Ивасишина Ольга Александровна
Аппликация в группе раннего возраста на тему «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД «Снеговик» в группе раннего возраста (аппликация).
Цель: расширять представления детей о снеге; активизировать речь детей с помощью художественного слова; закреплять умение наклеивать элементы (круги) на лист бумаги; развивать чувство композиции при наклеивании готовых форм, мелкую моторику рук.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей создавать образ снеговика из бумаги;
- Закрепить умение детей составлять изображение, используя круги разной величины;
- Побуждать к речевому общению, обогащать словарь детей.
Публикация «Аппликация в группе раннего возраста на тему „Снеговик“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Младшая группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Снеговик
- Снеговик. Аппликации
- Темочки
Развивающие:
- Развивать речевые навыки путём хорового и индивидуального проговаривания.
- Развивать эстетическое восприятие окружающей среды;
Воспитательные:
- Воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь;
- Воспитывать аккуратность в работе с клеем.
Материал: Игрушка снеговика, круги разного размера, ведро для наклеивания детьми (на каждого ребенка, образец, цветной лист - основа, клей, салфетка, кисточка для клея,.
Ход НОД
Воспитатель: Здравствуйте ребята! К нам сегодня пришёл очень забавный гость. Кто это, вы узнаете, когда я прочитаю стихотворение:
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг
Получился…
Воспитатель: Кто же получился? (показывает игрушку снеговика)
Дети: Снеговик
Воспитатель:- Правильно, ребята, это снеговик. Вот он, пришёл сегодня в нашу группу.
Воспитатель: Ребята, сейчас я расскажу одну очень интересную историю о том как дети одного дома вылепили маленького забавного снеговика. Снеговик одиноко стоял во дворе. Ему было очень скучно, потому что у него не было друзей. Когда сегодня утром я шла в детский сад, то снеговичок попросил меня найти ему друзей. И я решила привести его к вам в гости.
Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы подружиться со снеговиком.
Дети: Да
Снеговичок : Ребята, Я за помощью пришёл,
Еле- еле вас нашёл.
Очень скучно под сосной
Одному стоять зимой.
Воспитатель:- Ребятки, да, Снеговичку, оказывается грустно, у него нет друзей. Как мы можем помочь ему? Давайте сделаем ему друзей- снеговичков. Посмотрите, какой снеговичок у меня получился (показывает образец).
Воспитатель:- Ребята, давайте посмотрим из каких фигур он состоит?
Дети: Из кругов.
Воспитатель:- Посмотрите на ваши столы. А вас лежат круги из бумаги. Попробуйте сами из них сделать Снеговичков (пока без клея).
(Показ и объяснение последовательности выполнения работы).
Воспитатель:- У всех получилось сделать снеговика. А сейчас берём клей, капаем капельку на кружок и прижимаем аккуратно к листу.
(дети выполняют задание)
Воспитатель:- Что у снеговика вместо носа?
Дети: (Морковь).
Воспитатель: Давайте нарисуем нашим снеговичкам носики- морковки. А теперь дорисуем глазки (глазки рисует воспитатель)
Воспитатель: А что у снеговичка на голове?
Дети: Ведро.
(приклеивают ведро на голову снеговичка.
Воспитатель:- Вот какие красивые снеговички у нас получились? Нравятся вам они, ребятки?
Дети: Да.
Воспитатель: Вы такие молодцы у меня, столько друзей весёлых Снеговику сделали! Смотрите, как он радуется, пританцовывает! Пусть теперь веселится с этими снеговичками!