Анкета-опросник для детей «Ребёнок в музейном пространстве» №1

Наталья Цыганкова
Анкета-опросник для детей «Ребёнок в музейном пространстве» №1

Цель: Определить объём представлений детей о музее и его функциях. Выявить предпочтения детей в музейной тематике.

1. Что такое музей? дополнительный вопрос: Как ты думаешь, где хранят старые вещи картины и т. д. ?

___

2. Что хранят в музее? Дополнительный вопрос: Как ты думаешь, зачем берегут очень старые вещи, красивые картины?

___

3. Был (а) ли ты в каком – либо музее? С кем?

___

4. Что тебе больше всего понравилось в музее?

___

5. Существуют в музеях правила поведения? Какие?

___

6. Есть у вас дома коллекция интересных предметов? Кто её собирает?

7. Если бы у нас в детском саду был бы музей, какую коллекцию ты бы хотел собирать?

а) Картин.

б) Растений.

в) Мячей.

г) Военной техники

д) Твоё предложение___

___

Используемая литература: О. Г. Тихонова «Дошкольнику о музейной культуре». Стр. 34.

Обработано 20 анкет для детей №1.

Проанализировав результаты опроса,можно сделать вывод:

20 % детей могут объяснить, что такое музей;

5 % детей посещали музей;

35 % детей называют правила поведения в музее;

15 % - могут рассказать, какие предметы могут стать экспонатами в музее;

5 % семей воспитанников, имеют домашние коллекции.

Также выявили предпочтения детей в музейной тематике:

45 % детей выбрали военную тематику;

30 % тематику, связанную с животными и растениями;

15 % тематику изобразительных искусств;

10 % тематику игрушек.

Исходя из полученных данных,планируем следующую работу:

- Систематизировать работу по формированию «образа музея» и правил поведения в нём.

Публикации по теме:

«Музейная педагогика в детском саду». Экскурсия детей подготовительной группы в музей детского сада «Моё Отечество»«Музейная педагогика в детском саду». Экскурсия детей подготовительной группы в музей детского сада «Моё Отечество» Музейная педагогика рассматривает музей как образовательную систему, то есть она способна решать образовательную, просветительную и воспитательную.

Проект «Мини-музей русской народной игрушки»Проект «Мини-музей русской народной игрушки» Работая по музейной педагогике в нашей группе мы создали "Музей русской народной игрушки" Мини-музей очень полюбился ребятам,заинтересовал.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Математика
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Анкета-опросник для детей «Ребёнок в музейном пространстве» №1
Опубликовано: 8 января 2015 в 04:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День заказов подарков и написания писем Деду Морозу

Очередной тематический день посвящен всем, кто верит в силу мечты и могущество Деда Мороза. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы зарядить своих домашних новогодним настроением и...

4 декабря. День информатики в России

4 декабря в нашей стране отмечается День информатики – в память о создании первой цифровой электронной вычислительной машины. Её сделали советские инженеры Брук и Рамеев. 4 декабря 1948 года их...

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Кошелек»
2 декабря мы отмечали День банковского работника. Воспитание финансовой грамотности у дошкольников-это важно. Сюжетно-ролевую игру «Банк» мы...
Эксперименты и игры с разноцветными стеклышками для детей младшего дошкольного возраста
Цель: создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой и экспериментальной деятельности; закреплять знания...
Фотоотчёт по аппликации-конструированию из геометрических фигур в средней группе
Фототчёт по аппликации - Конструирование из геометрических фигур в средней группе. Тема: Что можно построить из квадратов и треугольников? Цель: Учить...