Получи документы

Анкеты для родителей «Взаимодействие с ДОУ»

Нина Васильевна Шефер
Анкеты для родителей «Взаимодействие с ДОУ»

Анкета для родителей по оценке деятельности

дошкольного образовательного учреждения

Уважаемые родители!

В целях улучшения деятельности дошкольного образовательного учреждения, которое посещает ваш ребенок, просим ответить на вопросы данной анкеты.

1. Считаете ли вы, что воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с вашими запросами?

• да;

• нет;

• частично;

• затрудняюсь ответить.

Публикация «Анкеты для родителей „Взаимодействие с ДОУ“» размещена в разделах

2. Что вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения?

• профессиональный уровень педагогов;

• отсутствие дополнительных образовательных услуг;

• отсутствие специалистов (учителей-логопедов, педагогов-психологов и др.);

• режим работы учреждения;

• другое (укажите) ___ .

3. Нуждается ли дошкольное образовательное учреждение, на ваш взгляд, в улучшении материально-технической базы?

• да;

• нет;

• частично;

• затрудняюсь ответить.

4. Считаете ли вы правильным привлечение благотворительной денежной помощи родителей для улучшения материально-технической базы учреждения?

• да;

• нет;

• частично;

• затрудняюсь ответить.

5. Имеете ли вы потребность в организованных формах психолого-педагогической помощи в воспитании детей дошкольного возраста?

• да;

• нет;

• частично;

• затрудняюсь ответить.

6. С удовольствием ли ваш ребенок идет утром в дошкольное образовательное учреждение?

• да;

• иногда;

• нет;

7. Вспоминает ли вечером, в выходные дни о группе, других детях, воспитателях?

• да;

• иногда;

• нет;

8. Ваши пожелания:

к администрации ___

___

воспитателям группы: ___

___

специалистам ДОУ: ___

___

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей

Уважаемый родитель!

Отметьте, пожалуйста, высказывания знаком «V», если Вы с ними согласны.

1. Меня полностью удовлетворяет уровень воспитательно-образовательной работы.

2. Я уверен (а) в хорошем отношении воспитателя к детям группы и к моему ребенку в частности.

3. В воспитателях меня привлекает их компетентность, умение дать нужный совет тактично и ненавязчиво.

4. При необходимости я получаю полную информацию о жизни моего ребенка в группе детского сада.

5. Я имею возможность в любое время по присутствовать в группе.

6. Благодаря помощи педагогов детского сада мне удалось преодолеть многие трудности в воспитании своего ребенка.

7. Посещая собрания, консультации, читая рекомендуемую литературу, я стал (а) лучше разбираться в особенностях детей дошкольного возраста.

Анкета для родителей о работе детского сада

Уважаемый родитель!

1. Как вы считаете? Наш детский сад

• пользуется авторитетом в микрорайоне;

• не пользуется авторитетом:

• о нем вообще не говорят;

• затрудняюсь ответить.

2. Ваш ребенок ходит в детский сад

• с удовольствием;

• через силу;

• чаще с удовольствием;

• редко с желанием.

3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

• устраивает полностью;

• устраивает частично;

• не устраивает совсем.

4. Как Вы считаете? Дети в детском саду

• получают интересные знания и навыки культурного поведения;

• получают, но недостаточно;

• не получаю ничего нового;

• получают вредную информацию;

• затрудняюсь ответить.

5. Ваша осведомленность о работе детского сада

• полная;

• частичная;

• вообще не имеете информации;

• предпочитаете не иметь информации, так как она меня расстраивает.

6. Информацию о детском саде Вы приобретаете

• из наглядной агитации детского сада;

• со слов других родителей;

• от воспитателя;

• на собраниях;

• от заведующей;

• не получаете.

7. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?

• да;

• нет;

• частично.

8. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:

• повысилась материальная база;

• повысилась этика быта;

• изменилось отношение к детям;

• возникло уважение к родителям;

• повысилось качество воспитательно-образовательной работы;

• проводилась бы интересная работа с родителями;

• чаще устраивалась бы интересная работа с родителями;

• чаще устраивались встречи с психологом, медсестрой, врачом;

• хотелось бы Вам больше знать о своем ребенке, его трудностях, успехах

Вы можете добавить комментарии и предложения по работе детского сада.

Благодарим за участие!

Анкета для родителей по оценке предметно-развивающей среды в ДОУ

Уважаемые родители!

Предметно-развивающая среда в группе дошкольного образовательного учреждения имеет большое значение для развития детей, т. к. именно здесь они проводят большую часть своего времени. Для того чтобы определить, соответствуют ли созданные условия в группе и в учреждении в целом задачам развития воспитанников, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

1. Какую группу посещает ваш ребенок? ___

2. Созданы ли, на ваш взгляд, в группе условия для всестороннего развития и воспитания детей?

• да;

• нет;

• затрудняюсь ответить.

3. Какие из перечисленных условий созданы в группе:

• для художественно-эстетического развития детей;

• развития театрализованной деятельности детей;

• музыкального развития детей;

• развития конструктивной деятельность детей;

• развития экологической культуры детей;

• развития представления о человеке в истории и культуре;

• физического развития детей;

• формирования у детей элементарных математических представлений;

• развития у детей элементарных естественнонаучных представлений;

• развития речи детей;

• игровой деятельности детей.

4. Достаточно ли дидактических средств и оборудования для развития детей?

• да;

• нет;

• затрудняюсь ответить.

5. Достаточно ли хорошо освещена групповая комната, столы, где дети занимаются и едят, игровая зона, где они играют?

• да;

• нет;

• затрудняюсь ответить.

6. Присутствуют ли в оформлении интерьера группы творческие работы воспитателей и детей?

