Ольга Дитянцева
Аппликация «Пароход» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Программное содержание: -Учить детей создавать образную картинку, применять полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезание других частей корабля и деталей разнообразной формы (круглой, прямоугольной).
- Упражнять в вырезании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой.
-Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать воображение.
Публикация «Аппликация „Пароход“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Корабли. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Темочки
Материалы: Цветная бумага для вырезания кораблей, бумага разного цвета для моря, ножницы, клей, кисти для клея, салфетки на каждого ребенка, подставки для кисточек.
Подготовительная работа: Рассматривание картинок с изображением пароходов. Чтение стихотворений, рассказов о кораблях.
Ход занятия:
- Дом громадный по морю плывет,
Людей на себе через волны везет.
-Что это ребята? (корабль)
- Ребята в какую погоду и в какое время года плавают корабли? Как это можно изобразить в аппликации? Давайте выберем фон ля работы.
-Как можно вырезать корабль?
Вызвать кого-либо из ребят к доске для показа приемов вырезывания. Назвать форму (трапеция, объяснить, что это форма (две стороны прямые, две косые). Спросить у детей какие еще предметы бывают такой формы.
Пальчиковая гимнастика:
-Я плыву на лодке белой По волнам с жемчужной пеной. Я- отважный капитан, Мне не страшен ураган. Чайки белые кружатся, Тоже ветра не боятся. Лишь пугает птичий крик Стайку золотистых рыб. И, объездив чудо-страны, Посмотрев на океаны, Путешественник-герой, К маме я вернусь домой.
Практическая часть: выполнение работы
Физминутка:
-Матросская шапка, веревка в руке (маршировать на месте) Тяну я кораблик по быстрой реке (начать двигаться, будто тянем корабль) И скачут лягушки за мной по пятам (присесть и подпрыгнуть, И просят меня, - Прокати, капитан! (помахать рукой,
Итог занятия: Заключительная беседа с детьми, рассматривание и оценивание работ.