Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад

Светлана Тюлякова
Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад

Анкета

Для родителей при поступлении ребенка в д/с

Часть 1:

1. Ребёнок:

А) фамилия, имя: ___

Б) сколько лет, месяцев: ___

2. Мать:

А) Ф. И. О. ___

Б) год рождения: ___

В) образование, специальность, место работы:

___

3. Отец:

А) Ф. И. О. ___

Б) год рождения: ___

В) образование, специальность, место работы:

___

4. Состав семьи (кто постоянно живёт с ребёнком):

___

А) взрослые: ___

Б) дети (возраст):___

5. К кому из членов семьи ребёнок наиболее привязан:

___

6. Кто в основном занимается воспитанием ребёнка:

___

7. Как называете ребёнка дома: ___

8. Есть ли у ребёнка любимая игрушка: ___

Какая ___

9. Есть ли у ребёнка привычки? ___ Какие?

___

10. Как Вы наказываете ребёнка и что наиболее действенн:

___

11. Как Вы поощряете ребёнка и что наиболее действенно:

___

12. Причина, по которой Вы решили перевести ребёнка в ГДОУ д/с:

___

13. Готовили ли Вы ребёнка к переводу в другой детский сад?

___

в какой форме: ___

14. Ознакомлены ли Вы с условиями воспитания в детском саду и режимом дня группы: __

15. Как проходило привыкание к условиям детского сада и режимным процессам в

прежнем дошкольном учреждении?

а) длительно, тяжело, отказывается от еды и сна:

___

б) быстро, легко, без особых усилий:

___

в) были случаи заболеваний:

___

16. Были ли резкие перемены в обстановке, в которой рос ребёнок: переезды, частые или

длительные разлуки с родителями:

___

Реакция на них ребёнка: ___

17. Какие отношения у ребёнка с детьми:

___

Есть ли трудности (какие): ___

18. Что Вас беспокоит в ребёнке:

___

19. Что Вы бы хотели узнать и какие советы получить от специалистов детского

учреждения: ___

___

Часть 2:

1. Общие сведения об особенностях развития ребёнка до и после рождения:

а) тяжёлые роды: ___

б) недоношенность ребёнка: ___

в) травмы во время беременности: ___

г) патология беременности: ___

2. Темп развития ребёнка в дошкольном детстве:

а) начал ходить с ___

б) появление речи ___

3. Соматическое здоровье:

а) хорошее, крепкое здоровье ___

б) здоровье среднее ___

в) слабое здоровье, часто болеет ___

г) длительные или тяжёлые заболевания, перенесённые в раннем детстве:

___

4. Наличие факторов риска в состоянии здоровья матери и ребёнка:

___

5. Состояние здоровья ребёнка к моменту поступления в данное детское учреждение:

а) перенесённые заболевания: ___

___

б) наличие травм, операций: ___

в) состоит ли ребёнок на учёте у психоневролога или других специалистов:

___

Дата заполнения: ___ Подпись заполнившего ___

Публикации по теме:

Анкета по итогам адаптации детей Анкета По итогам адаптации детей. [cut=Читать далее. ] 1. Ф. И. ребёнка ___ 2. С какого времени ребёнок.

Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад (ранний возраст) Анкета для родителей 1. Как зовете ребенка дома, ласковое имя? 2. Есть ли у ребенка любимая игрушка, занятие? 3. Режим дня ребенка? (Когда.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад
Опубликовано: 1 сентября 2011 в 13:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июля. Праздник русских народных игр на МААМ

В этот день предлагаем вспомнить жмурки, прятки, хороводы и другие русские народные забавы. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы приобщить ваших детей к игровому наследию русского народа.

9 июля. День яблок и груш на МААМ

Вот и пришло время, когда налились силой и достигли съёмной зрелости первые ранние сорта яблок и груш. Этим замечательным фруктам мы и посвятим наш очередной тематический день. Познакомим детей поближе с...

Мастер-класс по изготовлению объёмной поделки «Яблоки» из бросового материала ко Дню...
Доброе время суток, коллеги, гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению объёмной поделки «Яблоки» из бросового материала....
Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста (1–3...
Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста ( 1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение по...
Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет), с...
Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста ( 1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение по...