МААМ-картинки

Конспект НОД «Магазин игрушек» (вторая младшая группа)

Анета Ульянкина
Конспект НОД «Магазин игрушек» (вторая младшая группа)

Цель: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Задачи:

• Обогащение активного словаря детей (лошадь, заяц, мишка, кукла, мяч, грузовик, котёнок.)

• Закрепление знаний геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, ромб, прямоугольник, овал, звезда)

• Закрепление знания цвета (красного и синего)

• Развитие свободного общения детей со сверстниками и взрослыми;

• Развитие речи, через театрализованную деятельность;

Публикация «Конспект НОД „Магазин игрушек“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

• Развитие навыков балансировки и координации движений;

• Развитие зрительно-моторной координации и пространственной ориентации;

• Развитие тактильной чувствительности и тактильной памяти;

• Развитие представлений об окружающем мире;

• Воспитание интереса к совместной деятельности со сверстниками, развивать чувства общности;

• Воспитание бережного отношения к игрушкам;

Реализуемые образовательные области:

• Познавательное развитие;

• Речевое развитие;

• Социально-коммуникативное развитие;

• Физическое развитие

Оборудование:

Игрушки : лошадь, заяц, мишка с ярким красным бантом, кукла, мяч, грузовик, котёнок.

• Разрезанные картинки

• Игровой тренажер «Кочки на болоте»

• Развивающая игра «Сенсино»

• Игровой тренажер «Черепаха»

Проектирование:

1. Беседы на темы: «Зачем нужны игрушки, «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки», «Магазин игрушек»

2. Игровые ситуации: «Из чего сделаны наши игрушки, «Какие бывают игрушки.

3. Игры : «Узнай на ощупь», «Угадай, что звучит?», «Угадай игрушку по описанию».

4. Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек.

5. Разучивание стихотворений А. Барто

6. Пополнение предметно-развивающей среды игрушками.

7. Подбор игрушек для игры «Какие бывают игрушки».

8. Беседы о разных видах транспорта.

9. Совместная работа с родителями: Оформление выставки «Моя любимая игрушка»

Ход деятельности:

Дети сидят на стульях.

Сюрпризный момент: (стук в дверь)

Воспитатель: «Кто это к нам пришел?»

В группу входит воспитатель с игрушкой (Мишка с ярким красным бантом)

Мишки: «Здравствуйте ребята! Вы узнали меня?»

Дети: Отвечают, кто пришел к ним в гости.

Мишка: «Все верно я игрушка, а зовут меня Мишка. Ребята, а вы знаете, зачем я пришел к вам?»

Дети: «Нет»

Мишка: «А я пришел за тем, чтобы отправиться с вами в магазин, а в какой мы сейчас с вами узнаем.»

На столе лежат разрезанные картинки на 6 частей. Дети должны собрать картинки, и узнать в какой магазин они собираются.

Мишка: «Ребята, и в какой же магазин мы с вами отправимся?»

Дети: «В магазин игрушек»

Мишка: «Верно в магазин игрушек к моим друзьям»

Мишка задает вопросы: Есть ли у детей дома игрушки? Как дети обращаться с игрушками? Ходят ли с родителями в магазин?

Мишка: «Ребята, а расскажите мне, пожалуйста, правила поведения в магазине»

Дети начинают рассказывать, как вести себя в магазине.

Мишка: «Ребята, спасибо большое вам, что напомнили о правилах поведения в магазине»

Мишка: «А скажите, пожалуйста, на чем мы с вами сможем добраться до магазина

Дети перечисляют транспорт.

Мишка: «Ребята все верно, но сегодня не на одном из перечисленных транспортов мы не поедем. У меня для вас сюрприз. Мы поедим не обычным образом на черепахах! Но чтобы добраться до черепах нам нужно преодолеть кочки.»

(у воспитателя в руках мешочек в нем карточки синего и красного цвета вытягивая дети делятся на 2 команды встают в 2 ряда и по одному проходят кочки, садятся на черепаху и едут до магазина кто быстрее.)

