Папки-передвижки

«Автобус». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Инесса Слюсарь
«Автобус». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Цель : Познакомить детей с пассажирским транспортом автобусом, дать представления о нём, учить отгадывать загадки, развивать замысел, создать изображение предмета из частей, дополнить аппликацию знакомыми детям персонажами.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям послушать загадку : дом по улице идёт, на работу всех везёт. Не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках. (автобус)

Воспитатель показывает игрушку автобус и спрашивает, где у автобуса двери, окна, колёса.

Воспитатель : Дети,а кто управляет автобусом?

Публикация «„Автобус“, Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах

Дети : Шофёр (водитель)

Воспитатель : А где едет автобус?

Дети : Автобус едет по дороге.

Воспитатель : А кто едет в автобусе?

Дети : Люди, дети, взрослые

Воспитатель : А куда можно ездить на автобусе?

Дети : В детский сад, на работу, в городской парк, в больницу.

Воспитатель : Дети,а как называется транспорт,который возит людей?

Дети : пассажирский.

Воспитатель : Ребята, а что делают пассажиры когда едут в автобусе?

Дети : Сидят, стоят, смотрят в окно, покупают билеты, разговаривают.

Воспитатель : Давайте с вами сделаем автобус из стульчиков и покатаемся на нём.

Дети ставят стульчики в два ряда, впереди стульчик для шофёра, в руках у шофёра руль.

Воспитатель читает стишок :

Вот автобус едит по дороге гладкой,

В нём ребятки едут в детский сад,

Би-би-би, би-би-би! Ты с дороги уходи!

Дети :Би-би-би! Би-би-би!

Воспитатель : Вот мы с вами ребята и в детском саду. А теперь дети проходите за столы.

Дети садятся за столы.

Воспитатель : Дети, посмотрите какие у вас геометрические фигуры на столах. Из них нужно сложить автобус, а потом наклеить. Ребята, а кто будет кататься в этих автобусах?

Дети : Папа, мама, я и ….

Воспитатель : Нарисуйте их в окнах своих автобусах фломастерами.

Дети выполняют работу. В конце занятия работы детей располагаются на стенде и дети рассматривают их.

Воспитатель Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Птички и автобус», дети,вы будете птичками,

Воспитатель :

Птички прилетели, птички невелички. дети бегают, махают руками.

Всё летали,всё летали крыльями махали.

Так они летали, крыльями махали, присаживаются, постукивают

На дорожку прилетели, зёрнышки клевали. пальцами по коленям.

Воспитатель берёт в руки автобус и говорит : «Автобус по улицам бежит, пыхтит, спешит, в рожок трубит. тра-та-та, берегись,берегись тра –та-та, берегись посторонись!

Дети – птички убегают от автобуса.

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития связной речиДидактические игры для развития связной речи Представляю Вашему вниманию игры для развития связной речи «Собери картинку» Цель игры: учить детей из частей составлять целое изображение,.

Перспективный план по обучению ПДД в первой младшей группе ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 1-ая младшая группа на 2012-2013 учебный год Подготовила Воспитатель: Дроздова В. А. СЕНТЯБРЬ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Автобус». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 22 декабря 2013 в 07:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД