Анкета-знакомство для родителей детей младшей группы

Жанна Миросенко
Анкета-знакомство для родителей детей младшей группы

АНКЕТА

Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на ряд вопросов, касающихся вашего ребёнка.

Данные сведения помогут нам познакомиться с ребёнком и его семьёй,

помогут правильно организовать жизнедеятельность ребёнка в группе детского сада,

найти индивидуальный подход к нему,

а также в дальнейшем сотрудничать с Вами на благо ребенка

(конфиденциальность информации гарантируем).

Расскажите о своём ребёнке.

1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребёнка ___

___

2. Как Вы называете своего ребёнка дома?___

3. Какой ребёнок по счёту в семье? ___

4. Посещал ли ребёнок детский сад?___

5. Часто ли ребёнок болеет? ___

6. Навыки самообслуживания, которыми владеет ребёнок (нужное подчеркнуть): моет руки самостоятельно или с небольшой помощью взрослых; убирает игрушки на место; одевается с небольшой помощью взрослых или не одевается сам.

7. Навыки опрятности (нужное подчеркнуть): ходит в туалет по мере необходимости сам, просится на горшок, не просится, ходит мокрый, пользуется туалетной бумагой, моет руки после посещения туалета.

8. Поведение во время еды (нужное подчеркнуть): ест самостоятельно; делает попытки самостоятельного употребления пищи; ест только с помощью взрослого.

9. Выбор продуктов (нужное подчеркнуть): ребенок ест практически всё; очень избирателен в еде.

10.Вредные привычки: отсутствуют; есть (указать, какие)___ .

11.Двигательная активность: замедлен, вял в движении, средняя подвижность, высокая подвижность, очень большая подвижность.

12.Речевое развитие: говорит предложениями; говорит отдельные слова; не разговаривает.

14.Взаимодействие с взрослыми: легко идет на контакт; избирательно; трудно.

15.Взаимодействие с детьми: контактирует активно; пассивно; не контактирует.

16.Как переносит разлуку с матерью: легко, быстро успокаивается; через некоторое время успокаивается; тяжело.

Расскажите о своей семье.

1.Мать:

Фамилия, имя, отчество ___

Дата рождения ___

Контактный телефон ___

Образование___

Место работы, должность ___

2.Отец:

Фамилия, имя, отчество ___

Дата рождения ___

Контактный телефон ___

Образование___

Место работы, должность ___

3.Другие члены семьи: ___

___

4. Как вы обычно поощряете своего ребёнка: словесная похвала; подарки или сладости; поцелуи, объятия, ласка; обещание совместной деятельности; обещание поездок; другое.

5. Как вы обычно наказываете своего ребёнка: отказ от общения (обида); угол; лишение игрушки, сладкого, прогулки, телевизора и т. д. ; шлепок по попе или ремень; крик; другое.

Шаг к сотрудничеству.

1. Что, на Ваш взгляд, самое главное, чтобы посещение ребёнком детского сада было комфортным:

доброе отношение педагогов к ребёнку; большое количество игрушек в группе; единый подход со стороны родителей и педагогов к ребёнку; другое.

2.В каких мероприятиях детского сада вы готовы участвовать: родительские собрания; консультации специалистов; анкетирование по разным вопросам; участие в конкурсах; участие в подготовке детских праздников и развлечений; выставки; другое.

3. Какие консультации по вопросам воспитания и развития ребёнка Вы хотели бы получить:

___

___

___

4. Ваши пожелания и предложения педагогам группы:

___

___

___

___

5. Какой способ получения информации о событиях в группеи связи с педагогами для вас наиболее удобен: мобильный телефон; объявление на стенде в группе; личная беседа с воспитателем; письмо по электронной почте; другое.

Благодарим Вас за сотрудничество!

Публикации по теме:

Цель анкеты — адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребёнка. Анкета Уважаемые родители! Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребёнка. Она анонимна, поэтому просим Вас.

Анкета для родителей «Игра в жизни ребёнка» Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты. ФИО писать не обязательно. ваши ответы помогут получить более полную информацию.

Автор публикации:
Анкета-знакомство для родителей детей младшей группы
Опубликовано: 28 декабря 2014 в 18:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. День городецкой росписи на МААМ

Яркой и неповторимой городецкой сказке посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы приобщить ребенка к отечественному художественному наследию и...

23 октября. День рождения Джанни Родари

Весёлый, озорной и храбрый Чиполлино – самый известный герой Джанни Родари, участник Клуба весёлых человечков журнала «Весёлые картинки». Его знают и любят уже многие поколения. 23 октября исполняется...

Отчет о мероприятиях в рамках «Недели безопасности» в ДОУ
Информация о проведённых мероприятиях в рамках «Недели безопасности» в МАДОУ «ЦРР детский - сад №7 «Изумрудный город» О. А. Семерикова, старший воспитатель...
Дидактическая игра «Опасные предметы». Старший дошкольный возраст
Цель игры: закрепить знания у детей об опасных предметах для жизни и здоровья, которые есть дома; воспитывать желание соблюдать правила безопасности. Детям...
Конспект занятия по рисованию с использованием ватных палочек «Кисть рябины» (старшая...
Рисование с использованием ватных палочек «Кисть рябины» Цели: - Сформировать и расширять представление о дереве рябина, её роли в природе. - Учить детей...