно проводить анализ и коррекцию индивидуальных образовательных результатов обучающихся;

-обратить внимание на объективное выставление четвертных, годовых отметок по предметам.

Публикации по теме:

Анализ работы библиотеки за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работа школьной библиотеки была направлена на достижение следующих задач: 1. Работа по привитию навыков культуры.

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла за 1 полугодие 2018-2019 учебного года. В Методическое.

Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (начало) Продолжение Стратегия ОУ Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общество. Успешная работа воспитателя – это комплексный.

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2018–2019 учебный год (отчёт второй) Данной публикацией я завершаю цикл статей по наставничеству. Надеюсь, что опыт работы будет полезен.

Анализ работы совета профилактики за 2014–2015 учебный год В КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возмож-ностями здоровья» действует Совет профилактики, в состав которого.

Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год по смешанной разновозрастной группеГДО МОКУ «Олекминская СОШ». (предлагаю.

Анализ воспитательно-образовательной работы Анализ воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе за 2014-2015 учебный год. Младшая группа является возрастной группой.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г.Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г. УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный годАнализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный год Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016-17 учебный годВоспитатель: Афанасьева Марина Вячеславовна «Нет такой стороны воспитания,.

Фотоотчет о проведении учебной и внеклассной работы по ИЗО в начальной школе «Все дети любят рисовать»Фотоотчет о проведении учебной и внеклассной работы по ИЗО в начальной школе «Все дети любят рисовать» Фотоотчет о проведении учебной и внеклассной работы по ИЗО в начальной школе в мае 2018года. По традиции в мае всегда проходит выставка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ учебной работы
Опубликовано: 21 сентября 2021 в 16:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД