Анна Сюваткина
Аппликация «Самолёт летит в небе»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация «Самолёт летит в небе».
Задачи :
Уточнить знания детей о понятии «небесное пространство», «летающий аппарат», о самолёте. Дать знания о празднике «23 февраля». Активизировать словарь. Закрепить умение детей составлять композицию из разных геометрических фигур. Закреплять навыки детей делать примакивания клеевой кисточкой. Учить создавать композицию с элементами аппликации и рисования.
Предварительная работа: Рассказ воспитателя о авиации, беседа о самолётах, рассматривание иллюстраций.
Публикация «Аппликация „Самолёт летит в небе“» размещена в разделах
Материалы: Иллюстрации с видами небесных просторов, самолётов, картон голубого цвета формата А4, заготовки прямоугольной, квадратной, треугольной формы, гуашевая краска желтого цвета, клеевая кисть, клей-карандаш, ножницы на каждого ребенка.
Ход занятия.
-Ребята, скоро у нас праздник «23 февраля», мы с вами разговаривали об этом. Давайте вспомним, что же это за праздник такой. Почему мы его празднуем?
Ответы детей.
-Кто мне расскажет, что такое небо и где оно находится?
Ответы детей.
-Как называют человека, который летит в небесные просторы?
-Лётчик.
-Молодцы. А сейчас и мы с вами отправимся в полёт, только у нас нет транспорта. Давайте сделаем с вами самолёты и запустим их в небо. Но сначала надо подзаправиться.
Физкультминутка.
Встаем, отправляемся на аэродром и поиграем в игру «Самолеты».
- Ну, вот и прилетели на свои места. У вас на столе лежат разные фигуры. Какие это фигуры?
Ответы детей.
- Из этих фигур мы составим каждый свой самолёт. Посмотрите, какой у меня получился самолёт.
Воспитатель показывает образец, и как он составил самолёт.
- А теперь вы попробуйте на картоне составить свой самолёт.
Дети выполняют задание.
- Кто составил самолёт, начинает приклеивать его. Но не забудьте приклеить окна на самолёте. Окно на самолёте называется иллюминатор и оно круглой формы.
Дети приклеивают самолёт.
-Молодцы, запустили свои самолёты в небо. Что мы видим в небе?
-Солнце, облака.
-Давайте нарисуем солнце и облака краской. Берем кисти, краску и начинаем рисовать.
После завершения работы дети раскладывают свои композиции на столе.
-Ребята, посмотрите, какие замечательные получились работы. Сколько у нас разных самолетов. Сегодня, мы, как настоящие лётчики побывали в небесном просторе. Понравилось вам?
Ответы детей.