Папки-передвижки

Анкета «Ребенок глазами родителей» по программе «Социокультурные истоки»

Татьяна Степура
Анкета «Ребенок глазами родителей» по программе «Социокультурные истоки»

АНКЕТА

«РЕБЕНОК ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ»

Уважаемые родители! Прошел еще один учебный год развития ваших детей по программе «Социокультурные истоки». Каждый месяц мы осваивали с детьми одну из тем программы, раз-мышляли над нравственными ценностями, возрастали духом. Пришло время осмыслить полученные результаты. Просим вас искренне ответить на вопросы анкеты. Гарантируем конфиден-циальность полученной информации.

Публикация «Анкета „Ребенок глазами родителей“ по программе „Социокультурные истоки“» размещена в разделах

1. На формирование каких качеств личности вашего ребенка повлияла программа «Социокультурные истоки»?

(Подчеркните или обведите соответствующие)

А. Сформированность понимания ценностей семьи:

А 1. Любовь к родителям, оказание им посильной помощи;

А. 2. Проявление уважительного отношения к старшим;

А. 3. Проявление заботливого отношения к младшим;

А. 4. Любовь к своей семье, родному дому (проявление ребенком доброго, чуткого, заботливого отношения к близким);

А. 5. Участие ребенка в семейных праздниках, изготовление по подарков своими руками;

А. 6. Участие ребенка в общих семейных делах;

А. 7. Желание следовать традициям своей семьи;

А. 8. Послушание старшим;

А 9. Другое (указать)

Б. Приобретение ребенком навыков нравственного поведения:

Б. 1. Милосердное, сострадательное отношение к другим людям, родной природе;

Б. 2. Уважение к людям труда и результатам труда;

Б. 3. Честность, правдивость;

Б. 4. Умение дружить;

Б. 5. Старание и терпение;

Б. 6. Благодарность;

Б. 7. Доброжелательность;

Б. 8. Совестливость;

Б. 9. Другое (указать)

В. Проявление ребенком патриотических чувств:

1. Любовь к родному краю, России;

В. 2. Желание и интерес к познанию культуры, истории и природы родного края;

В. 3. Уважение к защитникам Отечества;

В. 4. Уважение к Святым и святыням России;

В. 5. Другое (указать)

Г. Формирование у ребенка базового доверия к людям

и позитивной картины мира:

Г. 1. Умение всегда быть в хорошем настроении;

Г. 2. Доверять людям;

Г. 3. Понимать чувства другого человека;

Г. 4. Верить в добро, не отчаиваться;

Г. 5. Любить жизнь и людей;

Г. 6. Отличать добро в жизни;

Г. 7. Умение находить общий язык с педагогами, родителями, сверстниками;

Г. 8. Другое (указать)

2. Какие базовые качества личности предстоит сформировать у вашего ребенка на следующем этапе освоения программы «Социокультурные истоки»?

___

3. Какие коммуникативные навыки сформированы у вашего ребенка на сегодняшний день?

(Подчеркните или обведите соответствующее)

3.1 Выражать свою собственную оценку прочитанного взрослым и услышанного;

3.2 Высказываться экспромтом, без предварительной подготовки;

3.3 Говорить выразительно, эмоционально;

3.4 Использовать нормы речевого этикета при высказывании своего мнения;

3.5 Слушать и слышать (не перебивать, не отвлекаться, понимать, о чем говорят);

3.6 Умение высказать просьбу, пожелание, совет, предложение, сочувствие;

3.7 Приходить к общему решению (умение соглашаться с другими людьми);

3.8 Понятно, грамотно и самостоятельно формулировать свою мысль;

3.9 Вступать, поддерживать и завершать общение;

3.10 Проявлять эмпатию к сверстникам, взрослым (умение быть внимательным, замечать настроение других, видеть, слышать, чувствовать каждого, быть терпимым к иному мнению, стараться помочь);

3.11 Использовать невербальные средства общения (интонацию, паузы, дикцию, темп, тональность, смех, шум, аплодисменты, жесты, мимику, взгляд);

3.12 Другое (указать)

4. Какие коммуникативные навыки предстоит сформировать у вашего ребенка на следующем этапе освоения программы «Социокультурные истоки»?

___

5. Какие управленческие способности сформированы у вашего ребенка?

(Подчеркните или обведите соответствующее)

5.1 Умение управлять своей деятельностью (внимательно слушать задание, понимать задачу, доводить дело до конца);

5.2 Делать выбор (в жизни, при выполнении заданий в книгах для развития);

5.3 Сотрудничать с родителями и близкими людьми (в общих делах, при освоении книг для развития);

5.4 Работать с информацией (использовать полученную информацию в жизни, при освоении книг для развития);

5.5 Вести беседу с родителями, близкими и окружающими людьми;

5.6 Принимать решение и быть ответственным (в жизни, при выполнении заданий в книгах для развития);

5.7 Воспринимать значимые социокультурные результаты (проявлять чувства, доброе отношение, проговаривать, делиться мнением);

5.8 Объективно оценивать самого себя;

5.9 Высказывать свои чувства по поводу основополагающих жизненных ценностей;

5.10Другое (указать)

6. Какие управленческие способности предстоит сформировать у вашего ребенка на следующем этапе освоения программы «Социокультурные истоки»?

___

7. Какие эмоционально-чувственные проявления характерны для вашего ребенка? Ваш ребенок :

7.1 Проявляет в жизни навыки доброжелательного и добродетельного поведения, способность к соучастию, сопереживанию, сорадованию в радости;

7.2 Распознает эмоции других людей (близких, сверстников, работников детского сада, окружающих и незнакомых);

7.3 Проявляет внимание, отзывчивость и социальную чувствительность к эмоциональному состоянию других людей, сверстников, конкретным поступкам героев литературных произведений, объектам живой и неживой природы;

7.4 Проявляет чувство благодарности родным и близким людям, Творцу, родной природе за тот добрый мир, в котором живет ребенок, почитание Святых и святынь;

7.5 Проявляет общительность и открытость, жизнерадостность, активность, самостоятельность, терпение;

7.6 Адекватно проявляет чувства доверия, сочувствия, сопереживания, уважения;

7.7 Проявляет устойчивое внимание, интерес, привязанность и уважение к близким людям, мотивацию подражать старшим в добрых взаимоотношениях с людьми, в труде, в отношениях к природе и животным; соблюдает нравственные правила общения и поведения;

7.8. Другое (указать)

8. Какие чувства предстоит развить у вашего ребенка на следующем этапе освоения программы «Социокультурные истоки»?

___

Уважаемые родители! Благодарим вас за участие в анкетировании и сотрудничество в реализации программы «Социокультурные истоки». Совместными усилиями за период дошкольного детства мы сумеем заложить основы ценностных ориентиров наших детей, которые позволят им делать правильный жизненный выбор.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Социокультурные истоки» Анкета для родителей! 1. Знакомы ли вы с программой «Социокультурные истоки»? А) да; Б) нет; 2. Согласны ли Вы с утверждением о необходимости.

Анкета для родителей «Ребенок в семье» Анкета «Ребенок в семье» Уважаемые родители! Для выявления интересов, увлечений детей при организации образовательных и воспитательных услуг.

«Домашнее тепло». Конспект образовательной деятельности по программе «Социокультурные истоки» (средняя группа) Тема осваиваемой социокультурной категории : Семья. Тема НОД : «Домашнее тепло». Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

«Любимый образ» конспект ООД с детьми 3–4 лет по программе «Социокультурные истоки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №82 комбинированного вида» города Чебоксары Чувашской Республики.

Конспект занятия по программе «Социокультурные истоки» с детьми подготовительной группы «Чудотворный образ» Конспект занятия по программе «Социокультурные истоки» с детьми подготовительной группы на тему «Чудотворный образ» Конспект составила.

Конспект занятия по программе «Социокультурные истоки» в средней группе «Любимые сказки» Цель: • приобщать детей к народной культуре - знанию сказок. Задачи: Образовательные: • учить узнавать русские народные сказки; учить детей.

ННОД по программе «Социокультурные истоки» по теме «Семейные традиции» Непосредственно образовательная деятельность по программе "Социокультурные истоки " по теме "Семейные традиции" Образовательная область:.

Презентация «Обучающий семинар по ознакомлению с программой «Социокультурные истоки» «Радостно и свободно глядит душа ребёнка на мир, не думая извлекать из него пользу, прежде всего и больше всего любуясь им, радуясь тому.

Проект «Дороги добра» по программе «Социокультурные истоки» Проект «Дороги добра» Вид проекта: практика - ориентированный Продолжительность проекта: 1 месяц февраль Участники проекта: воспитанники.

Развитие коммуникативной активности в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» Одно из основных направлений отечественной педагогики сегодня обращено к духовно-нравственным ценностям Российского образования и воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета «Ребенок глазами родителей» по программе «Социокультурные истоки»
Опубликовано: 28 сентября 2018 в 22:28
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД