Вера Фролова
Анкеты для родителей по вопросам экспериментальной деятельности с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Исследовательская деятельность ребенка может стать одними из условий развития детской любознательности, а в конечном итоге познавательных интересов ребёнка. В детском саду уделяется много внимания детскому экспериментированию. Организуется исследовательская деятельность детей, создаются специальные проблемные ситуации, проводятся занятия. В группах создаются условия для развития детской познавательной активности, оборудуются уголки экспериментирования, где находятся необходимые предметы: бумага разных видов, ткань, специальные приборы (весы, часы и др., неструктурированные материалы (песок, вода, карты, схемы и т. п. Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. А для того, чтобы проанализировать отношение родителей к экспериментальной деятельности их детей, можно предложить им ответить на вопросы анкеты. Целесообразно предложить родителям сначала анкету "Выявление интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников", так как основой экспериментально-познавательной деятельности является сенсорное развитие ребенка. А после работы с детьми в рамках экспериментирования, и консультаций родителей по данному вопросу, предлагается анкета «Выявление отношения родителей к поисково-исследовательской активности детей».
Публикация «Анкеты для родителей по вопросам экспериментальной деятельности с детьми» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Опыты и эксперименты. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2014
Анкета
"Выявление интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольник".
Уважаемые родители!
В рамках подготовки к родительскому собранию "Сенсорное развитие ваших детей – как вы это понимаете? " нам необходимо знать ваше мнение по данному вопросу. Предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.
1. Имеете ли вы представление, что такое сенсорное развитие и воспитание ребенка:
• да;
• нет;
• не знаю.
2. Как вы оцениваете необходимость сенсорного развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте:
• считаю нужным;
• не считаю нужным;
• затрудняюсь ответить.
3. Созданы ли в ДОУ условия для сенсорного воспитания ребенка:
• да;
• нет;
• не знаю.
4. Имеется ли в вашей группе информация для родителей о сенсорном воспитании:
• информация отсутствует;
• есть, но воспитатель не обращает на нее внимание;
• я, не обращаю внимание на информацию;
• информация интересная, но не имеет практической значимости для меня;
• наглядная информация интересна и полезна для меня.
5. Как вы оцениваете уровень развития у вашего ребенка всех видов восприятия:
• высокий;
• средний;
• низкий.
6. Есть ли у вас дома игра по сенсорному воспитанию:
• да;
• нет;
• не знаю.
7. В какую игру по сенсорному воспитанию чаще всего ваш ребенок играет дома?
---
8. Какая помощь от специалиста и воспитателя вам требуется по проблеме сенсорного развития вашего ребенка?
---
Спасибо за сотрудничество!
«Выявление отношения родителей к поисково-исследовательской активности детей».
Уважаемые родители! Нам необходимо знать ваше мнение по данному вопросу. Предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.
1. Знаете ли Вы, что в группе дети занимаются экспериментальной деятельностью?
• да;
• нет;
• не знаю
2. Продолжает ли ребенок экспериментирование, начатое в детском саду дома? Если да, то, как часто?
• часто
• редко
• всегда
• никогда
3. Проявляется ли исследовательская активность Вашего ребенка? В чем?
• экспериментирует самостоятельно
• просит помощи родителей
4. С какими предметами и материалами любит экспериментировать Ваш ребенок?___
5. Принимаете ли Вы участие в экспериментальной деятельности Вашего ребенка? Если да, то, какое?___
• считаю нужным
• не считаю нужным;
• затрудняюсь ответить.
6. Если ребенок достигает какого-либо результата эксперимента, делится ли он с вами своими открытиями?
• да
• нет
• иногда
7. Какая помощь от специалиста и воспитателя вам требуется по вопросу экспериментальной деятельности? ___
___
Спасибо за сотрудничество!