Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ»

Юлия Ожегова
Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ»

Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ»

Разработала: Ожегова Ю. Ю., зам. зав. по ВМР ДОУ № 119 г. Братска

Анкетирование проводится с целью определения компетентности педагогов ДОУ в вопросах создания предметно-развивающей среды (ПРС). Просим Вас ответить на предложенные вопросы.

Ф. И. О. педагога ___

Дата заполнения ___

1. Дайте определение понятию «Предметно-развивающая среда»    

2. Какое, по вашему мнению, значение имеет ПРС для развития ребенка-дошкольника?

3. На какие основные зоны, с учетом активности детей, можно разделить группу? Дайте характеристику принципам:

* принцип активности, самостоятельности, творчества –

* принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого –

4. Какие еще принципы ПРС вы знаете?

5. В чём вы видите отражение комплексно-тематического принципа планирования в ПРС группы?

6. Как часто должна менять и обновляться ПРС группы? Почему?

7. Кто принимает участие в создании ПРС группы?

8. Какие виды детской деятельности должна предусматривать ПРС группы?

9. Требования каких нормативно-правовых документов необходимо соблюдать при создании ПРС группы?

10. Какую методическую литературу вы изучали по вопросу создания ПРС?

Спасибо за участие в анкетировании!

Публикации по теме:

Анкета для начинающих педагогов Анкета для начинающих педагогов Уважаемые педагоги, для определения выбора тем занятий Школы молодого воспитателя ответьте, пожалуйста,.

Карточки, схемы анализа Выкладываю карточки - схемы по контролю и анализу работы воспитателей. Каждая из схем состоит из 10 пунктов, что очень удобно. здесь Схемы:.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ»
Опубликовано: 13 ноября 2011 в 18:08
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Фотоотчет тематического дня «День чистых рук» в младшей группе
Сегодня, 15 октября отмечается всемирный День чистых рук. Целью его является привлечение внимания к правильному и частому мытью рук. Так как именно...
Конспект осенней прогулки в подготовительной группе наблюдение за богомолом
Цели: Расширять знания и представления об особенностях внешнего вида богомола; Воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому. Задачи:...
Фотоотчёт об игровой ситуации «Лунтик в гостях у малышей»
Фотоотчёт об игровой ситуации «Лунтик в гостях у малышей» В нашем детском саду уже прошли осенние утренники во вторых младших группах, остальные...