Папки-передвижки

Анализ выполнения образовательной программы

Людмила Шаврина
Анализ выполнения образовательной программы
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ методической работы по реализации

образовательной программы на 2011 – 2012 учебный год

С момента утверждения приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655 федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования прошло немало времени. Однако, как показала практика, педагоги всё ещё испытывают трудности в ходе реализации данных требований и обновления в соответствии с ними образовательного процесса.

Публикация «Анализ выполнения образовательной программы» размещена в разделах

Учитывая это и с введением в образовательный процесс общеобразовательной программы, в этом учебном году в ДОУ были созданы «Центры» методической поддержки педагогов в рамках реализации Федеральных государственных требований и обновления образовательного процесса по всем направлениям детской деятельности. Цель этой работы: организовать работу с педагогами, ориентированную на повышение качества образовательного процесса, внедрение в образовательный процесс общеобразовательной программы в соответствии с ФГТ, профессиональное развитие и саморазвитие педагогов.

Руководителями «Центров» назначили высококвалифицированных педагогов, в работе принимали участие все педагоги ДОУ. Руководители «Центров» разработали план работы на год, где были представлены теоретические вопросы по внедрению образовательной программы, практические занятия, «круглые столы» по обсуждению актуальных проблем и по представлению опыта работы, выставки, смотры – конкурсы. Содержание работы «Центров» определялось направлениями, предусмотренными ФГТ, используя при этом разнообразные формы работы с педагогами.

Кроме этого, со всеми педагогами были проведены теоретические семинары «Образовательная программа как модель организации образовательного процесса в ДОУ», «Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья воспитанников», семинар по ознакомлению педагогического коллектива с Образовательной программой.

В итоге проведённой работы во всех группах обогатилась и преобразовалась предметно - развивающая среда в соответствии с ФГТ, все группы перешли на комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности, педагогический процесс стал носить интегрированный характер, разработали и внедрили в практику мониторинг уровня развития интегративных качеств и овладения навыками и умениями по образовательным областям.

Публикации по теме:

Развивающая среда старшей группы.Развивающая среда старшей группы. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее - Требования).

Уважаемые коллеги! Вышли ФГТ к условиям. Приказ от 20 июля 2011 г. №2151 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З «20» июля 2011 г. № 2151 Об утверждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ выполнения образовательной программы
Опубликовано: 20 ноября 2012 в 15:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ выполнения образовательной программы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шаврина (УИ 42280) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД