Папки-передвижки

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 4–5 лет (8 фото)

Серова Светлана
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 4–5 лет

Дидактическая игра для детей 4–5 лет

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 4–5 лет

АВТОРСКАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Выполнил воспитатель:

Серова Светлана Николаевна

МБДОО д/с №20 «Дельфинчик»

Образовательная область: познание

Возрастная категория: 4-5 лет

Публикация «Дидактическая игра „Дикие и домашние животные“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Актуальность: настольно-дидактическая игра «Дикие и домашние животные» предназначена для осуществления познавательного развития детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра реализует принципы развивающего обучения и воспитания и соответствует требованиям ФГОС ДО. Работа с дидактической игрой формирует познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности и направлено на сенсорное развитие дошкольников. Использование дидактической игры в ДОУ способствует развитию у детей речи, внимания, мышления, мелкой моторики и обогащает знания об окружающей действительности. Уникальность данной дидактической игры состоит в том, что она оказывает помощь педагогу в обучении детей младшего дошкольного возраста, посредством развития мелкой моторики (что делает игру гораздо привлекательней для детей, а также помогает ребенку знакомиться с домашними и дикими животными, средой их обитания, характерными особенностями. Кроме того, данная игра развивает способность к обобщению и выделению общего признака, расширению словарного запаса, закреплению умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Эту игру можно использовать на индивидуальных, подгрупповых занятиях и в самостоятельных играх детей.

Цель:

• закрепить представления детей о домашних и диких животных

Задачи:

Образовательные: формировать у детей умение соотносить изображение животного с его местом обитания; закреплять знания детей о диких и домашних животных; правильно их называть; расширять кругозор детей через ознакомление с животными

Развивающие: развивать психические процессы детей : внимание, память, мышление; способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата; мелкой моторики

Коррекционные: следить за правильным произношением звука, за осанкой

Воспитывающие: воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы

Ход игры:

Воспитатель помещает перед ребёнком два ведёрка, на одном из которых изображена ферма и фермер, а на другом дремучий лес. Сначала воспитатель помогает ребёнку вспомнить кто такие домашние и дикие животные, почему они так называются и где обитают. Затем перед ребёнком помещаются крышечки с разными животными и их средой обитания. На крышке каждого ведёрка есть отверстие, в которое ребёнок может поместить правильный ответ (крышечку с соответствующим животным, сначала называя его.

Играя в вышеуказанную игру, воспитатель может усложнять её (помещая крышечки с более сложными названиями животных) и разнообразить (задавая ребёнку вопросы по ходу игры «чем питается?», «как называют детёныша», «что даёт человеку?» или «какую приносит пользу»).

Материалы: два пластмассовых ведёрка, двухсторонний скотч, крышки от пластмассовых бутылок, клей ПВА, бумага формата А4, цветные картинки животных, линейка, простой карандаш, цветная картинка фермы и дремучего леса.

Фото «Дикие и домашние животные»

1. Вырезаем распечатанные цветные картинки животных, с помощью круга, который имеет тот же диаметр, что и крышка от пластмассовой бутылки.

2. Наклеиваем вырезанную картинку животного на двусторонний скотч и далее на крышку.

Получается следующее:

Дидактическая игра  для детей 4–5 лет - фото

3. В крышке ведёрка делаем ножницами отверстие, подходящее для того, чтобы крышечка свободно попадала в емкость. Распечатываем цветные картинки фермы и леса. Наклеиваем их на ведёрки, сохраняя отверстие в крышке.

Получается так:

Фото №1 Дидактическая игра для детей лет Фото №2 Дидактические игры ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

И вот так:

Фото №3 Игры дидактические пособия Домашние животные Фото №4 Игры дидактические пособия Животные

4. Игра готова! Желаю приятного отдыха рядом с вашим малышом!

Фото №5 В мире животных Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра февраль Актуальность настольно дидактическая игра Дикие и
Публикации по теме:

Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактическая игра «Дикие животные нашего края»Дидактическая игра «Дикие животные нашего края» Цель. Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Задачи. -Способствовать расширению знаний.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные»Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные» Цель: развивать логическое мышление, создавать жизнерадостный настрой от участия в игре. Задачи: - повторить названия диких животных,.

Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной»Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной» Результатом недели «Дикие и домашние животные весной» стали творческие работы детей подготовительной к школе группы: 1. Конструирование.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 6 февраля 2020 в 21:02
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД