Получи документы

Конспект НОД «Магазин игрушек» (вторая младшая группа)

Анета Ульянкина
Конспект НОД «Магазин игрушек» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Задачи:

• Обогащение активного словаря детей (лошадь, заяц, мишка, кукла, мяч, грузовик, котёнок.)

• Закрепление знаний геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, ромб, прямоугольник, овал, звезда)

• Закрепление знания цвета (красного и синего)

• Развитие свободного общения детей со сверстниками и взрослыми;

• Развитие речи, через театрализованную деятельность;

Публикация «Конспект НОД „Магазин игрушек“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

• Развитие навыков балансировки и координации движений;

• Развитие зрительно-моторной координации и пространственной ориентации;

• Развитие тактильной чувствительности и тактильной памяти;

• Развитие представлений об окружающем мире;

• Воспитание интереса к совместной деятельности со сверстниками, развивать чувства общности;

• Воспитание бережного отношения к игрушкам;

Реализуемые образовательные области:

• Познавательное развитие;

• Речевое развитие;

• Социально-коммуникативное развитие;

• Физическое развитие

Оборудование:

Игрушки : лошадь, заяц, мишка с ярким красным бантом, кукла, мяч, грузовик, котёнок.

• Разрезанные картинки

• Игровой тренажер «Кочки на болоте»

• Развивающая игра «Сенсино»

• Игровой тренажер «Черепаха»

Проектирование:

1. Беседы на темы: «Зачем нужны игрушки, «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки», «Магазин игрушек»

2. Игровые ситуации: «Из чего сделаны наши игрушки, «Какие бывают игрушки.

3. Игры : «Узнай на ощупь», «Угадай, что звучит?», «Угадай игрушку по описанию».

4. Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек.

5. Разучивание стихотворений А. Барто

6. Пополнение предметно-развивающей среды игрушками.

7. Подбор игрушек для игры «Какие бывают игрушки».

8. Беседы о разных видах транспорта.

9. Совместная работа с родителями: Оформление выставки «Моя любимая игрушка»

Ход деятельности:

Дети сидят на стульях.

Сюрпризный момент: (стук в дверь)

Воспитатель: «Кто это к нам пришел?»

В группу входит воспитатель с игрушкой (Мишка с ярким красным бантом)

Мишки: «Здравствуйте ребята! Вы узнали меня?»

Дети: Отвечают, кто пришел к ним в гости.

Мишка: «Все верно я игрушка, а зовут меня Мишка. Ребята, а вы знаете, зачем я пришел к вам?»

Дети: «Нет»

Мишка: «А я пришел за тем, чтобы отправиться с вами в магазин, а в какой мы сейчас с вами узнаем.»

На столе лежат разрезанные картинки на 6 частей. Дети должны собрать картинки, и узнать в какой магазин они собираются.

Мишка: «Ребята, и в какой же магазин мы с вами отправимся?»

Дети: «В магазин игрушек»

Мишка: «Верно в магазин игрушек к моим друзьям»

Мишка задает вопросы: Есть ли у детей дома игрушки? Как дети обращаться с игрушками? Ходят ли с родителями в магазин?

Мишка: «Ребята, а расскажите мне, пожалуйста, правила поведения в магазине»

Дети начинают рассказывать, как вести себя в магазине.

Мишка: «Ребята, спасибо большое вам, что напомнили о правилах поведения в магазине»

Мишка: «А скажите, пожалуйста, на чем мы с вами сможем добраться до магазина

Дети перечисляют транспорт.

Мишка: «Ребята все верно, но сегодня не на одном из перечисленных транспортов мы не поедем. У меня для вас сюрприз. Мы поедим не обычным образом на черепахах! Но чтобы добраться до черепах нам нужно преодолеть кочки.»

(у воспитателя в руках мешочек в нем карточки синего и красного цвета вытягивая дети делятся на 2 команды встают в 2 ряда и по одному проходят кочки, садятся на черепаху и едут до магазина кто быстрее.)

Мишка: «Как здорово мы добрались до места назначения, не правда ли ребята?»

Дети рассказывают, как им понравилось.

Мишка: «Добро пожаловать в магазин игрушек

И рассказывает стихотворение Н. Ворониной:

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине :

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата и

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

«Давайте с вами посмотрим, какие игрушки стоят на полке в магазине

Дети перечисляю все игрушки, которые стоят на витрине.

Мишка : Молодцы ребята, а сейчас мы поиграем, вам нужно будит выбрать себе друга (игрушку)

Ставится «сенсино» на барабане геометрические фигуры с картинками игрушек. Каждый ребенок крутит барабан, какая фигура попадается ребенку, точно такую же он находит тактильным способом. Таким способом ребенок выбирает себе друга.

Мишка: «Ребята теперь вы можете взять те игрушки, картинки которых у вас в руках»

Дети берут игрушки и присаживаются на стульчики.

Мишка: «А теперь давайте рассказать стихотворение о каждом герое, а мы вам поможем»

Начинает воспитатель: «это плюшевый мишка и сейчас я расскажу стихотворение о нем»

(Один из народных вариантов)

Мишка косолапый.

По лесу идёт,

Шишки собирает

И в карман кладёт.

Вдруг, упала шишка.

Прямо мишке в лоб.

Рассердился Мишка.

И ногою - топ!

Больше я не буду

Шишки собирать,

Лягу я в берлогу,

Буду крепко спать!

Дети читают стихотворения:

А. Барто «Лошадка» :

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

А. Барто «Зайка» :

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Мишка хвалит ребенка.

А. Барто «Мячик» :

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Мишка хвалит всех детей за рассказанное стихотворение.

Воспитатель: «Мишка, нам пора возвращаться в детский сад.»

Мишка: «Верно, пора возвращаться! Мои друзья прошу вас присаживаться в автобус со своими игрушками и отправимся в путь)

Воспитатель спрашивает у детей: «Вот, дети, приехали мы в детский сад. Понравилось ли вам в магазине игрушек?

Ответы детей

Воспитатель: «А какие моменты вам больше всего запомнились?»

Ответ детей

Воспитатель: «Ребята, мы сегодня много стихов читали про игрушки, а вы знаете, кто написал эти стихи? (Агния Барто)»

Воспитатель: «Мы с игрушками играли,

И стихи про них читали.

И сейчас пришла пора.

Поиграть с ними, детвора.

Дети играют с игрушками.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Магазин игрушек»Конспект НОД «Магазин игрушек» Тема : «Магазин игрушек». Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Безопасность»,.

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Путешествие в город игрушек» (вторая младшая группа) Цель: повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. развивать интерес к стихотворениям А. Барто. Продолжать учить читать.

Конспект НОД по математическому развитию «Магазин игрушек» Образовательные задачи: закрепить счет в пределах 5; закрепить порядковый счет; закрепить умение сравнивать предметы по высоте; упражнять.

Конспект комплексной НОД «Юрта» (вторая младшая группа)Конспект комплексной НОД «Юрта» (вторая младшая группа) Конспект НОД по образовательным областям «Познание, «Художественно-эстетическое развитие» «ЮРТА» (вторая младшая группа) Цель: познакомить.

Конспект НОД по ПДД (вторая младшая группа) Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Приключения Лунтика» Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Конспект НОД «Животные весной» (вторая младшая группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы с учетом принципа интеграции образовательных.

Конспект НОД «Путешествие в лес» (вторая младшая группа) НОД "Путешествие в лес" (2 мл. группа) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, ознакомление с.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа) Цель: формировать представления о домашних животных. Задачи: - Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Формировать.

Конспект НОД «Космические дали» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №68» Конспект непосредственно.

Сценарий непосредственной образовательной деятельности на тему: «Поход в обувной магазин» вторая младшая группа Цель: формирование обобщающего понятия «обувь». Задачи: Образовательные: - учить группировать обувь по сезонному признаку; - уточнить понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Магазин игрушек» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 10 мая 2017 в 09:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Магазин игрушек» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анета Ульянкина (УИ 1051555) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД