Юдина Оксана
Анкета для родителей (формирование графомоторных навыков)
▼ Скачать + Заказать документы
1. Считаете ли Вы необходимым, формирование графомоторных навыков у детей в детском саду?
Да. Нет. Затрудняюсь ответить (не знаю, что такое графомоторные навыки).
2. Имеете ли Вы какую- либо информацию о том, какие игры, игрушки, пособия помогают развивать графомоторные навыки?
Да. Нет.
3. Знаете ли Вы пальчиковые упражнения?
Да. Нет.
Если да, то используете ли Вы их вместе с ребёнком, когда выполняете домашние задания в выходные? Да. Нет.
Публикация «Анкета для родителей (формирование графомоторных навыков)» размещена в разделах
4. Любит ли Ваш ребёнок играть (нужное подчеркнуть) с мелкими 1) игрушками, 2) деталями, 3) природным материалом, 4) бросовым материалом (крышки, катушки?
5. Часто ли Ваш ребёнок рисует дома?
Да. Нет.
6. Что ребёнок чаще использует при рисовании (нужное подчеркнуть) : ручку, карандаш цветной, простой, фломастеры, краски, мелки?
7. Проявляет ли Ваш ребёнок интерес к раскраскам, тетрадям для штриховки?
Да. Нет. Редко.
8. Как часто Вы покупаете своему ребёнку раскраски, штриховки?
1 раз в неделю. 1 раз в месяц. не покупаю.
9. Проявляет ли Ваш ребёнок интерес к пособиям, в которых нужно написать элементы букв, буквы (прописи?
Да. Нет. Редко.
10. Есть ли у Вас дома азбука: магнитная, разрезная.
Да. Нет.
11. В свободное время Ваш ребёнок «перепечатывает» самостоятельно какой- либо текст, своё имя?
Да. Нет. Редко.
12. Отметьте, какой рукой (нужное подчеркнуть) правой, левой, обеими, Ваш ребёнок предпочитает действовать (писать, держать ручку?
13. Обращаете ли Вы внимание на положение ребёнка во время рисования, печатания: осанка, положение тетради, ручки (карандаша, захват ручки (карандаша?
Да. Нет.