Жанна Миросенко
Анкета-знакомство для родителей детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
АНКЕТА
Уважаемые родители!
Просим Вас ответить на ряд вопросов, касающихся вашего ребёнка.
Данные сведения помогут нам познакомиться с ребёнком и его семьёй,
помогут правильно организовать жизнедеятельность ребёнка в группе детского сада,
найти индивидуальный подход к нему,
а также в дальнейшем сотрудничать с Вами на благо ребенка
(конфиденциальность информации гарантируем).
Расскажите о своём ребёнке.
1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребёнка ___
___
2. Как Вы называете своего ребёнка дома?___
3. Какой ребёнок по счёту в семье? ___
Публикация «Анкета-знакомство для родителей детей младшей группы» размещена в разделах
4. Посещал ли ребёнок детский сад?___
5. Часто ли ребёнок болеет? ___
6. Навыки самообслуживания, которыми владеет ребёнок (нужное подчеркнуть) : моет руки самостоятельно или с небольшой помощью взрослых; убирает игрушки на место; одевается с небольшой помощью взрослых или не одевается сам.
7. Навыки опрятности (нужное подчеркнуть) : ходит в туалет по мере необходимости сам, просится на горшок, не просится, ходит мокрый, пользуется туалетной бумагой, моет руки после посещения туалета.
8. Поведение во время еды (нужное подчеркнуть) : ест самостоятельно; делает попытки самостоятельного употребления пищи; ест только с помощью взрослого.
9. Выбор продуктов (нужное подчеркнуть) : ребенок ест практически всё; очень избирателен в еде.
10. Вредные привычки: отсутствуют; есть (указать, какие)___ .
11. Двигательная активность: замедлен, вял в движении, средняя подвижность, высокая подвижность, очень большая подвижность.
12. Речевое развитие: говорит предложениями; говорит отдельные слова; не разговаривает.
14. Взаимодействие с взрослыми: легко идет на контакт; избирательно; трудно.
15. Взаимодействие с детьми: контактирует активно; пассивно; не контактирует.
16. Как переносит разлуку с матерью: легко, быстро успокаивается; через некоторое время успокаивается; тяжело.
Расскажите о своей семье.
1. Мать:
Фамилия, имя, отчество ___
Дата рождения ___
Контактный телефон ___
Образование___
Место работы, должность ___
2. Отец:
Фамилия, имя, отчество ___
Дата рождения ___
Контактный телефон ___
Образование___
Место работы, должность ___
3. Другие члены семьи: ___
___
4. Как вы обычно поощряете своего ребё нка: словесная похвала; подарки или сладости; поцелуи, объятия, ласка; обещание совместной деятельности; обещание поездок; другое.
5. Как вы обычно наказываете своего ребё нка: отказ от общения (обида); угол; лишение игрушки, сладкого, прогулки, телевизора и т. д. ; шлепок по попе или ремень; крик; другое.
Шаг к сотрудничеству.
1. Что, на Ваш взгляд, самое главное, чтобы посещение ребё нком детского сада было комфортным:
доброе отношение педагогов к ребёнку; большое количество игрушек в группе; единый подход со стороны родителей и педагогов к ребёнку; другое.
2. В каких мероприятиях детского сада вы готовы участвовать: родительские собрания; консультации специалистов; анкетирование по разным вопросам; участие в конкурсах; участие в подготовке детских праздников и развлечений; выставки; другое.
3. Какие консультации по вопросам воспитания и развития ребё нка Вы хотели бы получить:
___
___
___
4. Ваши пожелания и предложения педагогам группы :
___
___
___
___
5. Какой способ получения информации о событиях в группе и связи с педагогами для вас наиболее удобен: мобильный телефон; объявление на стенде в группе; личная беседа с воспитателем; письмо по электронной почте; другое.
Благодарим Вас за сотрудничество!