Папки-передвижки

Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе. Аппликация «Как устроен человек» (11 фото)

Светлана Кириченко
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе. Аппликация «Как устроен человек»

Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе

Аппликация. Тема «Как устроен человек».

Подготовила и провела воспитатель МБДОУ д/с №4 с. Овсянка высшей квалификационной категории Кириченко Светлана Викторовна.

Цели: дать элементарные понятия о том, как устроен человек. Продолжать знакомить детей с техникой выкладывания из шерстяных ниток заданного предмета на бумаге. Развивать фантазию и воображение при создании задуманного образа. Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе, Аппликация „Как устроен человек“» размещена в разделах

Материал: картинки о строении человека, перо куриное, игрушки, бумага, ножницы, клей ПВА, несколько отрезков шерстяных ниток разного цвета - по10 см,5см,2,5см(4 штуки) – руки, ноги.

Ход:

Воспитатель: (загадка) Две ноги две руки,

А голова одна,

Да и та мыслей полна (человек)

Воспитатель: Почему вы так думаете? (ребята приводят доказательства)

Воспитатель:

Человек устроен очень сложно. Стержень нашего тела – скелет (картинка). Он двигается мышцами. Разные части тела, и органы соединяют ткани (картинка). У каждого органа своя работа. Главный орган – сердце. Послушаем? (звучит в записи биение сердца) Предлагаю сжать руку в кулак, ваше сердце такого же размера.

«Пять органов чувств» : глаза, уши, нос, кожа, язык.

Слух – слышим мы ушами, вкус – различаем языком, нос – воспринимает запахи с помощью носа, за зрение отвечают – глаза, органом осязания является кожа (картинки)

Ребята, как вы думаете, а что у нас внутри? Есть ли это, на наших картинках? (ответы детей).

Правильно, скелет, который состоит из множества костей. Кости человека можно увидеть на рентгеновском снимке.

Внутри скелета находится не только сердце, но и печень, желудок, почки, легкие (картинки)

Опыт: «Сокращение мышц»

Подвигайте рукой в разные стороны. Рука двигается с помощью мышц. Без них нельзя поднять даже самый легкий предмет – пушинку. Мышцы при движении сокращаются. Поднимите рукой одну из игрушек. Что ощущаете?

Работай нашего организма, управляет - мозг. Мозг находится в голове (показ картинки). Его охраняют кости черепа. Они твердые, мозг надежно защищен.

Игра на внимание. Воспитатель быстро говорит слова, а дети показывают (нос, язык, глаза, палец, рука, нога, ухо.)

Предложить детям сделать человечка из ниток. Надо взять самую длинную нитку, сделать из нее овал и наложить на бумагу. Промазать клеем, и с силой прижимая подушечками пальцев – это будет туловище. Сверху, из ниток по короче, сделать круглую голову. Из остальных ниток – руки, ноги.

По желанию можно сделать из совсем маленьких кусочков ниток глаза, рот, нос, волосы.

Рефлексия:

-Что нового узнали?

- Что было интересного на занятии?

- Было ли трудно выполнять задуманное на бумаге с помощью ниток?

- Получили ли вы удовольствие от проделанной работы?

Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе. Аппликация «Как устроен человек»
Фото «Как устроен человек»
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе. Аппликация - фото
Конспекты занятий изодеятельность изобразительной деятельности в старшей группе Аппликация Тема Как устроен человек Подготовила и провела воспитатель МБДОУ д с с Овсянка высшей квалификационной категории Кириченко Светлана Викторовна Цели дать элементарные понятия о том как устроен человек Продолжать знакомить детей с техникой выкладывания из шерстяных ниток заданного предмета на бумаге Развивать фантазию и воображение при создании задуманного образа Развивать мелкую моторику рук
Публикации по теме:

«Гжельские узоры». Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе«Гжельские узоры». Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе Добрый день,уважаемые коллеги!Каждый раз,занимаясь с детьми,испытываешь море положительных эмоций. Так приятно видеть их горящие глаза,наблюдать.

«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.

Дидактическая игра «Как устроен человек?» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Как устроен человек?» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Цыганкова Наталья Ивановна Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни Задачи: - Совершенствовать представления.

Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина»Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина» Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина» Цель: формировать у детей интерес к знаниям о деревьях.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Как устроен человек — костная система» Конспект НОДс детьми старшего дошкольного возраста «Как устроен человек - костная система»Задачи: Познавательного развития: - формировать.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности. Аппликация и конструирование НОД Изобразительная деятельность: Аппликация/Познание: Конструирование Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Аппликация.

Занятие по изобразительной деятельности «Волшебные картинки»Занятие по изобразительной деятельности «Волшебные картинки» Волшебные картинки Цель: Приобщить детей к миру изобразительного искусства. Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их.

Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Жостовская роспись»Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Жостовская роспись» Цели: совершенствование знаний детей об особенностях жостовской росписи Задачи: 1. Обучающая: учить детей выполнять несложные элементы.

Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет»Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет» Тема: «Девочка пляшет" Цель: Развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе. Аппликация «Как устроен человек»
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 08:26
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД