Юлия Павлович
Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ»
Разработала: Ожегова Ю. Ю., зам. зав. по ВМР ДОУ № 119 г. Братска
Анкетирование проводится с целью определения компетентности педагогов ДОУ в вопросах создания предметно-развивающей среды (ПРС). Просим Вас ответить на предложенные вопросы.
Ф. И. О. педагога ___
Дата заполнения ___
1. Дайте определение понятию «Предметно-развивающая среда»
Публикация «Анкета для педагогов „Создание предметно-развивающей среды в ДОУ“» размещена в разделах
2. Какое, по вашему мнению, значение имеет ПРС для развития ребенка-дошкольника?
3. На какие основные зоны, с учетом активности детей, можно разделить группу? Дайте характеристику принципам:
* принцип активности, самостоятельности, творчества –
* принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого –
4. Какие еще принципы ПРС вы знаете?
5. В чём вы видите отражение комплексно-тематического принципа планирования в ПРС группы?
6. Как часто должна менять и обновляться ПРС группы? Почему?
7. Кто принимает участие в создании ПРС группы?
8. Какие виды детской деятельности должна предусматривать ПРС группы?
9. Требования каких нормативно-правовых документов необходимо соблюдать при создании ПРС группы?
10. Какую методическую литературу вы изучали по вопросу создания ПРС?
Спасибо за участие в анкетировании!