• присутствуют в достаточном количестве;

• изобилие творческих работ портит интерьер группы;

• творческие работы отсутствуют в оформлении интерьера группы.

7. Отмечаете ли вы креативный подход воспитателей к оформлению интерьера группы?

• да;

• нет;

• затрудняюсь ответить.

8. Принимаете ли вы участие в оформлении предметно-развивающей среды в группе?

• да;

• нет.

9. Какие идеи по оформлению (обновлению) интерьера группы вы предложили бы воспитателям в настоящий момент? ___

10. Как вы оцениваете оформление помещений дошкольного образовательного учреждения в целом?

• помещения оформлены эстетично;

• оформление помещений традиционное, без креатива;

• слишком креативное оформление помещений;

• другое ___ .

11. Считаете ли вы необходимым улучшение материальной базы в дошкольном образовательном учреждении?

• да;

• нет;

• затрудняюсь ответить.

12. Какие изменения вы бы внесли в оформление помещений дошкольного образовательного учреждения? ___

Спасибо за сотрудничество!

Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами

Уважаемые родители!

В целях повышения эффективности взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников, а также выявления существующих разногласий предлагаем ответить на следующие вопросы.

1. С какого возраста ваш ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение?

___

2. Почему вы воспользовались услугами дошкольного образовательного учреждения?

• нет возможности оплачивать няню;

• некому присматривать за ребенком дома;

• считаю педагогов дошкольного образовательного учреждения более компетентными в вопросах воспитания и развития детей;

• другие причины (укажите) ___ .

3. В каких условиях проходило ваше дошкольное детство?

• в дошкольном образовательном учреждении;

• под присмотром в семье.

4. Связан ли выбор дошкольного образовательного учреждения для ребенка с впечатлениями вашего детства? ___

5. Удалось ли вам выстроить взаимоотношения с воспитателями группы, специалистами дошкольного образовательного учреждения?

• да;

• нет;

• частично.

6. Удовлетворены ли вы воспитанием ребенка в дошкольном образовательном учреждении?

• да;

• нет;

• частично.

7. Удовлетворены ли вы отношением ребенка с педагогами?

• да;

• нет;

• частично.

8. Удовлетворены ли вы отношением ребенка со сверстниками в группе?

• да;

• нет;

• частично.

9. Удовлетворены ли вы режимом работы дошкольного образовательного учреждения?

• да;

• нет;

• частично.

10. Не возникало ли у вас ощущения, что педагоги предвзято относятся к вашему ребенку?

• да;

• нет;

• иногда.

11. Знакомы ли вы с образовательной программой, реализуемой в дошкольном образовательном учреждении?

• да;

• нет;

• частично.

12. Сталкивались ли вы с проблемой отказа ребенка идти в детский сад? По какой причине?

___

13. Испытываете ли вы трудности в воспитании?

• да;

• нет;

• иногда.

14. Как вы преодолеваете эти трудности?

• ищу ответы в специальной литературе;

• общаюсь с другими родителями на различных форумах по вопросам воспитания детей;

• обращаюсь к членам семьи старшего поколения (бабушка, дедушка);

• консультируюсь с педагогами дошкольного образовательного учреждения;

• другое (укажите).

15. Как часто вы обращаетесь за помощью к педагогам и специалистам дошкольного образовательного учреждения?

• да;

• нет;

• иногда.

16. Всегда ли вы получаете ту информацию, в которой нуждались?

• да;

• нет;

• иногда.

17. Испытываете ли вы неудобства в ситуации общения с педагогами или специалистами дошкольного образовательного учреждения в процессе обсуждения своих трудностей в воспитании?

• да;

• нет;

• иногда.

18. Какие трудности вы испытываете во взаимодействии с педагогами дошкольного образовательного учреждения? ___

19. Готовы ли вы к специальным занятиям, тренингам, посещению мероприятий в рамках деятельности семейного клуба? ___

20. Что может, на ваш взгляд, способствовать сотрудничеству семьи и детского сада?

Спасибо за сотрудничество!

Публикации по теме:

Взаимодействие детей и родителей 2–3 лет «Чудо — дерево»Взаимодействие детей и родителей 2–3 лет «Чудо — дерево» Семья -это одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность.

Взаимодействие родителей и ДОУ «Детский сад и родители, мы единое целое»Взаимодействие родителей и ДОУ «Детский сад и родители, мы единое целое» Тема «Детский сад и родители, мы единое целое» Задачи: • Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; • Объединить.

Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни» Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом.

Анкеты для родителей Анкета для родителей по сенсорному развитию 1. Какие игрушки есть у Вас дома? 2. Имеются ли у Вашего ребенка конструкторы, мозаики, шнуровки,.

Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я — музыкальная семья» Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я – музыкальная семья» Идея проекта:.

Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке.Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке. Вопрос о вовлечении родителей в жизнь и образовательный процесс детского сада, а также вопрос о воспитании своего ребенка, остается важным.

Взаимодействие родителей и детей через совместные игры, досуги, развлеченияВзаимодействие родителей и детей через совместные игры, досуги, развлечения Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва).

Взаимодействие специалистов в ДОУВзаимодействие специалистов в ДОУ Проводя работу с детьми с общими нарушениями речи стараемся действовать в сотрудничестве со специалистами. Подготавливая материал к семинару.

Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса.Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Формы взаимодействия воспитателей и родителей - это.

Взаимодействие воспитателя, детей средней группы и родителей. Субботник (фотоотчет)Взаимодействие воспитателя, детей средней группы и родителей. Субботник (фотоотчет) в активном участие на осеннем субботнике, проведенный 18.10.2014 Задачи, которые были поставлены перед детьми: • Привлечь детей к выполнению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкеты для родителей «Взаимодействие с ДОУ»
Опубликовано: 9 января 2020 в 12:05
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД