МААМ-картинки

Аппликация для развития мелкой моторики рук посредством работы с крупами «Цыплята идут домой» (4 фото)

Козлова Татьяна Валериевна
Аппликация для развития мелкой моторики рук посредством работы с крупами «Цыплята идут домой»

ГБОУ «Школа на Юго - Востоке Москвы имени Маршала В. И. Чуйкова».

Т. В. Козлова. Воспитатель.

Аппликация для развития мелкой моторики рук посредством работы с крупами «Цыплята идут домой»

В. Сухомлинский говорил: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев от пальцев. Образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой нити». Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.

1. Аппликация «Цыплята идут домой». Развитие мелкой моторики рук посредством работы с крупами.

Публикация «Аппликация для развития мелкой моторики рук посредством работы с крупами „Цыплята идут домой“» размещена в разделах

Фото «Цыплята идут домой»

Формы поведения:

Групповые

Индивидуальная деятельность

Рассматривание иллюстраций

Дидактические игры

Аппликация для развития мелкой моторики рук посредством работы с крупами - фото

Беседы

Цели:

2. Расширить представление о многообразии нетрадиционных техник.

3. Обучать приемам нетрадиционных техник и способам работы с использованием различных материалов (крупой).

4. Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе с нетрадиционными техниками.

5. Развивать мелкую моторику рук посредством работы с крупами.

6. Развивать мышление, память, внимание.

7. Уточнять представления о геометрических фигурах и цвете предметов.

8. Обобщать и углубить знания детей на тему «Домашние птицы».

9. Активизировать и обогатить словарь детей существительными, прилагательными, глаголами.

10. Учить умению участвовать в разговорах во время рассматривания и сравнения.

11. Развивать детское творчество, фантазию, воображение путем создания творческих ситуаций.

12. Развивать чувство коллективизма, стремление прийти на помощь друг другу.

13. Воспитывать интерес к творческой деятельности.

14. Воспитывать самостоятельность.

Предварительная работа :

Беседа на тему «Домашние птицы».

Чтение стихов, загадок о домашних птицах.

Материалы и оборудование: петушок Петя, карточки, шаблоны фигур, цыплята, домики, деревца, карандаш, зерно, клей, лист А4, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель. Загадаю вам загадку.

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый,

Я у курицы ребенок,

А зовут меня -(цыпленок)

У нашего гостя есть гребешок,

Бородка, клюв и красивый хвост,

А ещё он по утрам всех будит

Громко поё т : "КУ-КА-РЕ-КУ!"

Воспитатель. Правильно, ребята, это Петушок Петя!

Ребята, к нам в гости пришел петушок Петя.

Ребята, мне Петушок сказал, что сегодня он ещё не завтракал. Мы с вами завтракали,

а Петушок Петя голоден. Давайте, накормим Петушка!

Игра «Переберём зернышки»

Горох, перловка, гречка перемешаны с фасолью.

Ребята, у меня есть разные зернышки, их надо перебрать.

Ребята, посмотрите, Петя принес с собой картинки. Что на ней изображено?

Дети. Цыплята.

Воспитатель. Петя хочет, чтобы рассказали о цыплятах. Какие они? Какой формы, цвета. А какие у него крылья? А сколько ножек? Что они умеют?

Воспитатель. Ребята, как нужно относиться к цыплятам?

Дети. Бережно, не обижать, кормить.

Воспитатель. Нашему Пете стало скучно. Кого ему не хватает?

Дети. Веселых малышей, цыплят.

Подвижная игра «Курица и цыплята»?

Воспитатель. Я буду – курица, а вы?

Дети. Цыплята.

Воспитатель. Давайте, вместе споем песенку.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко. Ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышко ищите.

Дети показывают все движения вместе с воспитателем.

Воспитатель. Когда цыплята вырастут, кем они будут?

Дети. Петушками и курочками.

Воспитатель. На столе перед вами подготовлены фигуры, на что они похожи?

Ответы детей.

Воспитатель. Где живут цыплята с курочками и петушками?

Ответы детей.

Воспитатель. Что могут делать цыплята?

Дети. Бегать, играть, искать червячков, клевать зернышко.

Воспитатель. А давайте, послушаем Петю. Он нам хочет что-то сказать о своих цыплятах, которые потерялись и не могут найти дорожку к дому. Скоро вечер и цыплята, наверное, проголодались. Помогите, пожалуйста, цыплятам.

Аппликация «Цыплята идут домой».

Воспитатель. А теперь приступим к работе. Садитесь на свои места. Перед вами лежит много разных фигур. Покажите мне желтую фигуру, коричневую, фиолетовую. Какой она формы? На кого/что она/он похож/е?

Дети. На цыплят, дерево, домик.

Воспитатель. Молодцы. Начнем наклеивать на лист цыплят, домики, деревья.

Напоминаю, что вначале нужно приклеить цыпленка, промазав клеем посередине листа. Далее наклеим домик, расположим деревья на поверхности.

При затруднении оказываю помощь.

Слежу за тем, как дети сидят, держат кисточку и правильно выполнять работу.

Физкультминутка «Курица и Петух».

Воспитатель. По моей команде «Курица!», вы хлопаете руками, как крыльями говорите: «Ко-ко-ко». Если я говорю: «Петух!» - ходите, высоко поднимаете колени и говорите: «Ку-ка-ре-ку».

Продолжим нашу работу.

Воспитатель. Теперь нам нужно карандашом нарисовать дорожку от цыпленка к домику. Это и будет дорожка цыпленка домой. Воспитатель. Петя попросил вас, ребята, накормить цыплят зернышками? Для этого мы должны вложить нашу работу в файл А4. Вместе наполним файл зернами и «посыпаем», зернышки на дорожку, разложим их на дорожке и таким образом, укажем цыплятам путь домой.

Воспитатель. А теперь давайте поиграем.

Дидактическая игра "Накорми цыпленка зернышками "(предназначена для детей 3-4 лет).

Цель игры: развивать умение располагать геометрические фигуры правильно, и соотносить их с рисунком на листе.

Задачи: формирование представлений о геометрических фигурах у детей младшего возраста, развивать моторику рук. Формировать осмысленное представление о геометрических фигурах. Развивать долговременную память, уметь называть правильно фигуры :круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Содержание игры: перед ребенком лежат шаблоны на которых изображены цыплята с фигурами, домики. Задача ребенка найти из предложенных шаблонов правильную форму и проложить от цыпленка дорожку к домику, используя зерна. Играть можно как с одним ребенком, так и с несколькими. Использовать данную игру можно как на занятиях, так и в свободной деятельности.

Необходимые материалы для игры: шаблоны фигур, цыплята, домики, зерно, лист А4.

Рефлексия.

Молодцы. Вот теперь Петя спокоен. Вы накормили цыплят и помогли им найти дорожку к домику.

Кем будут цыплята, когда вырастут?

Какую аппликацию мы выполнили?

Таким образом, мы с вами создали свою дидактическую игру.

Фото №1 ГБОУ Школа на Юго Востоке Москвы имени Маршала В
Публикации по теме:

Опыт работы «Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» 1. ВведениеОдним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных.

Салфеточная аппликация как средство развития мелкой моторики рукСалфеточная аппликация как средство развития мелкой моторики рук «Салфеточная аппликация как средство развития мелкой моторики рук». «Источники творческих способностей и дарования детей - на кончиках.

Аппликация из пуговиц «По синему морю, по синей волне» как тренажер для развития мелкой моторикиАппликация из пуговиц «По синему морю, по синей волне» как тренажер для развития мелкой моторики Аппликации из пуговиц - увлекательное занятие и понравится детям, как 2-х летнего возраста, так и детям младшего школьного возраста. Прекрасная.

Опыт работы по созданию предметно-пространственной среды для развития мелкой моторикиОпыт работы по созданию предметно-пространственной среды для развития мелкой моторики Сегодня я хочу представить вашему вниманию конкурсную работу, которую я назвала- «Большие возможности мелкой моторики». И начать свой.

Игры-упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи Игры - упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи. Игры с крупами — не только отличное развивающее занятие для.

Проект «Развитие мелкой моторики посредством бизиборда»Проект «Развитие мелкой моторики посредством бизиборда» Проект в ДОУ на тему: «Развитие мелкой моторики через Бизиборд» I.Структура проекта: Актуальность В дошкольном образовательном учреждении.

Развитие мелкой моторики посредством дидактических игр и упражненийРазвитие мелкой моторики посредством дидактических игр и упражнений Тема: «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры и упражнения». Актуальность. Уже в девятнадцатом веке учёными.

Развитие мелкой моторики посредством творчества у детей с ОНРРазвитие мелкой моторики посредством творчества у детей с ОНР О чудесных свойствах мелкой моторики сказано достаточно много. Наши мудрые предки из поколения в поколение передают забавные народные потешки:.

Развитие мелкой моторики посредством пластилинографииРазвитие мелкой моторики посредством пластилинографии «Ум ребенка на кончиках пальцев» Подготовить ребенка к школе – это значит сформировать в нем такие качества и свойства в процессе разных.

Создание условий для развития мелкой моторики и реципрокной координации движений рук у детей ОНР посредством мягких модулейСоздание условий для развития мелкой моторики и реципрокной координации движений рук у детей ОНР посредством мягких модулей Дошкольное детство - период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный и эмоциональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация для развития мелкой моторики рук посредством работы с крупами «Цыплята идут домой»
Опубликовано: 9 января 2022 в 23:20
+234Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД