Получи документы

Анализ занятия по ПДД в средней группе ДОУ

Каменева Елена Ивановна
Анализ занятия по ПДД в средней группе ДОУ

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию была представлена интегрированная непосредственно – образовательная деятельность для детей средней группы «Путешествие в страну дорожных знаков».

Цель. Содействовать овладению навыками организованного поведения на улице на основе ознакомления детей с правилами безопасности движения, поведения, стимулируя желание, потребность следовать им.

Публикация «Анализ занятия по ПДД в средней группе ДОУ» размещена в разделах

При разработке конспекта я учитывала программные требования и возрастные особенности детей средней группы. Для реализации цели мною были поставлены следующие задачи:

Задачи.

1. Содействовать формированию знаний детей о правилах поведения пешеходов при переходе улицы, о назначении светофора и пешеходного перехода. Познакомить с правилами поведения пассажиров в общественном транспорте.

2. Расширять словарный запас детей, активизируя в речи слова «светофор», «пешеход», «дорожные знаки», «пешеходный переход», «остановка автобуса».

3. Содействовать развитию внимания, мышления, воображения, памяти.

4. Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Оборудование. Сюжетные картины «Дорожная азбука», дидактический набор «Дорожные знаки», пешеходный переход, игрушечные машины, разрезные знаки дорожного движения, светоотражающие элементы, макет автобуса, макеты деревьев.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций, чтение стихов о транспорте, оформление уголка по ПДД, рисование легкового транспорта, раскрашивание раскрасок с транспортом, разучивание речевых игр «Едем, едем на машине», «На двух колесах я качу», «Веселый светофор».

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Длительность НОД соответствовала гигиеническим нормам для детей данного возраста. Частая смена деятельности позволила избежать утомляемости детей.

По своей структуре занятие построено на едином игровом сюжете. Состоит из 3 взаимосвязанных частей: мотивации, основной и заключительной.

Мотивация предполагала организацию детей: создание эмоционального настроя, установки на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней. Для достижения поставленной цели я использовала наглядные методы (показ иллюстраций, словесные (объяснение, беседа) и практические (в ходе игры дети выбирали нужные картинки, применяли свои знания на практике).

С целью снятия напряжения, повышения работоспособности, снижения утомления в качестве физминутки была проведена игра малой подвижности.

Считаю, что мне удалось достичь поставленной цели. Занятие получилось насыщенным, интересным, словарный запас пополнился. Дети на занятии были активны, участвовали с удовольствием.

Публикации по теме:

Анализ анкетирования родителей в группе раннего возраста «Игрушка в жизни детей и их предпочтения» В АНКЕТИРОВАНИИ УЧАСТВОВАЛО 15 РОДИТЕЛЕЙ (60%от списочного состава). Форма анкетирования – анонимная. Анкетирование проводила воспитатель.

Анализ музыкально-образовательной деятельности за годАнализ музыкально-образовательной деятельности за год Анализ музыкально-образовательной деятельности за год Раздел «Музыка» представлен в образовательной области «Художественно-эстетическое.

Анализ речевого занятия проведенного не правильно Анализ речевого занятия (проведенного не правильно) Тема: «Домашние помощники» Возраст: 4-5 лет Цели занятия нет. По ФГОС ДО задачи должны.

Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год по смешанной разновозрастной группеГДО МОКУ «Олекминская СОШ». (предлагаю.

Анализ экологической предметно-развивающей среды в группе и на участкеАнализ экологической предметно-развивающей среды в группе и на участке Я работаю в старшей коррекционной группе детского сада Нижнего Новгорода. В данной группе представлены следующие растения: - фиалки, кливия,.

Анализ занятия по художественной деятельности для детей младшего возраста «Друзья для колобка» Анализ занятия по художественной деятельности. Возраст детей: младший дошкольный возраст 3 - 4 года Количество детей: 9 чел. (1 подгруппа).

Анализ занятия по речевому развитию в старшем дошкольном возрасте Анализ занятия по обучению детей рассказыванию с помощью игрушек и предметов 1. Правильно ли выбран объект рассказывания: игрушка или предмет.

«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные:обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей.

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Звуковой анализ слова» Программное содержание: - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, - учить различать твердые и мягкие согласные звуки,.

Конспект занятия в средней группе «Мой дом»Конспект занятия в средней группе «Мой дом» Конспект занятия в средней группе «Мой дом». Направление: Познавательно-речевое. Основная образовательная область: «Познание» Интегрированные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ занятия по ПДД в средней группе ДОУ
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 14:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД