Татьяна Вячеславовна Кузьмина
Анкеты дя родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Анкета 1 для родителей детей с недостатками речи (первичная - ознакомительная)Уважаемые родители!
Ваша информация поможет нам лучше узнать ребенка и значительно повысить эффективность коррекционно-воспитательной работы.
1. Фамилия, имя, отчество ребенка___
2. Дата рождения___
3. Домашний адрес (телефон)___
4. Фамилия, имя, отчество матери, место работы и номер телефона___
5. Фамилия, имя, отчество отца, место работы и номер телефона ___
6. Кого из домашних ребенок больше слушается?___
7. Чем ребенок больше всего любит заниматься?___
Публикация «Анкеты дя родителей» размещена в разделах
8. Какие трудности вы замечаете в речи___
9. Каково Ваше отношение к трудностям в речи ребенка?
10. Какие особенности характера ребенка,' по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (например, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.)___
11. Сообщите данные о ходе речевого развития ребенка:
— когда появилась лепетная речь?___
— когда появились первые слова?___
— когда появились простейшие фразы?___
— когда появилась развернутая речь?___
12. Какое детское образовательное учреждение посещал ребенок?
___
Спасибо за помощь!
Бачина О. В., Самородова Л. Н.
Б32 Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи. —
М. : ТЦ Сфера, 2009. — 64 с. (Библиотека журнала «Логопед»).
Анкета 2 для родителей детей с недостатками речи
Уважаемые родители!
Убедительно просим внимательно изучить предлагаемую анкету и максимально полно ответить на вопросы. Анкетирование проводится с целью выяснения Вашего отношения к логопедической работе с ребенком. Для нас очень важно знать Ваше мнение о том, что Вы считаете наиболее значимым для своего ребенка. Надеемся на сотрудничество и достижение полного взаимопонимания в вопросах решения детских речевых проблем.
1. Какие занятия в детском саду не нравятся ребенку и почему?___
2. Какие занятия любит посещать ребенок?___
3. Считаете ли Вы важным психологически готовить, положительно настраивать ребенка для проведения логопедической работы?___
4. Изменилось ли первоначальное отношение ребенка к обучению в логопедической группе?___
5. Если изменилось, то в какую сторону и что способствовало этим изменениям?___
6. Каковы речевые недостатки ребенка в начале учебного года:
— звукопроизношение___
— лексика (словарный запас)___
— грамматический строй речи (умение строить фразу)___
7. Изменения в развитии ребенка в данное время:
— в звукопроизношении и развитии речи___
— в подготовке к обучению грамоте___
8. Удовлетворены ли Вы работой учителя-логопеда и воспитателя при проведении:___
— групповых и индивидуальных занятий___
— консультаций___
— открытых занятий (мероприятий, родительских собраний___
9. Изменилось ли Ваше отношение к пребыванию ребенка в логопедической группе?___
10. Какие другие особенности ребенка, по Вашему мнению, требуют коррекции или развития (внимание, воображение, память, усидчивость, умение общаться, самообслуживание и
пр. ?___ :___
11. Ваши замечания, пожелания, предложения___
Спасибо за сотрудничество!
Бачина О. В., Самородова Л. Н.
Б32 Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи. — М. : ТЦ Сфера, 2009. — 64 с. (Библиотека журнала «Логопед»).