Мишка: «Как здорово мы добрались до места назначения, не правда ли ребята?»

Дети рассказывают, как им понравилось.

Мишка: «Добро пожаловать в магазин игрушек

И рассказывает стихотворение Н. Ворониной:

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине :

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата и

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

«Давайте с вами посмотрим, какие игрушки стоят на полке в магазине

Дети перечисляю все игрушки, которые стоят на витрине.

Мишка : Молодцы ребята, а сейчас мы поиграем, вам нужно будит выбрать себе друга (игрушку)

Ставится «сенсино» на барабане геометрические фигуры с картинками игрушек. Каждый ребенок крутит барабан, какая фигура попадается ребенку, точно такую же он находит тактильным способом. Таким способом ребенок выбирает себе друга.

Мишка: «Ребята теперь вы можете взять те игрушки, картинки которых у вас в руках»

Дети берут игрушки и присаживаются на стульчики.

Мишка: «А теперь давайте рассказать стихотворение о каждом герое, а мы вам поможем»

Начинает воспитатель: «это плюшевый мишка и сейчас я расскажу стихотворение о нем»

(Один из народных вариантов)

Мишка косолапый.

По лесу идёт,

Шишки собирает

И в карман кладёт.

Вдруг, упала шишка.

Прямо мишке в лоб.

Рассердился Мишка.

И ногою - топ!

Больше я не буду

Шишки собирать,

Лягу я в берлогу,

Буду крепко спать!

Дети читают стихотворения:

А. Барто «Лошадка» :

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

А. Барто «Зайка» :

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Мишка хвалит ребенка.

А. Барто «Мячик» :

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Мишка хвалит всех детей за рассказанное стихотворение.

Воспитатель: «Мишка, нам пора возвращаться в детский сад.»

Мишка: «Верно, пора возвращаться! Мои друзья прошу вас присаживаться в автобус со своими игрушками и отправимся в путь)

Воспитатель спрашивает у детей: «Вот, дети, приехали мы в детский сад. Понравилось ли вам в магазине игрушек?

Ответы детей

Воспитатель: «А какие моменты вам больше всего запомнились?»

Ответ детей

Воспитатель: «Ребята, мы сегодня много стихов читали про игрушки, а вы знаете, кто написал эти стихи? (Агния Барто)»

Воспитатель: «Мы с игрушками играли,

И стихи про них читали.

И сейчас пришла пора.

Поиграть с ними, детвора.

Дети играют с игрушками.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Магазин игрушек»Конспект НОД «Магазин игрушек» Тема : «Магазин игрушек». Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Безопасность»,.

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Путешествие в город игрушек» (вторая младшая группа) Цель: повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. развивать интерес к стихотворениям А. Барто. Продолжать учить читать.

Конспект НОД по математическому развитию «Магазин игрушек» Образовательные задачи: закрепить счет в пределах 5; закрепить порядковый счет; закрепить умение сравнивать предметы по высоте; упражнять.

Конспект комплексной НОД «Юрта» (вторая младшая группа)Конспект комплексной НОД «Юрта» (вторая младшая группа) Конспект НОД по образовательным областям «Познание, «Художественно-эстетическое развитие» «ЮРТА» (вторая младшая группа) Цель: познакомить.

Конспект НОД по ПДД (вторая младшая группа) Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Приключения Лунтика» Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Конспект НОД «Животные весной» (вторая младшая группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы с учетом принципа интеграции образовательных.

Конспект НОД «Путешествие в лес» (вторая младшая группа) НОД "Путешествие в лес" (2 мл. группа) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, ознакомление с.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа) Цель: формировать представления о домашних животных. Задачи: - Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Формировать.

Конспект НОД «Космические дали» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №68» Конспект непосредственно.

Сценарий непосредственной образовательной деятельности на тему: «Поход в обувной магазин» вторая младшая группа Цель: формирование обобщающего понятия «обувь». Задачи: Образовательные: - учить группировать обувь по сезонному признаку; - уточнить понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Магазин игрушек» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 10 мая 2017 в 09:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД