Папки-передвижки

Анализ воспитателя ГПД коррекционной школы

Мария Елькина
Анализ воспитателя ГПД коррекционной школы

Анализ работы

воспитателя группы № 1 Яговкиной Марии Сергеевны

за 2014 – 2015 учебный год.

В группе по списку на начало года 9 мальчиков, из них 2 ребенка инвалида Б. Алеша – 1 кл, Р. Артем – 1кл. – на домашнем обучении. Возраст мальчиков от 7 до 10 лет. В четвертой четверти прибыла Л. Дарья из центра «Семья», С. Данила перевели в центр. Р. Артем переведен во 2б класс с начала третьей четверти. На конец года в группе 8 детей.

Публикация «Анализ воспитателя ГПД коррекционной школы» размещена в разделах

Целью коррекционно – воспитательной работы в группе на год явилось развитие и коррекция коммуникативных навыков, формирование познавательных и психических процессов с учетом психофизических возможностей детей. Формирование творческого потенциала каждого ребенка.

Группа состоит из детей 1 класса, которые прибыли вновь и из детей второго класса, которые продолжили обучение. Дети имели разный уровень развития навыков самообслуживания, коммуникативных навыков, дети с низким словарным запасом, познавательных интересов. С учетом этих особенностей мною была составлена программа на год. В которой отражены, основные направления воспитательских часов : развитие речи, рисование, природа, конструирование, математические представления, аппликация, лепка, познание окружающего, чтение художественной литературы. Мною использовались в работе основные ключевые компетенции: ценностная, социальная, коммуникативная, организационная, информационная, регулятивная.

В результате работы за год были достигнуты следующие результаты: у всех детей сформированы навыки организации в группе продленного дня, начиная с обеда, заканчивая прогулкой и самоподготовкой и воспитательским часом. На каждой прогулке с ребятами разучивали подвижные игры, изучали природные явления, трудились на территории школы. На самоподготовке с детьми, разучивали времена года, дни недели, антонимы и синонимы, разучивали загадки, скороговорки, в игровой форме выполняли домашние задания: считали, писали, читали. С помощью разных физкультминуток выполнение заданий становилось интересным и увлекательным.

На воспитательских занятиях ребята знакомились с окружающим миром, с помощью использования мною разных форм освоения одного и того же содержания как на вербальном уровне, так и на наглядном, а также с опорой на двигательные ощущения. Каждое занятие носило свою коррекционно – воспитательную направленность, где мною решались разные воспитательные задачи. Огромное внимание уделяла творческой активности детей, через ежедневное выполнение детьми аппликаций, рисования, лепки.

Все воспитанники группы принимали активное участие в общешкольных мероприятиях с выступлениями на сцене со стихами и песенками. Мною неоднократно выставлялись работы ребят в сети интернет, где дети занимали призовые места. Мною была проведена большая работа по самообразованию через участие в конкурсах в сети интернет, прослушивание вебинаров на сайте «Мерсибо» и «Просвещение». Например, на сайте «Мерсибо» воспитанники группы использовали демоверсию игр для развития речи. В качестве бонуса, с моей помощью выходили в сеть интернет и играли в игры на внимание, память, мышление, воображение.

Фамилия, имя Работа Конкурс Номинация Призовые места

Биктемиров Алеша

«Зимние забавы – здоровые привычки»

«Собака - мой друг» I Всероссийский

Конкурс «Таланты России»

V Всероссийского конкурса Декоративно – прикладное искусство

Декоративно – прикладное искусство Диплом I степени

Диплом I степени

О. Дима

«Цветы для мамы»

«Чудо – юдо рыба» «Освоение космических глубин» I Всероссийский

Конкурс «Таланты России»

II международный конкурс

V Всероссийского конкурса Декоративно – прикладное искусство

Декоративно – прикладное искусство

Декоративно – прикладное искусство Диплом I место

Диплом I место

Диплом I место

С. Даниил «Обезьянки на деревьях»

«Тигренок на подсолнухе»

«Чудо - юдо рыба» II Всероссийский

Конкурс «Таланты России»

I Всероссийский

Конкурс «Таланты России»

II международный конкурс Декоративно – прикладное искусство

Декоративно – прикладное искусство Диплом I место

Диплом I степени

Диплом I место

И. Граф «Освоение космических глубин» V Всероссийского конкурса Декоративно – прикладное искусство Диплом I место

Н. Максим «Сочи – 2014» V Всероссийского конкурса Декоративно – прикладное искусство Диплом III место

В течение всего года занималась повышением уровня своей квалификации через посещение занятий у коллег школы, обменивалась опытом работы в сети интернет, выставляла свои конспекты занятий, методические разработки и принимала активное участие в конкурсах различного уровня. Считаю программу выполненной, цели и задачи, поставленные в начале года реализованными.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Роль внеклассного чтения в познавательном развитии воспитанников коррекционной школы» Проблема приобщения детей к чтению приобретает глобальный характер. «Знаками беды» сегодняшнего дня, по мнению психологов и педагогов, являются.

Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту»Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту» В младших классах коррекционных школ VIII вида одним из эффективных методов, активно воздействующих на познавательную деятельность детей,.

Математическое лото для учащихся начальных классов коррекционной школы «Закрой рисунок нужной цифрой»Математическое лото для учащихся начальных классов коррекционной школы «Закрой рисунок нужной цифрой» При формировании элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в младших классах,.

Комплексный проект социализации учащихся младших классов коррекционной школы VIII видаКомплексный проект социализации учащихся младших классов коррекционной школы VIII вида Цель проекта: 1. Профилактика асоциального поведения учащихся младших классов коррекционной школы 8 вида. 2. Успешная социализация учащихся.

Конспект урока по чтению в 5 классе коррекционной школы 8 вида «К. Паустовский «Кот-ворюга» Тема К. Паустовский «Кот-ворюга» Тип урока Изучение нового материала. Цель Познакомить с произведением К Паустовского «Кот-ворюга». Задачи.

Открытый урок «Занимательная математика» для учащихся 5–6 классов коррекционной школы Конспект открытого урока «Занимательная математика» для учащихся 5-6 классов Цель и задачи: -обобщение, систематизация и углубление знаний.

Программа индивидуального развития учащихся младших классов коррекционной школы 8 вида «Цветик-пятицветик»Программа индивидуального развития учащихся младших классов коррекционной школы 8 вида «Цветик-пятицветик» Девиз программы: «Дети цветы – и пусть они растут в нашем саду!» Цель программы: развитие креативных способностей учащихся младших классов.

Развитие мелкой моторики рук учащихся младших классов коррекционной школы 8 видаРазвитие мелкой моторики рук учащихся младших классов коррекционной школы 8 вида В начальных классах я большое внимание уделяю общению с учащимися. Мое радостное настроение передается и учащимся. Поэтому я стараюсь сделать.

Урок по СБО для учащихся коррекционной школы VIII вида «Режим питания. Меню» Тема: Режим питания. Меню. Цели: обобщить знания учащихся о режиме питания; дать понятие «меню»; расширять словарный запас; воспитывать.

Занятие по творческому развитию «Морозные узоры» в 3 классе, коррекционной школы Занятие по творческому развитию в 3 классе по теме: «Морозные узоры»Цель: Создание условий для развития индивидуальных и творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ воспитателя ГПД коррекционной школы
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 16:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД