Приложение МААМ

Конспект НОД по аппликации «Цветные зонтики» в старшей группе (9 фото)

Надежда Марьина
Конспект НОД по аппликации «Цветные зонтики» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по аппликации в старшей группе

МДОУ «Детский сад «Солнышко» с. Синодское Саратовской области Воскресенского района.

Воспитатель: Марьина Надежда Владимировна.

Аппликация «Цветные зонтики» в старшей группе.

Цель: Продолжение формирования умения детей создавать выразительный образ зонтиков средствами аппликации.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Цветные зонтики“ в старшей группе» размещена в разделах

• Учить детей вырезать из цветной бумаги полоски и мять их, наклеивать на основу зонтика, украшать их.

Развивающие:

• Развивать чувство цвета.

• Развивать воображение.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к творчеству;

• Поощрять инициативность и самостоятельность при выборе материала и техники изображения, помочь детям почувствовать радость творчества.

Предварительная работа: беседа о дожде и дождливой погоде, о помощи зонтов в жизни людей.

Материал: Бумажные прямоугольники разного цвета для вырезания детьми полосок, шаблоны зонтика, ножницы, клей, салфетки бумажные и матерчатые, коробочки для обрезков.

Демонстрационный материал: зонт, педагогические образцы.

Ход НОД по аппликации:

1. Мотивационный этап.

Воспитатель: Ребята, посмотрите в окно: какое время года сейчас? (осень). Правильно осень. А какие осенние месяца вы знаете? (сентябрь, октябрь, ноябрь.) Молодцы! Тогда отгадайте загадку:

«В руки ты его возьм шь – И тебе не страшен дождь! Дождь пройд т: его ты сложишь И гулять под солнцем сможешь.

Если ясен горизонт,

Что оставишь дома»? (зонтик)

Воспитатель:

Скажите, для чего нам нужен зонт?

Вы когда -нибудь попадали под дождь?

Как называется погода, когда идет дождь? (дождливая, пасмурная).

На что он похож? (на гриб, на крышу и т. д.)

Что он может делать? (он может раскрываться и собираться)

Как вы думаете какой величины может быть зонт? Зонты бывают разные, яркие, красочные и совсем не похожие друг на друга.

Физкультминутка «Я гуляю под зонтом»

В небе тучка ой-ой-ой! (Руки к голове, наклоны влево – вправо)

Все бегут, спешат домой. (Бег на месте)

Только я один смеюсь,

Ч рной тучки не боюсь. (Повороты головы влево – вправо)

Не страшны мне дождь и гром,

Я гуляю под зонтом! (Ходьба на месте)

Синий, красный, и в полоску,

И в цветочек, и в горох, (Поочередно загнуть пальцы рук)

Очень пестрый зонтик в блестках. (Руки вверх, «фонарики»)

Всех я сосчитать не смог. (Повороты влево – вправо)

Под зеленым зонтиком с бабушкой идем

И о чудо зонтиках песенку поем. (Ходьба) Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, кто-то пришел к нам в гости. Кто это? Это медвежонок. Давайте с ним поздороваемся. (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, у медвежонка в лапках письмо! Интересно, что в нем написано. Давайте его прочтем:

«Добрый день, мои друзья!

К вам пришел из леса я. Целый день идет там дождь, Вы должны скорей помочь.

Просят жители лесные,

Подарить зонты цветные.

Нам без них никак нельзя,

Заболеем, ведь, друзья!»

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем лесным жителям и склеим для них яркие зонты? (ответы детей)

Воспитатель: Ты медвежонок посиди, да посмотри, как ребята делают зонты.

Воспитатель: Проходите ребята на свои места, садитесь поудобнее. Спинки держите прямо, ножки спрячьте под стол. Держите руки на столе, не торопитесь ничего трогать. Посмотрите на мой мольберт. Вот такой зонтик я предлагаю сделать для лесных жителей.

Воспитатель: Посмотрите, как нужно делать зонтик, берем 5 разных листов цветной бумаги (разного цвета) и вырезаем из них полосочки, полоски хорошо мнём, делая из них комочки. На шаблон зонтика наносим клей и приклеиваем наши комочки (каждая полоска зонтика своим цветом).

Воспитатель: Теперь и вы можете приступить к работе. Но сначала разомнем пальчики.

Дождь

Капля - раз, капля - два,

Капля медленно сперва,

Стали капли поспевать,

Капля каплю догонять.

Зонтики скорей раскроем, От дождя себя укроем.

Воспитатель: Во время работы не размахивайте ножницами, не оставляйте ножницы в открытом виде.

Самостоятельная деятельность детей. На доске прикреплен образец, выполненный воспитателем. Дети выбирают цветную бумагу и приступают к работе.

Конспект НОД по аппликации «Цветные зонтики» в старшей группе
Фото «Цветные зонтики»
Конспект НОД по аппликации  в старшей группе - фото

(Воспитатель уточняет последовательность работы, напоминает правила работы с клеем).

Рефлексия. Ребята, какие яркие и красивые зонтики у вас получились! как вы считаете, помогли мы медвежонку и лесным жителям.

Теперь им не страшно попасть под дождь, ведь у них есть такие замечательные яркие зонтики.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе МДОУ Детский сад Солнышко с Синодское Саратовской области Воскресенского района Воспитатель Марьина Надежда Владимировна Аппликация Цветные зонтики в старшей группе Цель Продолжение формирования умения детей создавать выразительный образ Конспекты занятий на тему зонта зонтиков средствами аппликации
Публикации по теме:

Фотоотчет НОД «Цветные страницы» по рисованию в старшей группеФотоотчет НОД «Цветные страницы» по рисованию в старшей группе Уважаемые коллеги! Вот и подходит к концу наш учебный год! Проводятся последние занятия, подводятся итоги. Ну, а пока дети с удовольствием.

Конспект НОД по лепке из пластилина с детьми 3–4 лет «Цветные зонтики»Конспект НОД по лепке из пластилина с детьми 3–4 лет «Цветные зонтики» Цель: -создание цветного зонтика из пластилина в объеме с использованием дополнительного материала. Задачи: -закреплять умение и навыки.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группеКонспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группе Тема: «Разноцветные зонтики». Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (обрывная аппликация) Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по пластилинографии в старшей группе «Цветные зонтики»Конспект НОД по пластилинографии в старшей группе «Цветные зонтики» Цель: расширять знания детей о назначении зонта и его происхождении, совершенствовать технический приём - пластилинография; -закреплять.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе Тема: «Разноцветные зонтики» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: закреплять и уточнять.

Мастер-класс по объёмной аппликации на осеннюю тематику «Разноцветные зонтики» в подготовительной группеМастер-класс по объёмной аппликации на осеннюю тематику «Разноцветные зонтики» в подготовительной группе Какая же осень без пасмурных дождливых деньков. Но даже такие,казалось бы, совсем грустные дни можно раскрасить яркими красками и зарядить.

Конспект НОД по аппликации «Цветные зонтики» (старшая логопедическая группа)Конспект НОД по аппликации «Цветные зонтики» (старшая логопедическая группа) НОД Художественное творчество аппликация «Разноцветные зонтики» Подготовила и провела Телушкова А. В. Тема: Аппликация «Цветные зонтики».

НОД по аппликации в первой младшей группе «Цветные шарики»НОД по аппликации в первой младшей группе «Цветные шарики» Цель: - принимать активное участие в продуктивной деятельности (аппликации); - закреплять умение детей клеить аккуратно; - способствовать.

НОД по аппликации «Разноцветные зонтики»НОД по аппликации «Разноцветные зонтики» Аппликация. Тема: Разноцветные зонтики. Задачи: Учить детей создавать купол зонтика из геометрических фигур (треугольника).Упражнять детей.

НОД по аппликации с элементами лепки «Радужные зонтики под дождиком»НОД по аппликации с элементами лепки «Радужные зонтики под дождиком» Нам потребуется: - шаблон зонтика; - бумага пять разных цветов; - пластилин синего цвета; - стек; - клей – карандаш; - тряпочка или.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Цветные зонтики» в старшей группе
Опубликовано: 19 октября 2021 в 12:26
+228Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации «Цветные зонтики» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Марьина (УИ 1333640) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД