Папки-передвижки

Автоматизация звука [Ш] с использованием многофункционального дидактического пособия (7 фото)

Светлана Гусева
Автоматизация звука [Ш] с использованием многофункционального дидактического пособия

Цель:

автоматизировать звук [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях;

• совершенствовать грамматический строй (продолжать учить согласовывать имена существительные с числительными, с местоимениями; употреблять форму родительного падежа имен существительных, образовывать слова с помощью суффиксов);

• формировать умения определять место звука в слове, делить слова на слоги;

• развивать зрительное восприятие, память логическое мышление, связную речь, межполушарное взаимодействие.

Артикуляционная гимнастика.

На листе пособия прикреплены пиктограммы- упражнений.

Публикация «Автоматизация звука [Ш] с использованием многофункционального дидактического пособия» размещена в разделах

«Хоботок». Вытянуть сомкнутые губки вперед «трубочкой». Удерживать в таком положении по счет от 1 до 5-10.

Вкусное варенье. Слегка приоткрыть рот и широким передним краем языка облизать верхнюю губу (сверху вниз).

Чашечка. Рот широко открыт. Передний и боковые края широко языка подняты, но не касаются зубов.

«Индюк». Приоткрыть рот, положить широкий язык на верхнюю губу и производить движения по верхней губе вперед и назад, стараясь не отрывать язык от губы, как бы поглаживая ее.

Грибок. Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и, «приклеив» язык к небу, широко открыть рот.

Автоматизация звука [Ш] с использованием многофункционального дидактического пособия

2. Звуковые дорожки.

На листах тренажеры для развития межполушарного взаимодействия. (Ребёнок по очереди сначала одной рукой, потом другой и обеими сразу проводит по дорожке и произносит звук Ш, сначала плавно, затем отрывисто)

Фото №1 Артикуляционная гимнастика

3. «Повтори словечко»

Ребёнку предлагается выбрать среди картинок те, в названии которых есть звук [Ш] и расположить их на лепестках ромашки. Затем ребёнок бросает кубик, в центр ромашки крепит цифру, соответствующую точкам на кубике и проговаривает слово столько же раз. Такая игра проводится со всеми картинками на поле. Например, кубик показывает три точки, значит, в центре цифра 3, столько же раз четко проговаривает ся слово «Шуба» (шуба-шуба-шуба)

Фото №2 На листе пособия прикреплены пиктограммы упражнений Фото №3 Публикация Автоматизация звука Ш с использованием многофункционального дидактического пособия размещена в разделах Буквы Ж Ш и звуки Ж Ш

4. «Грамматические часики».

Внизу или вверху листа (в зависимости от ситуации, на магнитах крепятся картинки с отрабатываемым звуком, а напротив – пиктограммы игр, одна стрелочка указывает на картинку, другая – на игру.

Игры: «Жадина» (моя шапка, моя шуба и т. д.,

«Один-много» (шапка-шапки, шуба-шубы,

«Посчитай» (одна шапка, две шапки, три шапки, четыре шапки, пять шапок,

«Назови ласково», (шапка-шапочка, шуба – шубка,

«Составь предложение» (Мама мне купила новую шапку, Шубу повесили на вешалку,

«Я вижу много…» (Я вижу много шапок. Я вижу много шуб.)

Фото №4 Конспекты занятий Дидактические игры Дифференциация и автоматизация звуков Дифференциация автоматизация звуков

5. «Укажи место звука в слове»

На листе расположены схемы, ребёнку предлагается назвать картинку и указать, где в слове находится звук, прикрепить под соответствующей схемой

Фото №5 Дидактические игры Звуки С Ш

6. «Раздели слова на слоги»

На этом же листе пособия меняются схемы и теперь ребёнку предлагается проговорить слово, определить количество слогов расположить картинку под соответствующей схемой.

Фото №6 Дифференциация звуков Обучение грамоте

7. «Вспомни слова»

В конце ребенку занятия предлагается вспомнить слова со звуком [Ш], которые проговаривались на занятии.

Публикации по теме:

Использование многофункционального пособия «Цвета наших эмоций» в работе с дошкольникамиИспользование многофункционального пособия «Цвета наших эмоций» в работе с дошкольниками Использование многофункционального пособия «Цвета наших эмоций» в работе с дошкольниками. «Цвета наших эмоций» - это пособие многофункционального.

Конспект индивидуальной ОД «Автоматизация звука [Р]» Цель: правильное произнесение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: -закрепление правильного употребления формы род. падежа.

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Лэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 летЛэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 лет муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.

Мастер-класс по развитию двигательной активности у детей 3–7 лет с использованием дидактического пособия «Паучок Гоша»Мастер-класс по развитию двигательной активности у детей 3–7 лет с использованием дидактического пособия «Паучок Гоша» Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности воспитателей Задачи: 1. Познакомить участников мастер – класса с опытом работы.

Мастер-класс по изготовлению многофункционального логопедического пособия «Фетровый планшет»Мастер-класс по изготовлению многофункционального логопедического пособия «Фетровый планшет» Мастер-класс по изготовлению авторского многофункционального логопедического пособия «Фетровый планшет» Цель: изготовить «Фетровый.

Мастер-класс по изготовлению многофункционального дидактического пособия «Петушиный хор» из бросового материалаМастер-класс по изготовлению многофункционального дидактического пособия «Петушиный хор» из бросового материала Данный мастер класс будет полезен и интересен для педагогов дошкольного образования и родителей воспитанников. Назначение: использование.

Мастер-класс по изготовлению многофункционального методического пособия «Бизиборд»Мастер-класс по изготовлению многофункционального методического пособия «Бизиборд» МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ "БИЗИБОРД" Землянская Елена Цель: Создать пособие которое поможет вовлечь ребенка в процесс познания (Отмыкать.

Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 летЛэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.

Разработка многофункционального дидактического пособия для детей дошкольного возраста «Кольца Луллия»Разработка многофункционального дидактического пособия для детей дошкольного возраста «Кольца Луллия» Разработка многофункционального дидактического пособия для детей дошкольного возраста «Кольца Луллия». По речевому и познавательному развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звука [Ш] с использованием многофункционального дидактического пособия
Опубликовано: 7 мая 2021 в 19:36
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД