Приложение МААМ

Игра по сказкам народов России «Беби сити бокс» (1 фото)

Иванна Егорова
Игра по сказкам народов России «Беби сити бокс»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра по сказкам народов России «Беби сити бокс»

Авторская игра «Беби сити бокс».

Народные сказки - это уникальное сокровище, которое наследовали мы от наших предков. Они оказывают огромное влияние на воспитание детей и формирование их мировоззрения. Народные сказки способствуют формированию у детей нравственных качеств.

Публикация «Игра по сказкам народов России „Беби сити бокс“» размещена в разделах

Проект "Беби сити бокс" направлена на сохранение культурного наследия народов нашей страны. Они передают детям историю, традиции и обычаи народа, что позволяет сохранять и преумножать культурное наследие нашей страны. Русские и якутские народные сказки учат детей уважать и ценить свою культуру и историю.

Уникальность проекта "Беби сити бокс" состоит в том, что в коробку вошел сборник с наиболее популярные, и подходящие для восприятия детей дошкольного возраста - русские и якутские народные сказки. Это сказки : русские- "Колобок", "Репка", "Волк и семеро козлят", "Три медведя", "Теремок", "Волк и лиса"; якутские -"Таал-таал эмээхсин" (Старушка Таал-таал, "Куерэгэй" (Жаворонок, "Непослушный медвежонок" и др. К каждой сказке есть задания на закрепление-загадки, стихи, музыкальные и физкультурные минутки, паззлы, раскраски. К каждой сказке имеется фигурка -персонаж из фетра, что дает возможность театрализации.

Наполнение коробки:

1. Сборник народных сказок с иллюстрациями и заданиями.

2. Фигурки персонажей сказок из фетра.

Мероприятия по реализации проекта:

- Создание творческой группы состоящих из педагогов

-Выбор сказок, заданий, издание сборника

-Создание иллюстраций, эскиза, дизайна, выбор безопасного материала персонажей из выбранных сказок

-Апробация проекта

-Информирование и распространение

"Беби сити бокс» предназначена для детей дошкольного возраста, педагогам, родителям для ознакомления с народными сказками. В перспективе, данный проект может распространён и в других регионах страны, есть возможность включения сказок других народов, проживающих на территории России.

Русские сказки

1. «Курочка Ряба»

2. «Колобок»

Значение: Научить детей быть бдительными и не доверять каждому попавшему в пути Атрибуты: стол, стулья, избушка, посуда, декорация леса, избушка, деревья, пенек, грибы, цветы.

Персонажи: бабушка, дед, колобок, заяц, медведь, волк, лиса

3. «Репка»

Значение: Показать, что любую проблему легче решить сообща, чем в одиночку, и даже вклад самых маленьких в общее дело, приносит пользу. Атрибуты: репка-большая и маленькая, лейка, лопата.

Персонажи:

1. Бабка

2. Внучка

3. Дед

4. Жучка-собака

5. Кошка

6. Мышка

Загадка

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

Сладка, а не сахар,

С хвостом, а не мышь.

Физкультминутка

В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая – пребольшая,всем хватит угощенья (руки в стороны)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Репка выросла большая. Вот какая! Вот какая! (руки в стороны, вверх, вниз)

Дед и бабка тянут репку, но она засела крепко. (наклоны, приседания)

Внучка к ним бежит, бежит, репку вытащить спешит. (бег на месте)

Жучка хвостиком виляет, бабке с дедом помогает. (повороты направо, налево)

Кошка спинку выгибает, кошка когти выпускает. (прогнуться назад)

Помогает дёрнуть репку, но она засела крепко. (приседания)

С мышкой быстро и умело репку вытянули смело. (прыжки вверх на двух ногах)

4.«Теремок»

Значение: Сказка учит помогать друг другу, каждому приходящему и просящему о помощи

Атрибуты: Лес, поляна, теремок, деревья.

Персонажи:

1. Лягушка

2. Зайчик

3. Мышь

4. Лиса

5. Волк

6. Медведь

7. Петух

5. «Заюшкина избушка»

Персонажи: Заяц, лиса, петух, медведь, собака

6. «Три медведя»

Значение: учит воспитанности, вежливости. Нельзя брать, ломать чужое и одному гулять. Персонажи: Маша, три медведя Атрибуты: изба, стол, стулья-3 шт разного размера, кровати- 3 шт разного размера, миски и ложки-по 3 шт разного размера.

Музыкальная пауза

Задача: развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста

Инструкция: взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович (низкий голос, Настасья Петровна (голос средней высоты) или Мишутка (высокий голос).

Одна и та же реплика произносится поочерёдно различным по высоте голосом, в трё х вариантах:

- Кто сидел на моём стуле?

- Кто ел из моей чашки?

- Кто спал в моей постели?

- Кто же был в нашем доме?

Физкультминутка

Задача: снятие усталости и напряжения

Инструкция: давайте поиграем с медведями

Три медведя шли домой (дети идут как медведь).

Папа был большой-большой (поднимают руки вверх).

Мама с ним – поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперёд).

А сыночек просто крошка, (садятся на корточки).

Очень маленький он был,

С погремушками ходил

Динь-динь-динь (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова).

Три медведя

Чашки три и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно … (три)

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить … (опасно)

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как … (птичка)

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей … (конец)

По слогам читает Федя:

Это сказка — … .

(Три медведя)

7. «Маша и медведь»

Загадки

В дом медвежий забрела,

Свой «порядок» навела:

Похлебала из всех чашек

И сломала стульчик даже.

Полежала на кроватях.

Там ведь не было полатей.

А Мишуткина кровать!

Хорошо б на ней поспать!

Навела порядок Дашенька?

Нет! Её все звали … .

(Машенька)

Якутские сказки

8. «Таал-таал эмээхсин»

Значение: Фантастическая или волшебная сказка, содержит глубокое философское содержание - воспевающая непреходящую ценность человека, доброту, трудолюбие, честности и уважительности. Атрибуты: корова, ведро, (лед, туча, ветер, солнце, камень, собака, волк, лев, человек, огонь, вода, гора, земля) Персонажи: Старуха Таал-Таал, лед, солнце, туча, ветер, гора, землеройка, собака, человек, абасы, шаман, огонь, вода, земля.

Игра «Тихо-громко»

Задача: изменение силы голоса, умение в зависимости от ситуации пользоваться громким или тихим голосом.

Оборудование: 2 картинки, на одной из которых изображен легкий ветерок, а на другой – сильный ветер.

Инструкция: взрослый показывает ребенку картинку с изображением ветерка и говорит: «Старушка Таал-таал пошла на озеро набрать воду. Дул легкий ветерок и гнал по небу маленькие облачка. Он дует тихо-тихо, вот так: «у-у-у» (звук произносится тихо и длительно)». Затем показывает картинку с изображением сильного ветра и говорит: «Вдруг подул сильный ветер, он громко загудел «у-у-у» (звук произноситься громко и длительно)». Малыш повторяет за взрослым, как дует легкий ветерок и как гудит сильный ветер. Важно следить, чтобы, повторяя за ним, ребенок соблюдал ту же силу голоса.

Физкульминутка

Ветер дует ледяной

И вздымает снега тучу (Дети выполняют круговые движения руками).

Он суровый и могучий.

Мыши прячутся в кустах (Дети садятся в глубокий присед на

Даже хитрая лиса несколько секунд, потом встают)

Притаилась и сидит,

Ну а снег летит, летит (Дети машут руками).

Но утихла злая вьюга,

Солнце светит в небесах (Потягивания — руки в стороны)

Скачет по полю лиса (Прыжки)

Ну а мы чуть-чуть пройдемся (Ходьба)

И домой к себе вернемся (Дети делают крышу над головой)

9. Непослушный медвежонок

Персонажи: медведица, медведь, медвежонок, мышонок (евражка, волк, олень.

10. «Волк и лиса»

Персонажи: волк и лиса.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию представлений о культурах народов России «Юрта»Дидактическая игра по формированию представлений о культурах народов России «Юрта» Краткое описание: Дидактическая игра «Юрта» представляет собой тематическую юрту с 6 сторонами и крышей. Которая изготовлена из различных.

Сценарий закрытия Года культурного наследия народов РоссииСценарий закрытия Года культурного наследия народов России Сценарий праздника, посвященного закрытию Года культурного наследия народов России «Достояние нашей земли». Дети входят под музыку.

Фотоотчёт о квесте «Народов дружная семья», посвящённом Дню РоссииФотоотчёт о квесте «Народов дружная семья», посвящённом Дню России Фотоотчёт о квесте «Народов дружная семья», посвящённом Дню России Празднование Дня России у ребят нашего детского сада «Золотая рыбка».

Фотоотчёт о занятии по раскрашиванию раскрасок «Костюмы народов России»Фотоотчёт о занятии по раскрашиванию раскрасок «Костюмы народов России» Россия многонациональное государство. В нашей стране под флагом единого государства мирно соседствуют представители более 190 разных национальностей,.

Сценарий праздника «Ярмарка народов России. День России»Сценарий праздника «Ярмарка народов России. День России» Цель: Воспитание у детей любви к большой, многонациональной Родине – России. Под музыкальное сопровождение в зал входят ведущие. Ведущая:.

Конспект литературного занятия «Путешествие по сказкам народов России» с творческим занятием «Сказочное дерево»Конспект литературного занятия «Путешествие по сказкам народов России» с творческим занятием «Сказочное дерево» .

Конспект занятия с дошкольниками «Богатство народов России»Конспект занятия с дошкольниками «Богатство народов России» Цель: дать представление детям о богатстве народов России как о совокупности национальных блюд, костюмов, устного народного творчества.

Мастер-класс для педагогов «Игры народов России»Мастер-класс для педагогов «Игры народов России» Мастер-класс для педагогов "Игры народов России" 1. Бурятская игра: «Иголка, нитка, узелок»(Хурэг адуун) Играющие становятся в круг, берясь.

Автор публикации:
Игра по сказкам народов России «Беби сити бокс»
Опубликовано: 18 мая 2024 в 15:16
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра по сказкам народов России «Беби сити бокс»» (включая файлы) размещена пользователем Иванна Егорова (УИ 3431061) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД