Инга Крылова
Атрибуты к подвижным играм
▼ Скачать + Заказать документы
РОВНЫМ КРУГОМ, ДРУГ ЗА ДРУГОМ
(старший дошкольный возраст)
Цель: Способствовать укреплению мышц тела, развитию общеразвивающих упражнений, внимания, координации движений, быстроты реакции.
Оборудование: кубики с изображением поз человека.
Количество играющих: 5-20 детей
Ход игры: Дети идут по кругу и говорят следующие слова:
Ровным кругом, друг за другом,
Мы идём за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе
Делаем вот так.
Публикация «Атрибуты к подвижным играм» размещена в разделах
Бросается кубик с изображением поз человека. На какой рисунок с изображением позы упадёт, то движение и все выполняют.
ЦВЕТНЫЕ ЛАДОНИ
(старший дошкольный возраст)
Цель: Учить выполнять действия по сигналу в соответствии с правилами, развивать бег и ходьбу.
Оборудование: цветные ладони: красный, жёлтый, зелёный.
Количество играющих: 5-20 детей
Ход игры: Ладони – сигналы. Когда взрослый поднимает красную ладонь – можно бегать, кричать, сильно шуметь. Зелёная ладонь – передвигаться тихо, разговаривать шёпотом. Жёлтая ладонь – замереть.
СТОП
(старший дошкольный возраст)
Цель: Учить перестраиваться в колонны, в круги, развивать внимание, координацию движений.
Оборудование: кубик с наклеенными цифрами от 1 до 6.
Количество играющих: 5-20 детей
Ход игры: Дети бегут по кругу. Ведущий даёт сигнал стоп и бросает кубик. На гранях кубика изображены цифры от 1 до 6.
Если ведущий говорит строимся в колонну по – смотрим цифру. Какая цифра вышла, по столько в колонну и встаем.
Если ведущий на сигнал стоп говорит, что строимся в круг по. 5. человек, смотря какая цифра вышла.
РЫБАК И РЫБКИ
(старший дошкольный возраст)
Цель: Продолжать учить играть и действовать по правилам, развивать глазомер, ориентировку в пространстве.
Оборудование: рыбки из картона с приклеенными липучками,
удочка.
Количество играющих: 10-15 детей
Ход игры. Один ребёнок ведущий – рыбак, остальные дети – рыбки (одевают рыбок за пояс). По сигналу рыбки выплывают, а рыбак берёт удочку и старается схватить рыбок за липучки.
РЕПЕЙНИКИ
(старший дошкольный возраст)
Цель: Развивать глазомер, умение попадать в цель.
Оборудование: пара перчаток с пришитыми липучками, мячик или шарик с пришитыми липучками.
Количество играющих: 2-3 ребёнка
Ход игры: Один из детей одевает перчатки, он будет ловить мяч. Цель бросающего – точно попасть в перчатку ловящего. Цель ловящего – поймать мяч.
МЫ В ЛЕСОК ПОЙДЁМ, МЫ ГРИБОВ НАЙДЁМ
(старший дошкольный возраст)
Цель: Учить играть вместе, закрепить умение действовать по сигналу, закрепить знания о съедобных и ядовитых грибах.
Оборудование: шапочки грибников, ленточки с изображением грибов.
Количество играющих: 5-15 детей
Ход игры: считалкой выбираются 2 водящих – грибники. Остальные дети надевают повязки с изображением грибов. В начале игры грибы ходят по кругу, грибники присматриваются. Под звук бубна грибы разбегаются, грибники собирают только съедобные грибы.
БАБОЧКИ ЛЕТАЮТ, БАБОЧКИ…
(старший дошкольный возраст)
Цель: Развивать глазомер, умение быстро бегать, изображая движения бабочек.
Оборудование: сачок, бабочки из картона, пришитые на резинки.
Количество играющих: 5-15 детей
Ход игры: Выбирается водящий, в руках у него сачок. Остальные дети одевают на руки бабочку. Бабочки летают, а водящий должен их поймать сачком.
ПАУТИНА
(старший дошкольный возраст)
Цель: Развитие бега, координации движения, умения ориентироваться в пространстве.
Оборудования: паутина, связанная из ниток, маски насекомых.
Количество играющих: 5-10 детей
Ход игры: Один ребёнок ведущий – паук, в руках у него паутина. Остальные дети – насекомые. Они летают по залу, а паук накидывает на них свою паутину.