Лучший педагог года

Аттестация 2018. Часть 3

Наталья Кирьянова
Аттестация 2018. Часть 3

КритерийV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах».

В межаттестационный период с 2014 по 2019 годы Кирьянова Н. А. являлась руководителем районного методического объединения воспитателей Канского района.

Ежегодно разрабатывала планы РМО и мероприятия для педагогов.

С целью улучшение качества учебно-воспитательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях Канского района Наталья Алексеевна поставила следующие задачи:

Публикация «Аттестация 2018, Часть 3» размещена в разделах

1. Совершенствование педагогического и методического мастерства на основе обобщения и распространения передового педагогического опыта воспитателей (открытые просмотры педагогического процесса, методические дни).

2. Повышение квалификации, профессионального мастерства воспитателей, работающих с детьми с ОВЗ (семинары, курсы повышения квалификации).

3. Оказание методической и практической помощи педагогам (в составлении конспектов, отчетов, материалов на конкурсы).

4. Повышение профессиональной компетентности в области внедрения ФГОС ДО и профессионального стандарта «Педагог» (семинары, консультации, рекомендации по разработке основной образовательной программы дошкольного образования).

Поставленные цели и задачи РМО реализовала через следующие виды (направления) деятельности:

1. Обучающие и информационные семинары, практикумы.

2. Творческие отчеты педагогов.

3. Открытые и показательные НОД, мастер классы.

4. Обеспечение педагогов актуальной, профессиональной информацией.

На каждый год планировалось по три заседания. Деятельность РМО была направлена на развитие творческой инициативы и активности педагогов, учить анализу своей работы, видеть недостатки, выявлять причины, принимать меры к их устранению, стремлению постоянно повышать свое профессиональное мастерство. Изучать наиболее эффективные технологии, методы и приемы работы лучших заведующих, воспитателей, музыкальных руководителей, учителей-логопедов, педагогов-психологов, руководителей физического воспитания.

Острым встал вопрос по разработке «Основной образовательной программы ДОУ». В преддверии вступления в реализацию ФГОС педагог прошел обучение по программе:

"Организация и деятельность органов государственно- общественного управления дошкольными и общеобразовательными организациями по обеспечению улучшения условий образования и воспитания в рамках ФГОС".

"Профессиональный стандарт педагога (воспитателя) :вопросы и подходы к изменениям.

«Современные образовательные технологии дошкольного образования.

Экспертиза основной образовательной программы дошкольной образовательной организации: организация и проведение”.

«Организация и проведение экспертизы ООП ДО образовательной организации» -

«Проектирование системы оценки качества образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации».

За этот период она организовала и провела обучение педагогов детских садов района по темам:

Методические семинары:

«Анализ алгоритмов организации детской деятельности на основе современных образовательных технологий и обсуждение модели их внедрения в личной педагогической практике…»

«Современное Детство: проблемы и пути их решения»

«Психологическая и профессиональная готовность педагогов к реализации ФГОС»

Семинары – практикумы:

«Организация предметно-пространственной среды в соответствие с ФГОС.»

«Профессиональная компетентность в области внедрения ФГОС ДО и профессионального стандарта «Педагог».

Разработческий семинар :

«Основная образовательная программа дошкольного образования»

В рамках дня открытых дверей:

"Один день из жизни детского сада".

Организация воспитательно - образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации.

Круглые столы:

«Личностно-ориентированный подход в воспитании и обучении дошкольников»

«Применение метода Интеллект- карт в дошкольном образовании»

«Выстраивание работы с детьми ОВЗ».

Делилась опытом работы на совместном РМО учителей начальных классов и детских садов по теме: «Проблемы преемственности между детским садом и школой».

В конце каждого мероприятия проводилась рефлексия деятельности заседания. В рефлексии воспитатели отмечали актуальность рассмотренных вопросов, степень личной заинтересованности, новизну проведенных технологий, степень применимости содержания в личной работе.

В результате проводимой работы педагоги детских садов района повысили профессиональное мастерство посредством внедрения в свою работу опыта других воспитателей. Возобновились взаимные просмотры различных форм работы с детьми. Ценность взаимных просмотров заключается в том, что творческое начало не угасает в стенах одного учреждения, находит продолжение в других ДОУ района. В рамках данных тем на базе малокомплектных детских садов организованы и проведены дни открытых дверей по обмену опытом, на которых воспитатели представляли открытые занятия, мастер – классы. Воспитатели представляли работу по теме самообразования, проводили самоанализ показанных мероприятий.

Наталья Алексеевна всегда проявляла интерес к передовому опыту педагогов, всему новому, что появляется в образовании. Именно поэтому уже на протяжении многих лет, с 2005 года, является руководителем районного методического объединения воспитателей Канского района. С 2000 года является председателем районной экспертной группы по аттестации педагогических и руководящих работников дошкольных учреждений, членом районной аттестационной комиссии. Участвует в работе различных сетевых сообществ и объединений на различных порталах РФ федерального, регионального и муниципального уровней.

Портал «МААМ. RU» сообщество дошкольников, на котором размещает свои методические материалы https://www.maam.ru/users/kiryanova

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, на котором размещает свои методические материалы, участвует в конкурсах https://nsportal.ru/metodist61

Методическая и исследовательская деятельность Кирьяновой Н. А., описанная выше, привела к разработке методических материалов и программ по обучению дошкольников.

Все перечисленное выше позволяет сказать, что Наталья Алексеевна принимает активное участие в работе методических объединений педагогических работников, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах муниципального, регионального, федерального и международного уровней.

___ ___ 20 г.

Заведующий МБДОУ «Филимоновский детский сад» : ___/

Публикации по теме:

Аттестация педагогических работников в образовательной организации АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Как известно, педагогические работники должны проходить аттестацию регулярно. В 2014 году порядок.

Мастер-класс по валянию игрушки «Собака — символ 2018 года». 2 частьМастер-класс по валянию игрушки «Собака — символ 2018 года». 2 часть Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога, коллеги и друзья, родители и просто творческие люди,а так же случайные посетители. Я.

Методическая разработка «2018 год в России — год театра». Часть II с презентацией Краткая история. Все любят играть. Люди начали играть ещё тогда, когда ходили в шкурах и жили в пещерах. А слово «игра» на всех древних.

Методическая разработка «2018 год в России — год театра». Часть III с презентацией Немного о возникновении театра на Руси и… Возвращаясь к истории театра, давайте вспомним, когда появился театр на Руси. 2-4 слайды. После.

Методическая разработка «2018 год в России — год театра». Часть IV с презентациейМетодическая разработка «2018 год в России — год театра». Часть IV с презентацией Кто в театре главный? А сегодня давайте поговорим о том, кто же в театре главный? Как вы думаете? И чтобы ответить на этот вопрос давайте.

Промежуточная аттестация по ИЗО в 3 классе План внеурочного занятия: «Чем сердиться лучше помириться». «Умение прощать» Социальное направление:«Школа общения» Цель: - формировать.

Рабочая программа младшей разновозрастной группы (1.5–3 года) на 2017–2018 учебный год. Часть 1 I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Введение Рабочая программа 1 младшей группы разработана в соответствии с примерной основной.

Рабочая программа младшей разновозрастной группы (1.5–3 года) на 2017–2018 учебный год. Часть 2 Возрастные особенности детей 1.5–3 лет. На втором-третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная.

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (1 часть) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе:"Юный краевед" на 2018 -2019 учебный год(1 часть)Пояснительная запискаПравовой основой.

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение)Первая часть здесьПланируемые.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Аттестация 2018. Часть 3
Опубликовано: 31 августа 2018 в 16:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД