Анкета для родителей «Песочная терапия в домашних условиях»

Меньшикова Людмила Викторовна
Анкета для родителей «Песочная терапия в домашних условиях»

Анкета для родителей «Песочная терапия в домашних условиях»

1. Знаете ли вы, что такое песочная терапия?

-да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

2. Какие игровые виды песка вы знаете?

-

- затрудняюсь ответить.

3. Знаете ли вы что такое песочница?

-да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

4. Есть ли у вас дома песочница (деревянный ящик) или песочный стол?

-да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

5. Какой вид песка вы используете в домашних условиях?

- кинетический;

- магический;

- лунный;

- радужный;

- живой;

- нет песка.

6. Есть ли у вас дома коллекция фигур для песка?

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

7. Имеется ли у вас дома песочный набор для игр с песком (формочки, грабельки, лопаточки, ведерки, сито и др.) ?

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

8. Как часто ваш ребенок играет в домашней песочнице?

- часто;

- редко (по желанию);

- не проявляет интерес к песку.

9. Знаете ли вы простые правила использования кинетического песка?

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

10. Знаете ли вы меры предосторожности с песком в домашних условиях?

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

11. Как у вас с ребенком проходят игры с песком в домашних условиях?

- ребенок играет самостоятельно?

- играем совместно с ребенком?

- не играем в игры с песком.

12. Обсуждаете ли Вы содержание «песочной картины» в песочнице с ребенком?

- не обсуждаем;

- обсуждаем как во время игры, так и по завершению игры с песком;

- обсуждаю поступки героев, их поведение.

13. Считаете ли вы, что игровой песок, как универсальный материал можно использовать в воспитании и обучении для развития ребенка.

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

14. Как вы считаете, оказывает ли положительно влияние песочная терапия на нарушенное эмоциональное поведение ребенка (агрессивность, вспыльчивость, импульсивность, пассивность, гиперактивность и т. д.).

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

15. Как вы считаете, нужна ли песочная терапия в детском саду?

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

Спасибо за ответы!

Публикации по теме:

Консультация для родителей на тему «Песочная терапия» Игры с песком-это проявление естественной активности ребенка и вид деятельности, который дарит детям радость. Первые контакты детей друг.

Консультация для родителей «Закрепление лексической темы «Одежда» в домашних условиях» Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию консультацию «Закрепление лексической темы в домашних условиях». Овладение ребенком речью.

Консультация для родителей «Изготовление кинетического песка в домашних условиях»Консультация для родителей «Изготовление кинетического песка в домашних условиях» Консультация для родителей на тему :«Изготовление кинетического песка в домашних условиях»Одним из самых популярных развивающих занятий.

Консультация для родителей «Совместные проекты в домашних условиях» Многие родители недоумевают: «Зачем вообще все это нужно? Проекты? Темы? Наши дети и так перегружены!» Современное время диктует свои условия.

Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику рук в домашних условиях» Мелкую моторику рук развивают: -Различные игры с пальчиками, где необходимо выполнять те или иные движения -игры с мелкими предметами, которые.

Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей в домашних условиях» Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Мастер-класс для родителей «Песочная терапия» Мастер класс для родителей «Песочная терапия». Уже давно была известна и непонятна любовь детей к песочнице. Малыши в песочнице начинают.

Песочная терапия для дошкольников Есть ли такая детская игра, которая может гармонизировать картину мира, поставить заслон на пути жестокости, даст ощущения разнообразия.

«Игры с песком в домашних условиях с малышами». Рекомендации для родителей Рекомендации для родителей детей раннего возраста "Игры с песком в домашних условиях с малышами". Игры с песком позволят справляться с.

Рекомендации для родителей «Использование игровых логопедических упражнений в домашних условиях». Рекомендации для родителей по теме “Использование игровых логопедических упражнений в домашних условиях” (домашняя игротека на кухне). При.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Домашние животные
Автор публикации:
Анкета для родителей «Песочная терапия в домашних условиях»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 00:56
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
29 января. День рождения А. П. Чехова

Очередной тематический день посвящен годовщине со дня рождения писателя А.П.Чехова. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с его произведениями и привить любовь...

29 января. День рождения автомобиля

Для всех, кто не представляет своей жизни без автомобиля, 29 января может считаться праздником. Именно в этот день 1886 года немецкий конструктор Карл Бенц оформил патент на самодвижущийся экипаж. В 1887...

Фотоотчёт занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Цветок в горшочке»
Развивая творческий потенциал ребёнка, мы помогаем ему приобрести новый опыт. Взрослые с волнением относятся к процессу аппликации, они боятся что ребёнок...
Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации «Где-то на крайнем Севере»
Цель: расширить представления детей об окружающем мире и содействовать развитию творчества, воображения, фантазии. Задачи: Учить детей находить...
Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок»
Программные задачи: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание...