Анкеты дя родителей

Татьяна Вячеславовна Кузьмина
Анкеты дя родителей

Анкета 1 для родителей детей с недостатками речи (первичная - ознакомительная)Уважаемые родители!

Ваша информация поможет нам лучше узнать ребенка и значительно повысить эффективность коррекционно-воспитательной работы.

1. Фамилия, имя, отчество ребенка___

2. Дата рождения___

3. Домашний адрес (телефон)___

4.  Фамилия, имя, отчество матери, место работы и номер телефона___

5.  Фамилия, имя, отчество отца, место работы и номер телефона ___

6. Кого из домашних ребенок больше слушается?___

7. Чем ребенок больше всего любит заниматься?___

8. Какие трудности вы замечаете в речи___

9.  Каково Ваше отношение к трудностям в речи ребенка?

10.  Какие особенности характера ребенка,' по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (например, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.)___

11.Сообщите данные о ходе речевого развития ребенка:

— когда появилась лепетная речь?___

— когда появились первые слова?___

— когда появились простейшие фразы?___

— когда появилась развернутая речь?___

12.  Какое детское образовательное учреждение посещал ребенок?

___

Спасибо за помощь!

Бачина О. В., Самородова Л. Н.

Б32     Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи. —

М.: ТЦ Сфера, 2009. — 64 с. (Библиотека журнала «Логопед»).

Анкета 2 для родителей детей с недостатками речи

Уважаемые родители!

Убедительно просим внимательно изучить предлагаемую анкету и максимально полно ответить на вопросы. Анкетирование проводится с целью выяснения Вашего отношения к логопедической работе с ребенком. Для нас очень важно знать Ваше мнение о том, что Вы считаете наиболее значимым для своего ребенка. Надеемся на сотрудничество и достижение полного взаимопонимания в вопросах решения детских речевых проблем.

1.  Какие занятия в детском саду не нравятся ребенку и почему?___

2. Какие занятия любит посещать ребенок?___

3. Считаете ли Вы важным психологически готовить, положительно настраивать ребенка для проведения логопедической работы?___

4.  Изменилось ли первоначальное отношение ребенка к обучению в логопедической группе?___

5.  Если изменилось, то в какую сторону и что способствовало этим изменениям?___

6.  Каковы речевые недостатки ребенка в начале учебного года:

— звукопроизношение___

— лексика (словарный запас)___

— грамматический строй речи (умение строить фразу)___

7.  Изменения в развитии ребенка в данное время:

— в звукопроизношении и развитии речи___

— в подготовке к обучению грамоте___

8.  Удовлетворены ли Вы работой учителя-логопеда и воспитателя при проведении:___

— групповых и индивидуальных занятий___

— консультаций___

— открытых занятий (мероприятий, родительских собраний___

9.  Изменилось ли Ваше отношение к пребыванию ребенка в логопедической группе?___

10.  Какие другие особенности ребенка, по Вашему мнению, требуют коррекции или развития (внимание, воображение, память, усидчивость, умение общаться, самообслуживание и

пр. ?___:___

11. Ваши замечания, пожелания, предложения___

Спасибо за сотрудничество!

Бачина О. В., Самородова Л. Н.

Б32     Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи. — М.: ТЦ Сфера, 2009. — 64 с. (Библиотека журнала «Логопед»).

Публикации по теме:

Цель анкеты — адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребёнка. Анкета Уважаемые родители! Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребёнка. Она анонимна, поэтому просим Вас.

Анкета для родителей Анкета для родителей. Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в опросе по теме «Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анкеты дя родителей
Опубликовано: 7 сентября 2011 в 18:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. Праздник зеркал на МААМ

Загадочному миру зеркал посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы познакомить ребенка со всеми возможностями зеркала и увлечь «зеркальным»...

27 октября. День шишки на МААМ

Во многих детских садах сейчас проходят выставки осенних поделок из природного материала. За основу многих из них берутся шишки хвойных деревьев. Материал хороший, удобный для творчества, и далеко ходить...

Фотоотчет о развлечении «Осенняя сказка»
На Дону в этом году осень радует нас необыкновенно тёплыми деньками с ласковым солнышком и золотистым листопадом! 21 октября наши малыши попали в осеннюю...
Мастер-класс по аппликации «Чернокрымский виноград» с использованием природного...
Цель: формировать у детей умение работать коллективно, создавая общую работу из листьев винограда и пластилина. Задачи: - учить детей средней группы...
НОД по развитию речи в подготовительной группе «Знакомство с профессией...
НОД по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Знакомство с профессией модельер-дизайнер» Воспитатель Никитина Ирина Владимировна Цель:...