Папки-передвижки

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Я доктор» (3 фото)

Никонорова Галина Владимировна
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Я доктор»

Автор: Никонорова Галина Владимировна

Организация игровой деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с нормами ФГОС.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Я доктор»

Очень большую роль в развитии творческих способностей, самостоятельности, становлении личности занимает этап дошкольного образования. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью в развитии ребенка является игра. Во время игры дети начинают общаться, строить отношения, подражать взрослым, осваивать новое.

Публикация «Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре „Я доктор“» размещена в разделах

Игры – это основные формы проявлений активной творческой деятельности, обогащенные воображением эмоционального мира, развивающие навык взаимодействия с окружающим миром.

В пункте 2.7 Стандарта дошкольного образования игра определяется как инструмент организующий деятельность детей, всестороннего развития в социально-коммуникативных, речевых, познавательных, художественно-эстетических навыках.

ФГОС ДО определяет конкретные особенности игровой деятельности дошкольника в возрасте от трех до восьми лет – более сложным сюжетно-ролевый форматом игровой активности, использование игр, где необходимо соблюдать определенные последовательные правила.

Игровая деятельность занимает важное место в социализации детей. Во время игры пробуждается интерес, т. к. в процессе дети развлекаются, радуются, происходит снятие стрессового напряжения, мир познается в увлекательном путешествии.

Помимо интеллектуального и творческого развития игра способствует физическому развитию детей, игра стимулирует двигательную активность ребенка.

Когда дети играют вместе, то приобретают навыки коллективной деятельности, учатся слушать другого и уважительно относится к нему. Совместная игра помогает развить психологические навыки солидарности.

Одним из главных принципов при учете составления игровой программы являются возрастные особенности. Все процессы должны быть своевременными и последовательными.

Фото «Я доктор»

В средней группе (4 года) на первый план выходит сюжетно-отобразительная игра. Основная задача педагога сформировать у детей навык решения игровых задач. Существует много тематических и ролевых сопровождений игровой деятельности с куклами (укладывать куклу спать, она болеет, кукле нужно приготовить обед и др., игра в магазин (с овощами, мясной, магазин одежды и др., игра в больницу (приемы у врачей, делать прививание от гриппа, уколы и др.) и т. д.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды» Программное содержание: - Закрепить знания о профессиях: модельер, стилист, визажист, портной, модель. - Развивать у детей творческие.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Исследователи новой планеты»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Исследователи новой планеты» Почти каждый из вчерашних мальчишек хотел стать космонавтом. Но эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Путешествие в лес»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Путешествие в лес» Сюжетно-ролевая игра, является ведущим видов деятельности детей дошкольного возраста. Её отличительный признак – создание воображаемой ситуации,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» Цель: формирование у детей познавательного интереса к профессии врач (доктор, медсестра, пациент, интереса к игровой деятельности, коллективной,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Ветеринарная клиника»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Ветеринарная клиника» Подходит к концу учебный год. Было много интересного, полезного, веселого и поучительного. Наше руководство не дает нам скучать: то открытые.

Фотоотчёт о сюжетно ролевой игре «Парикмахерская»Фотоотчёт о сюжетно ролевой игре «Парикмахерская» Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе. Предварительная подготовка: Рассказ воспитателя о профессии парикмахера,.

Проект по сюжетно-ролевой игре «Магазин»Проект по сюжетно-ролевой игре «Магазин» Проект по сюжетно- ролевой игре «Магазин» Вид проекта: групповой, ролево- игровой, краткосрочный. Участники проекта: дети средней группы.

Развитие речи в сюжетно-ролевой игреРазвитие речи в сюжетно-ролевой игре Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника. Игра имеет значение не только для умственного развития.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Мы едем в зоопарк»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Мы едем в зоопарк» Ход игры. - Дети, вы хотите поехать в зоопарк? (ответ детей) - На каком транспорте мы с вами сможем доехать до зоопарка все.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Как мы играем»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Как мы играем» В нашей группе «Радуга» проходила очень увлекательная и интересная игра «День рождения куклы Кати». Игра – самая любимая и естественная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Я доктор»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 17:00
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД