Елена крылова
Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) «Весенние цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Закрепить знания детей о растениях, побуждать отгадывать загадки о цветах. Развивать эстетический вкус, фантазию.
Ход занятия:
Воспит. - Ребята, сегодня у нас не обычный день. К нам в гости пришла весна. Посмотрите,как красиво стало на улице. Природа словно пробудилась ото сна. Прилетели птицы с теплого края, расцвели первые цветы. Какие цветы вы ребята знаете? (ответы детей).
Стоит в саду кудряшка
Белая рубашка.
Сердечко золотое
Что это такое? (ромашка).
Белые горошки на зеленой ножке? (ландыш).
Я шариком пушистым
Публикация «Художественно-эстетическое развитие дошкольников, Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) „Весенние цветы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. ИЗО, поделки, рисование
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Белею в поле чистом.
А дунул ветерок,
Остался стебелек. (одуванчик).
Какие вы молодцы, как хорошо знаете название цветов.
Сейчас мы с вами сами изготовим цветы из салфеток и цветной бумаги.
Посмотрите, я сделала несколько цветов. (рассматриваем образцы).
Ребята посмотрите внимательно,с чего мы начнем. Сначала мы делаем стебель, затем листья иприклеиваем на картон. После этого из салфеток (для ландыша катаем небольшие шарики и приклеиваем).
(для одуванчика шарик побольше размером).
Если все понятно приступаем к работе. Если кому то нужна помощь, я готова вам помочь. (самостоятельная работа).
По окончании работы вывешиваются на доску.
-Посмотрите,какие веселые цветы у нас получились! Мы словно оказались в лесу. Пусть наши цветы останутся на доске, а наши родители вечером полюбуются ими вместе с нами.