Васильева Наталья Владимировна
Аттестация воспитателя «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План
индивидуальной подготовки в 2016 – 2017 учебном году
воспитателя ГБОУ ЛНР № 29 г. Стаханова
Васильевой Н. В
Тема: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»
№ п/п Содержание Срок Отметка о выполнении
1 Сбор и анализ информации, работа с методической и периодической литературой Сентябрь
2 Создание предметно-развивающей среды по сенсорике окружающей ребенка.
Публикация «Аттестация воспитателя „Сенсорное воспитание детей через дидактические игры“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аттестация
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
В течение года
3 Проводить занятия по сенсорному развитию, осуществляемое в процессе обучения рисованию, (использование нетрадиционных техник рисования)
«Мухомор»
«Листопад»
«Снеговик»
«Цветы мамочке»
Сентябрь
Ноябрь
Январь
Март
4 Дидактические игры на развитие тактильных ощущений :
- «Чудесный мешочек»
- «Узнай фигуру»
- «Найди пару»
-«Определи на ощупь» Сентябрь – ноябрь
5 Привлечение родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного материала. В течение года
6 Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы.
- «Найди предмет указанной формы»
- «Найди предмет такой же формы»
- «Какая фигура лишняя?» Декабрь
7 Провести консультацию для педагогов
Декабрь
8 Дидактические игры и упражнения на закрепления понятия величины.
- «Сравни предметы по высоте»
- «Самая длинная, самая короткая»
- «Разноцветные кружки»
- «В какую коробку?»
- «Дальше – ближе» Январь -
Февраль
9 Провести Семинар – практикум
Февраль
10 Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета:
- «Какого цвета не стало?»
- «Какого цвета предмет?»
- «Собери гирлянду»
- «Какие цвета использованы?»
- «Уточним цвет» Март
11 Провести занятие
«В гости к кукле Тане»
«Солнышко»
Март
12 Провести консультацию для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры»